Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ привлек инвестконсультантов к подготовке продажи доли в «Открытии» Финансы, 14:16 Суд обязал дочку «Роскосмоса» восстановить матадора-рекордсмена на работе Общество, 14:15 Собянин взял ситуацию с противодействием коронавирусу под личный контроль Общество, 14:13 Полина Юмашева объяснила решение возглавить комитет в футбольном союзе Спорт, 14:07 В Пермском крае мужчина поджег знакомую продавщицу Общество, 14:02 Почему нет откликов на вакансию: чек-лист типичных ошибок Pro, 13:58 Когда и как криптовалюта вытеснит фиат: 5 реальных сценариев Крипто, 13:57 Самолет совершил экстренную посадку в Новосибирске Общество, 13:55 В итальянском городе назовут площадь в честь Коби Брайанта Спорт, 13:54 Завод «Звездочка» опроверг сообщения о пожаре на подводной лодке Общество, 13:51 «Победа» прекратит полеты в два подконтрольных Вексельбергу аэропорта Бизнес, 13:49 Кремль выразил уверенность в проверке дела редактора «Черновика» Политика, 13:47 Программа «АБВГДейка» закрылась после 45 лет в эфире Общество, 13:46 Эрдоган обвинил ОАЭ в финансировании «российских наемников» в Ливии Политика, 13:36
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» отчитался о самых популярных предновогодних покупках

В декабре пользователи сервиса чаще всего искали спортивные товары, бытовую технику и икру. Кроме того, в 20 раз выросло число покупок в магазинах пиротехники
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Россияне в ожидании Нового года активнее всего покупали спортивные товары и бытовую технику. К таким выводам пришли аналитики «Яндекс.Кассы» и «Яндекс.Маркета», исследование есть в распоряжении РБК.

Для исследования они изучили платежи в интернет-магазинах, которые работают с «Яндекс.Кассой», и сравнили данные «Яндекс.Маркета» о переходах на сайты магазинов с 1 по 20 декабря 2018 года с данными за такой же период ноября.

«За первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше покупок в категории бытовой техники, чем за такой же период ноября», — подсчитали эксперты.

Большинство работодателей не будут премировать сотрудников к Новому году
Финансы

В этой категории чаще всего пользователи интересовались товарами для красоты (фены, щипцы для завивки и пр.), а также мелкой бытовой техникой для кухни (микроволновые печи, мультиварки, блендеры и т.д.). Средний чек составил 3487 руб.

На 113% вырос интерес пользователей сервиса к спортивным товарам, на 122% —к товарам для детского спорта. При этом больше всего посетители интересовались роликовыми коньками: число запросов на «Яндекс.Маркете» увеличилось на 82%. Люди также искали снаряжение для сноуборда, беговые лыжи, коньки, санки, моноколеса и гироскутеры. Число покупок в категории спорттоваров увеличилось на 19%, а средний чек составил 5675 руб.

Активнее перед Новым годом стали приобретать и продукты питания: число платежей за еду в интернет-магазинах увеличилось на 12%. Самым популярным товаром в этой категории стала икра, а также морепродукты в целом (интерес к ним вырос в 2,3 раза). Средний чек составил 1629 руб.

В 20 раз выросло и число покупок в магазинах пиротехники, которые принимают платежи через «Яндекс.Кассу». Средний чек в этой категории также увеличился — на 22%, до 8,5 тыс. руб.

Кроме того, на 20% выросло число платежей в магазинах косметики и на 50% — в магазинах товаров для взрослых. В декабре средние чеки в этих категориях уменьшились по сравнению аналогичным периодом ноября.

«Вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешевые товары, чем обычно заказывают для самих себя», — предполагают эксперты.