Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Оплатите пандемию: почему в мире вводят налог на богатство — Bloomberg Pro, 09:33
Тормоз коллективного иммунитета. Самое актуальное о COVID на 26 октября Общество, 09:26
«Зенит» за 2 часа продал все посвященные разгрому «Спартака» футболки Спорт, 09:24
Молдавия купит газ у Польши, финны стали бояться Россию. Главное за ночь Общество, 09:22
Какой дом подойдет «человеку да Винчи» РБК и Галс-Девелопмент, 09:21
YouTube заморозил канал Болсонару за фейк о связи вакцинации со СПИДом Технологии и медиа, 09:21
Цукерберг счел расследования СМИ о проблемах Facebook клеветой Технологии и медиа, 09:16
Овечкин сделал дубль и побил рекорд Гретцки в НХЛ Спорт, 09:12
В Роспотребнадзоре сравнили опасность штамма AY.4.2 и «дельты» Общество, 09:08
Как использовать опыт суда присяжных на совещании — The Economist Pro, 09:03
Семь историй о трудностях, уверенности и страховке РБК и Ингосстрах, 08:56
Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 08:31
Умер установивший дипотношения с СССР президент Южной Кореи Политика, 08:25
Роспотребнадзор назвал причину отказа в выдаче QR-кода переболевшим Общество, 08:23
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпром-Медиа» потерял из-за переноса кинопремьер больше 700 млн руб.

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Доходы «Газпром-Медиа» от продажи прав на аудиовизуальные произведения в январе—сентябре 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, до 9,57 млрд руб., следует из отчетности Газпромбанка, которому принадлежит медиахолдинг.

В прошлом году доходы в данной категории за январь—сентябрь составили 10,42 млрд руб., таким образом падение составило 776 млн руб.

Снижение доходов в пресс-службе холдинга объяснили влиянием эпидемиологической обстановки на кинопрокатную деятельность, а также переносом крупных кинорелизов на более поздний период. Основное падение было зафиксировано в третьем квартале, когда кинотеатры в России были уже открыты и доступны для зрителей: в июле—сентябре доходы от реализации аудиовизуальных произведений упали на 9%, до 2,3 млрд руб.

Какие фильмы отложили из-за коронавируса. «Живой» список
Стиль
Кадр из фильма «Дюна»

Основной актив «Газпром-Медиа» на кинорынке — компания «Централ Партнершип», которая занимается дистрибуцией не только отечественных фильмов, но также выпускает в прокат картины Paramount Pictures. В 2019 году «Централ Партнершип» была третьим по величине игроком российского кинопрокатного рынка, выпустив 38 релизов, суммарные сборы которых составили 7,8 млрд руб., следует из данных «Бюллетеня кинопрокатчика». Лидерами рынка тогда были студии Walt Disney Studios и Sony Pictures.

В России из-за пандемии коронавируса кинотеатры были закрыты с конца марта на протяжении почти четырех месяцев. Они начали постепенно открываться лишь в июле 2020-го, однако по правилам Роспотребнадзора нельзя было продавать больше 50% билетов на один киносеанс, а зрители должны были соблюдать дистанцию в 1,5 метра между друг другом, носить маски и перчатки. В результате с момента открытия кинотеатров суммарное число зрителей по всей России не превышало 2,5 млн человек за неделю.

С 13 ноября 2020 года и до 15 января 2021-го в кинотеатрах Москвы и Подмосковья запрещено заполнять больше 25% зала на одном сеансе.