Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Дагестане и Северной Осетии введут QR-коды Общество, 15:21
Олимпийские чемпионы назвали лыжника Веденина скромным героем Спорт, 15:16
Меркель заявила о наличии серьезных разногласий с Путиным еще в 2001 году Политика, 15:12
Шойгу заявил о силах НАТО у границ России и катастрофе в Афганистане Политика, 15:04
Модные коллаборации и лайфстайл и бьюти: новые покупки в «Цветном» РБК и «Цветной», 14:59
Россиянка Александрова вышла в финал Кубка Кремля после отказа соперницы Спорт, 14:51
Российский гимнаст завоевал бронзу чемпионата мира Спорт, 14:44
Турция начала закупку самолетов F-16 у США Политика, 14:42
Тарасова словами «могут лучше» оценила лидерство россиян в парах Спорт, 14:33
Правительство вложит еще ₽8,12 млрд в строительство корпуса Третьяковки Общество, 14:27
«Впечатлительным лучше не смотреть». Чего ждут от боя Федора Емельяненко Спорт, 14:11
Музыкальная школа: как выбрать цифровое пианино для дома РБК и Yamaha, 14:09
Как друг Сороса стал лучшим фондовым управляющим, а потом потерял все Pro, 14:03
Киссинджер призвал страны отказаться от национализма для победы над COVID Политика, 14:01
Технологии и медиа ,  
0 

На «Почте России» стало возможно забирать покупки с «Яндекс.Маркета»

«Яндекс» и «Почта России» договорились о сотрудничестве. Теперь товары, заказанные с «Яндекс.Маркет», можно будет получить в 87 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП), организованных «Почтой Россией» в Москве. Об этом рассказали представили обеих компаний, передает корреспондент РБК.

По словам руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова, услуга для пользователей будет бесплатной. До конца апреля плата не будет взиматься и с магазинов, после чего они должны будут оплачивать стоимость доставки по действующим тарифам «Почты России», то есть за посылку весом до 5 кг придется заплатить 160 руб.

Пока такой вариант доставки работает в пилотном режиме и в нем заняты только интернет-магазины, принявшие участие в тестировании. С 30 марта услуга будет доступна остальным компаниям на «Яндекс.Маркет», но при условии, что эти торговые точки подключены к программе «Заказ на Маркете» и принимают предоплату.

Как сообщил РБК Мамонов, компания провела эксперимент в Москве в декабре 2016 года, в рамках которого выяснилось, что при увеличении количества пунктов самовывоза количество заказов в интернет-магазинах может возрасти до 50%.

«Яндекс» планирует распространить услугу на остальные регионы России, в которых работают ЦВПП.

В июле 2015 года интернет-компания представила агрегатор служб доставки — «Яндекс.Доставка», предназначенный для помощи мелким и средним онлайн-магазинам. Среди партнеров проекта — «Почта России», а также логистические компании Boxberry, DPD, Axiomus и «Стриж». «Яндекс» управляет доставкой посылок через склад одного из партнеров и обеспечивает отгрузку товара, документооборот и систему расчетов, а также берет ответственность за его сохранность.

«Почта России», в свою очередь, также сотрудничает с Alibaba, чья «дочка», логистическая компания Cainiao, в феврале 2017 года запустила совместно с российской компанией упрощенную версию регистрации посылок для торговой онлайн-площадки AliExpress. Новый сервис призван сократить количество недоставленных посылок и время доставки.

AliExpress может считаться одним из основных конкурентов «Яндекс.Маркет». В годовом отчете для инвесторов «Яндекс» назвал возможное создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress потенциальным риском для себя. Интернет-холдинг заключил, что такое сотрудничество может негативно отразиться на бренде и бизнесе российского поисковика.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"