Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Росэнергоатоме» назвали провокацией сообщение МАГАТЭ о взрыва у ЗАЭС Политика, 00:58
Москалькова обсудила с украинским омбудсменом вопросы обмена ранеными Политика, 00:56
Рустам Минниханов назвал свою должность «Раис республики Татарстан» Политика, 00:33
Водителей будут штрафовать по фотографиям в «Народном инспекторе» Авто, 00:15
Эксперты предложили способ преодолеть «ловушку бедности» в России Экономика, 00:11
«Темная лошадка». Какие шансы у Хачанова выйти в финал Australian Open Спорт, 00:00
Джонсон назвал нормандский процесс «дипломатической имитацией» Политика, 26 янв, 23:33
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
«Коммерсантъ» узнал о переговорах по перепродаже «ВымпелКома» Бизнес, 26 янв, 23:32
WSJ сообщил о «все более неоднозначном» отношении США к Абрамовичу Политика, 26 янв, 23:13
Роналду снова не забил и не спас «Ан-Наср» от вылета из Суперкубка Спорт, 26 янв, 23:08
Стрелков ответил Рогозину на слова «тебя в ЛНР ждут, вперед, бро» Политика, 26 янв, 23:03
Пентагон признал отсутствие на складах танков для Украины Политика, 26 янв, 22:49
Кандидатом на пост экономического советника Байдена стала зампред ФРС Политика, 26 янв, 22:33
Эксперты МАГАТЭ зафиксировали взрывы вблизи Запорожской АЭС Политика, 26 янв, 22:21
Технологии и медиа ,  
0 

«Первый канал» подал в суд на Google

Предмет и основания иска пока не указаны. В марте YouTube (принадлежит Google) заблокировал 54 канала российских СМИ, включая «Первый канал»
Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

«Первый канал» подал иск в арбитражный суд Москвы к головной американской компании Google LLC, ирландской Google Ireland Limited и российскому ООО «Гугл», следует из картотеки дел.

Предмет и основания иска в материалах суда пока не уточняются.

«Первый канал» не ответил на запрос РБК. РБК направил запрос в Роскомнадзор.

В конце февраля Google запретил российским государственным СМИ размещать рекламу на своих платформах, после чего заблокировал каналы RT и Sputnik в Европе.

В марте YouTube (принадлежит Google) заблокировал 54 канала российских СМИ, в том числе «Первый канал», РБК, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «Известия», «Русское радио», «Царьград», «Первый канал», «Россия 1», «Культура», «Звезда», «Россия 24», Sputnik, «РИА Новости», «Спас».

Роскомнадзор 1 апреля потребовал от Google перестать ограничивать российские СМИ на YouTube, пригрозив компании двумя административными протоколами по ст. 13.41 КоАП, которая предусматривает штраф до 8 млн руб. При повторном нарушении размер штрафа может вырасти до 20% годовой выручки.

YouTube 16 апреля заблокировал каналы региональных филиалов ВГТРК — «Ставрополье», «Краснодар», «Башкортостан», «Новосибирск», «Кузбасс» и «Вайнах» Чеченской Республики» — без объяснения причин.

На следующий день Роскомнадзор потребовал от американской корпорации Google снять все ограничения с YouTube-каналов российских региональных филиалов ВГТРК. В ведомстве указали, что ограничительные меры «нарушают ключевые принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"