Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»

Шоу «Дом-2», от которого в прошлом декабре отказался ТНТ, удачно стартовало на другом канале. За первые пять дней программа, хотя в ней и не стала участвовать Ольга Бузова, стала одним из самых успешных проектов «Ю»
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС
Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС

С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.

С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.

Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».

На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков «Дома-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.

В декабре ТНТ официально объявил о закрытии шоу. В холдинге «Газпром-Медиа», которому принадлежит канал, тогда объясняли, что шоу перестало быть рентабельным и стало терять свою аудиторию.

ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2»
Технологии и медиа
Аппаратная студия реалити шоу «Дом-2»

В абсолютных значениях аудитория «Дома-2» на ТНТ была в разы больше, чем сейчас на «Ю». Просто сами вещатели несопоставимы по техническому охвату: ТНТ входит в так называемый второй цифровой мультиплекс, поэтому его могут принимать практически все жители страны, «Ю» по-прежнему вещает в аналоге только в тех городах, где у него есть соответствующие частоты.

Аудитория каждого выпуска «Дома-2» на ТНТ в августе—декабре 2020 года была в среднем 413 тыс. россиян 14–44 лет, на канале «Ю» в первые пять дней — только 92 тыс. россиянок 14–44 лет.

Последние пять лет «Дом-2» производит «Солярис Промо Продакшн» бизнесмена Александра Карманова. По информации на 2017 год ТНТ платил за производство шоу порядка $3 млн в месяц. В какую сумму сейчас обходится шоу телеканалу «Ю» ни Александр Карманов, ни представитель канала не сообщили. В пресс-службе управляющего «Ю» холдинга «Медиа-1» лишь заверили, что перед подписанием контракта просчитали возможные варианты с различными аудиторными показателями.

«Дом-2» перезапустили на другом телеканале
Общество
Фото:Митя Алешковский / ТАСС

Когда канал «Ю» анонсировал перезапуск реалити-шоу, он заявлял в качестве ведущих Ольгу Бузову — самую известную из ведущих «Дома-2», однако вскоре она отказалась от участия в проекте.

Наличие селебрити вроде Ольги Бузовой в подобных проектах повышает аудиторные показатели, констатирует Андрей Яковицкий, управляющий директор агентства Amplifi, входящего в группу dentsu Russia. Высокие рейтинги программы, в свою очередь, привлекают к ней рекламодателей, соответственно, отсутствие звезды будет означать упущенные дополнительные возможности с точки зрения рекламных интеграций, резюмирует Яковицкий.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 91,89 (-0,58)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 77,88 (-0,55)
Инвестиции, 25 дек, 17:38
Более 7,7 тыс. организаций присоединились к проекту «Зима в Москве» Отрасли, 17:04
Россия выделила приоритетные направления развития вооружения Политика, 17:04
Клуб КХЛ расторг контракт с обладателем Кубка Гагарина спустя два месяца Спорт, 16:47
Индия выразила опасения США после отмены собеседований на визу H-1B Политика, 16:45
Google заберет свои старые серверы у российских провайдеров Технологии и медиа, 16:36
Кто из крупного бизнеса и политики возглавляет спортивные федерации Спорт, 16:35
Что такое Майдан и как протесты изменили Украину База знаний, 16:33
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Путин раскрыл, как выросло военное производство с 2022 года Политика, 16:32
Как развивать личный бренд для карьерного роста Образование, 16:29
Национальный центр «Россия» и РУДН договорились о сотрудничестве Отрасли, 16:25
В Елисейском дворце признали неизбежность диалога с Путиным Политика, 16:25
Evolute анонсировала старт продаж полноприводного кроссовера i-Space Авто, 16:24
Минфин объяснил задержку продажи активов бизнесмена Струкова
РАДИО
Бизнес, 16:21
Карлсен заставил ждать президента FIDE, опоздав на церемонию первого хода Спорт, 16:21