Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК проверит информацию о гибели тюленей в Каспийском море Общество, 19:54 «Новая газета» и Яшин сообщили о мерах YouTube из-за «умного голосования» Политика, 19:40 В Рио-де-Жанейро в перестрелке с полицией погибли 25 человек Общество, 19:40 Медведев устроил перепалку со зрителем и попросил его «закрыть рот» Спорт, 19:29 В Вашингтоне заявили об открытых для Украины дверях НАТО Политика, 19:24 Третий за день россиянин вылетел с турнира «Мастерс» в Мадриде Спорт, 19:20 «Арсенал» и «Спартак» получили почти ₽1 млн штрафа на двоих Спорт, 19:02 В Москве из-за ураганного ветра пострадали два человека Общество, 18:57 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 18:47 Табачные компании посчитали избыточными новые меры властей Бизнес, 18:45 В Эстонии заявили о нарушении российским самолетом границы Политика, 18:39 Metromile первой в мире начнет выплачивать страховку в биткоинах Крипто, 18:31 Тренирующего «Зенит» Радимова отстранили на 5 матчей за оскорбление судей Спорт, 18:28 РФС не нашел нарушений безопасности на матче «Зенита» и «Локомотива» Спорт, 18:16
Технологии и медиа ,  
0 

Russia Today запускает новый канал новостей в Великобритании

В Великобритании на днях начнет вещание новый новостной канал российского телеканала Russia Today, сообщает британская газета The Guardian. В сентябре правительство России решило увеличить размер субсидий каналу Russia Today на 2015 год до 15,38 млрд руб., что на 41% больше, чем планировалось ранее
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Новый канал начнет вещание 30 октября и сосредоточится на «самых важных темах для жителей Великобритании», отмечает издание.

«Целью нашего телеканала всегда было предоставить зрителям другую точку зрения – ту, которую они не увидят по остальным каналам», – цитирует газета главного редактора RT Маргариту Симоньян. The Guardian напоминает, что телеканал Russia Today уже вещает на территорию Соединенного Королевства, и за рубежом его часто называют рупором Кремля.

Как рассказали РБК в пресс-службе Russia Today, канал будет называться RT UK и вещать из собственной студии. Лицом RT UK станет ведущий новостей Билл Дод.

Помимо него, бывший биржевой брокер Макс Кайзер в программе Keiser Report будет «разоблачать шокирующие скандалы, скрывающиеся за ведущими новостями финансового мира», а в интервью-шоу Going Underground журналист Афшин Раттанзи будет «беседовать с экспертами на актуальные темы, которые местные СМИ предпочитают обходить стороной».

В преддверии запуска RT UK стартовала рекламная кампания «RT: For the Second Opinion» («RT: за другое мнение»), которую в Лондоне сочли провокационной, отметили в пресс-службе канала.

Месяц назад стало известно о планах государства увеличить расходы на внешнюю информационную политику.

В сентябре правительство одобрило проект федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016–2017 годов. Из документа, в частности, следует, что субсидии каналу Russia Today в 2015 году составят 15,38 млрд руб. Еще год назад на 2015-й год власти собирались выделить телеканалу только 10,95 млрд руб., что на 41% меньше. На 2014 год в бюджете на Russia Today было заложено 11,87 млрд руб.

Симоньян тогда объяснила увеличение бюджета запуском каналов на французском и немецком языках.

Кроме того, власти значительно увеличили размер субсидий международному информационному агентству МИА «Россия сегодня»: на 2015 год на агентство предусмотрено выделить 6,48 млрд руб. На РИА Новости, на базе которого было создано МИА «Россия сегодня», планировалось выделить 2,35 млрд руб. в 2015 году. Так, власти решили увеличить траты на агентство на 176% относительного того, что планировалось ранее. Главным редактором агентства с конца декабря 2013 года также является Симоньян, а генеральным директором – известный телеведущий Дмитрий Киселев.