Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Киев пообещал «задавить» Россию на суде в Гааге по керченскому инциденту Политика, 00:15
Спартаковцы Бакаев и Мозес поспорили, кто из них «не Марадона» Спорт, 00:05
В России вступил в силу новый порядок вывоза детей за границу Общество, 00:03
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 16 окт, 23:59
СМИ сообщили о допросе всех гостей отеля после гибели туристов из России Общество, 16 окт, 23:45
Тренер «Спартака» заявил о потенциале Максименко после ошибки в дерби Спорт, 16 окт, 23:44
Арбитр матча «Спартак» — «Динамо» оценил качество дерби Спорт, 16 окт, 23:26
Рэпер Вася Обломов сообщил об остановке полицией концерта в Петербурге Общество, 16 окт, 23:19
Как создается одна из крупнейших платформ онлайн-обучения Skyeng РБК и OCS Distribution, 16 окт, 23:10
Тренер «Динамо» объяснил упущенную победу над «Спартаком» «неразберихой» Спорт, 16 окт, 22:58
Прокуратура проверит обоснованность протокола из-за конфликта в метро Общество, 16 окт, 22:54
Бастрыкин вручил медали актерам из «Улиц разбитых фонарей» Общество, 16 окт, 22:48
СК завел дело после нападения пациента с ножом в наркодиспансере в Якутии Общество, 16 окт, 22:28
Джикия заявил о вопросе к нападающим «Спартака» после матча с «Динамо» Спорт, 16 окт, 22:22
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети, подсчитали эксперты
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях включает в себя эмодзи. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей (результаты их исследования есть у РБК).

В анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи весной этого года стал оранжево-желтый огонек (🔥). Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко (2,8 млн раз), завершает тройку плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз). Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины в принципе используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"