Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 16:04
Постпред России обвинил Киев в игнорировании предложений МАГАТЭ по ЗАЭС Политика, 17:47
Как меняется IT-ландшафт российского бизнеса РБК и Tegrus, 17:41
Сбербанк запустит платформу для работы с криптоактивами к началу мая Крипто, 17:37
«Учредителя» канала «ВЧК-ОГПУ» заподозрили в вымогательстве ₽12 млн Политика, 17:34
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Недвижимость, 17:34
В Киеве заочно вынесли подозрение военкору Семену Пегову Политика, 17:29
Военная операция на Украине. Карта Политика, 17:28
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Спирулина, авокадо, кокосовое масло: стоит ли тратить деньги на суперфуды Pro, 17:19
Основателя издательского дома «Умма» приговорили к 17 годам колонии Общество, 17:18
Еда вышла из ресторанов: три важных тренда на рынке фудсервиса РБК и Черкизово, 17:18
«ВкусВилл» не будет проводить IPO в 2023 году Инвестиции, 17:12
Вяльбе «даже краем глаза» не будет следить за ЧМ по лыжам без россиян Спорт, 17:08
НОК Украины обсудил возможность бойкота Олимпиады в Париже Спорт, 17:05
В Берлине «приняли к сведению» слова Путина об ответе на танки Политика, 17:03
Технологии и медиа ,  
0 

Рекламная выручка «Газпром-Медиа» во втором квартале упала на 19%

Доходы от рекламы холдинга «Газпром-Медиа» во втором квартале, на который пришелся пик пандемии коронавируса, упали почти на 19%. У «Яндекса» рекламная выручка снизилась в этот период на 15%, у Mail.ru Group — лишь на 5%
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС
Фото: Владимир Смирнов / ТАСС

Рекламные доходы «Газпром-Медиа» в апреле—июне 2020 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18,9%, до 13,7 млрд руб., следует из опубликованной отчетности Газпромбанка, владельца медиахолдинга.

Среди основных активов «Газпром-Медиа» — телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», ТНТ4, «Супер», «2х2». На телерекламу приходится большая часть рекламной выручки всего холдинга. К примеру, по итогам 2016 года из 60,9 млрд руб. всех рекламных сборов 50,2 млрд обеспечили именно телеканалы. Таким образом, отчетность «Газпром-Медиа» дает представление, как российское ТВ пережило второй квартал этого года, на который пришелся пик пандемии коронавируса.

Ассоциация коммуникационных агентств России свою оценку расходов на рекламу во втором квартале этого года еще не называла. Известны лишь рекламные доходы двух крупнейших российских интернет-компаний. У «Яндекса» рекламные сборы в апреле—июне упали на 15%, до 29,1 млрд руб., у Mail.ru Group — только на 5,2%, до 7,98 млрд руб.

РБК направил запрос в пресс-службы «Газпром-Медиа» и Национального рекламного альянса, который продает рекламу практически на всем российском ТВ, в том числе на каналах «Газпром-Медиа».

Ранее гендиректор Национального рекламного альянса Алексей Толстоган заявлял, что в апреле 2020 года рекламные доходы всех телеканалов в отдельно взятом апреле снизились на 15%. Данные по маю и июню руководство альянса не называло.

В целом выручка «Газпром-Медиа», которому, в частности, принадлежит также кинокомпания «Централ Партнершип», во втором квартале этого года упала почти на 22%, до 17,8 млрд руб. В апреле—июле этого года холдинг зафиксировал 1,8 млрд руб. операционного убытка против 731 млн операционной прибыли годом ранее.

Авторы
Теги