Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Война санкций ,  
0 

Госдума смягчила условия возвращения рекламы на кабельные каналы

Депутаты приняли закон, разрешающий рекламу на кабельных телеканалах, которые отводят национальному контенту не менее 75% своего эфира
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС
Государственная дума приняла закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, посвящающих не менее 75% своего эфира национальному контенту. Во вторник, 27 января, документ прошел в парламенте сразу два чтения – второе и третье, передает Интерфакс.

Поправка, разрешающая каналам размещать рекламу, если доля национального контента в их эфире составляет не менее 75%, была внесена ко второму чтению. Первоначальный текст законопроекта, принятый депутатами в первом чтении в минувшую пятницу, 23 января, разрешал рекламу только на платных телеканалах, демонстрирующих 100% российской продукции. Допустимая доля зарубежных инвестиций для признания продукции, произведенной по заказу российских каналов, установлена на уровне 50%.

Соответствующие поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе» сопредседатель центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева внесла в середине января. За смягчение закона, прежде всего для региональных кабельных телекомпаний, многие из которых являются ведущими электронными СМИ на местах и пострадают из-за введенного с января запрета на рекламу, ранее выступал Центр правовой поддержки журналистов при ОНФ.

Поправки Тимофеевой впервые вводят понятие национальной продукции СМИ. Под него подпадает тот контент, иностранные инвестиции в производство которого не превышают 50% сметной стоимости. При этом простое дублирование иностранного контента не признается созданием «национальной продукции СМИ». Если кабельный телеканал распространяет исключительно такие передачи, то он имеет право показывать рекламу. При показе хотя бы одно иностранного фильма или клипа канал лишается права демонстрировать рекламу, поясняла РБК Тимофеева. Такая мера нужна для того, чтобы поощрять производство отечественного контента, считает автор инициативы.

Закон, запрещающий рекламу на кабельных телеканалах, был принят летом 2014 года. Запрет начал действовать с 1 января 2015 года. Как выяснил РБК, кабельные телеканалы «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа» смогли обойти запрет на размещение рекламы благодаря выдаче Роскомнадзором в последний день 2014 года около 40 новых лицензий на вещание в Москве и на 34-й телевизионной частоте, что автоматически перевело их в разряд бесплатных.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 16 мая
EUR ЦБ: 98,83 (+0,16)
Инвестиции, 16:33
Курс доллара на 16 мая
USD ЦБ: 91,26 (-0,1)
Инвестиции, 16:33
Президент Словакии подтвердила задержание стрелявшего в Фицо Политика, 18:46
Глава МИД Венгрии заявил о нужности Фицо европейской политике Политика, 18:42
Как «белые» хакеры проверяют бизнес на прочность Отрасли, 18:38
Премьер-министра Словакии увезли на скорой после покушения. Видео Политика, 18:31
Что известно о возможной попытке госпереворота в Турции Политика, 18:30
Путин предложил насколько возможно «открыть» Минобороны Политика, 18:26
Шольц назвал трусливым покушение на премьера Словакии Фицо Политика, 18:26
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Балицкий сообщил о массированном обстреле Каменки-Днепровской Политика, 18:25
Американский миллиардер заявил о планах купить подразделение TikTok в США Бизнес, 18:17
Карлсон посчитал Путина «более впечатляющим», чем Байден Политика, 18:16
Dennik N узнал, что в Фицо стреляли из зарегистрированного оружия Политика, 18:12
Стрелявший в Фицо оказался писателем Политика, 18:01
В НХЛ объяснили удаление отстраненного Ничушкина из своего приложения Спорт, 17:44
Полицейские около места стрельбы в премьер-министра Словакии. Видео Политика, 17:41