Перейти к основному контенту
Война санкций⁠,
0

«Ведомости» узнала, что Red Wings получит восстановленные самолеты от ОАК

«Ведомости»: три авиакомпании получат 11 восстановленных российских самолетов от ОАК
ОАК восстановит три грузовых и восемь пассажирских самолетов российского производства. На это Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд руб., пишет издание
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Три авиакомпании — Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» — рассматривают возможность взять в лизинг 11 российских самолетов, восстановленных Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех»). Об этом пишет газета «Ведомости».

По данным издания, речь идет об одном Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214. На их восстановление Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд руб., отмечает газета. Работы планируют завершить к 2024 году.

Представитель Red Wings рассказал изданию, что компания начала предварительно обсуждать условия лизинга Ту-204/214. Он не уточнил, каким количеством самолетов интересуется компания, но отметил, что она может увеличить летный отряд Ту-204 на 8–10 экипажей. Близкий к «Ростеху» источник рассказал, что поставки могут начаться в конце 2022 — начале 2023 года.

По словам представителя Red Wings, для этих воздушных судов прорабатывается маршрутная сеть, система тарифов, также компания будет готовить пилотов.

ОАК запланировала произвести 70 самолетов ТУ-214 до 2030 года
Бизнес
Фюзеляж самолета Ту-214

Авиакомпания была единственным эксплуатантом Ту-204/214 на регулярных рейсах и прекратила летать на них в 2018 году. С 2020 года у Red Wings находится один Ту-204/214 в VIP-компоновке для заказных перевозок.

Представитель «Авиастар-Ту» сказал «Ведомостям», что авиакомпания рассматривает возможности лизинга Ил-96-400Т и Ан-124. Источник, близкий к группе «Волга-Днепр» сообщил, что переговоры о покупке грузовых самолетов носят «противоречивый характер».

Представитель ОАК уточнил в разговоре с изданием, что восстановленные самолеты передадут пассажирским и грузовым авиакомпаниям, которые «имеют опыт эксплуатации российской техники».

В начале апреля в «Ростехе» сообщили, что ОАК планирует построить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года. В корпорации подчеркнули, что самолеты с отечественным двигателем ПС-90, вместимостью до 210 человек и дальностью полета до 6,5 тыс. км, уже выпускаются в Казани малой серией.

Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь назвал Ту-214 качественным самолетом, но указал на недостаточный уровень эффективности топлива, который составляет не больше 25%.

По его словам, корпорация также планирует выпускать по два Ил-96 и по 18 Ил-76 в год.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
За ночь дроны сбили над Кубанью, Черным морем и Брянской областью Политика, 08:08
Цены на серебро впервые в истории превысили $69 за унцию Инвестиции, 08:03
В России резко выросло число криптоферм Технологии и медиа, 08:01
Как выглядит дом в Москве, где мелодию для домофона придумал композитор РБК и TATE, 08:00
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынкуПодписка на РБК, 07:59
Автомобиль взорвался во дворе дома на юге Москвы Общество, 07:53
Смартфоны в 2026 году могут стать дороже и хуже. Почему винить нужно ИИПодписка на РБК, 07:30
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Трамп сделает заявление вместе с Хегсетом и министром ВМС Политика, 07:28
Клубные дома на берегу Москвы-реки: жилой квартал City Bay РБК и City Bay, 07:25
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:20
Москвичам пообещали снегопады до конца недели и температуру около нуля Общество, 07:06
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеровПодписка на РБК, 07:01
AP узнало об отзыве администрацией Трампа 29 глав зарубежных дипмиссий Политика, 06:58
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 06:46