Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:08
Гид по городской еде. Топ-7 мест со вкусными хинкали Life, 07:00
Спрос на карты банков СНГ резко вырос после ухода Visa и Mastercard Финансы, 07:00
Президент Тайваня назвала мир условием «незаменимых» поставок с острова Политика, 06:47
«Известия» узнали о просьбе Utair продлить срок эксплуатации вертолетов Бизнес, 06:33
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 06:30
«Коммерсантъ» сообщил о плане Сбера свернуть разработку «умных» устройств Бизнес, 05:32
МЧС отправило Ил-76 тушить пожар на 124 га в Ростовской области Общество, 05:22
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Посольство России обвинило США в создании угрозы конфликта ядерных держав Политика, 05:00
Минцифры предложило кабмину не убирать вышки сотовой связи из вузов Технологии и медиа, 04:50
Число погибших при взрыве в ТЦ Еревана выросло до 15 Общество, 04:15
Фонд «Дом Роналда Макдональда» сменил название в России Общество, 04:14
Экс-глава МИД Финляндии допустил раскол в ЕС при запрете на выдачу виз Политика, 04:08
Станцию «Воронеж» построят на Дальнем Востоке для защиты от ударов ракет Политика, 03:48
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.ru Group вернула прогноз на 2020 год на доковидный уровень

Mail.ru Group ожидает, что ее выручка по итогам 2020 года составит 103 млрд руб. Этот прогноз компания давала в начале года, но в середине снизила из-за пандемии, сейчас же вновь вернула благодаря восстановлению рекламного рынка
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Несмотря на значительное ухудшение прогноза по ВВП России в 2020, годовая выручка Mail.ru Group может вырасти на 17–19% по сравнению с прошлым годом, до 103 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Это соответствует прогнозу, который холдинг давал до начала пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

В феврале Mail.ru Group сообщала, что ожидает роста выручки в 2020 году на 18–20%, до 103–105 млрд руб., однако в апреле отозвала этот прогноз из-за неопределенности, установившейся на рынке во время эпидемии COVID-19. По итогам второго квартала компания заявила, что ее выручка за год «может превысить 100 млрд руб.», но рентабельность снизится из-за изменения распределения выручки между сегментами бизнеса и инвестиций: этот показатель в игровом сегменте значительно ниже, чем в рекламном.

В обновленном прогнозе Mail.ru Group по-прежнему ожидает краткосрочного снижения рентабельности. По итогам года показатель должен быть в диапазоне 24–27%.

Как сообщила Mail.ru Group, в третьем квартале ее выручка увеличилась на 16,2%, до 25,6 млрд руб., а с учетом сделки по приобретению игровой студии Deus Craft, о которой компания сообщила уже после завершения третьего квартала, показатель мог увеличиться на 19,9%, до 26,4 млрд руб. Показатель EBIDTA снизился на 1,4% и составил 6,7 млрд руб., а чистая прибыль — на 19,5%, до 2,8 млрд руб.

Выручка от рекламы, которая является основным источником доходов компании, выросла на 5% и составила 9,5 млрд руб. При этом во втором квартале 2020 года Mail.ru Group показала снижение рекламной выручки на 5,2%, до 7,98 млрд руб. Активность рекламодателей постепенно восстанавливалась в третьем квартале, говорится в сообщении компании.

Выручка игрового сегмента в третьем квартале увеличилась на 33% год к году и составила 10,6 млрд руб. Без учета результатов Deus Craft рост этого показателя составлял 24%. В компании отметили, что объем игрового направления сопоставим с сегментом «социальные сети и коммуникационные сервисы» (40% и 48% всей выручки, соответственно).

Выручка от других направлений увеличилась на 63,7%, до 3 млрд руб. Главным образом это произошло за счет образовательных онлайн-проектов (Skillbox, GeekBrains). Даже когда ситуация нормализовалась после снятия ограничительных мер, выручка проектов выросла более чем на 35%, до 1,6 млрд руб. В компании ожидают, что в 2020 году консолидированные активы в области онлайн-образования принесут ей более 5 млрд руб. выручки.

Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Pro
Как запустить бизнес с нуля: советы автора теории «бережливого стартапа»
Pro
Фото: Wikimedia Commons Моя жизнь на 99,5% состоит из работы: основатель Revolut — о приоритетах
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с мировой экономикой в случае конфликта между США и Китаем
Pro
«Нас просто отменили»: как на Западе кэнселят российские компании
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Francisco Seco / AP Как правильно отдыхать, чтобы успеть восстановить силы за выходные
Pro
Фото: Shutterstock «Начальника никто не понял». Как изменить речь, чтобы лучше руководить

Выручка Delivery Club (вместе с сервисами «Самокат» и «Ситимобил» входит в совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка o2o) в третьем квартале выросла в 2,1 раза год к году и составила 2,6 млрд руб. У «Самоката» выручка увеличилась в 20 раз, до 2 млрд руб. «Ситимобил» нарастил количество поездок в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — до 50 млн поездок. Показатели выручки агрегатора такси компания не раскрыла.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"