Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 10:16
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:14
Хачанов с победы стартовал на теннисном турнире в Астане Спорт, 10:10
Чернышенко сообщил о 70 тыс. запросов в добровольцы на «Госуслугах» Политика, 10:09
Ягудин ответил Плющенко на высказывание о неумении кататься Спорт, 10:09
В Узбекистане на заводе азотных удобрений прогремел взрыв Общество, 10:04
В ЦБ допустили ужесточение требований к ипотеке по низким ставкам Финансы, 10:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Типографии предупредили о риске остановки печати из-за санкций Бизнес, 09:57
Чем виноваты пассажиры в «пьяном» ДТП Партнерский проект, 09:53
Шесть городов Франции объявили бойкот чемпионата мира в Катаре Спорт, 09:52
Временный порядок приемки квартир продлили на полгода. Что это значит Недвижимость, 09:49
Как «дальневосточная экспансия» отразится на бизнесе X5 Group Pro, 09:48
В Казахстан после объявления мобилизации въехали более 200 тыс. россиян Политика, 09:37
Конституционный комитет Совфеда поддержал законы о новых территориях Политика, 09:36
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети, подсчитали эксперты
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях включает в себя эмодзи. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей (результаты их исследования есть у РБК).

В анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи весной этого года стал оранжево-желтый огонек (🔥). Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко (2,8 млн раз), завершает тройку плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз). Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины в принципе используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"