Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военного в Ростовской области приговорили к 13 годам колонии за госизмену Политика, 20:07
Суд признал недействительным отзыв лицензии у банка «Платина» Финансы, 20:03
Bloomberg узнал о проверке Авена на предмет обхода британских санкций Политика, 20:01
Уголовное дело за фотоссесию у мечети прекратили после примирения сторон Общество, 19:57
В России выросло число лесных пожаров Общество, 19:45
«Уфа» упустила преимущество в два мяча в стыковом матче с клубом ФНЛ Спорт, 19:28
Агент объяснил решение игрока сборной России уйти из «Зенита» Спорт, 19:18
Силуанов призвал с осторожностью принимать новые социальные обязательства Политика, 19:17
В России впервые после мартовского пика зафиксировали дефляцию Экономика, 19:07
Снижение процентов по вкладам усилилось незадолго до решения ЦБ по ставке Инвестиции, 19:07
Финалист «Евровидения» выступит на концерте в честь Елизаветы II Стиль, 19:06
Почему мы стареем — ключевые научные теории Социальная экономика, 19:00
Польза или вред: как научиться правильному питанию Партнерский проект, 18:59
В Думу внесли проект о конфискации автомобилей у злостных нарушителей ПДД Общество, 18:55
Пандемия коронавируса ,  
0 

Столичные такси и каршеринг попросили мэрию о субсидиях

Транспортные компании попросили мэрию Москвы предоставить им налоговые каникулы, а также субсидии на операционные расходы. По их данным, спрос на автобусы, такси и каршеринг сократился на 25–50%
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

Участники транспортного рынка обратились к правительству Москвы с просьбой предоставить им финансовую поддержку в связи со снижением спроса на их услуги в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в письме, направленном Транспортной ассоциацией московской агломерации во вторник, 24 марта, заместителю мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимиру Ефимову. Копия письма есть в распоряжении РБК, ее подлинность подтвердил представитель ассоциации.

Как в Москве борются с коронавирусом. Фоторепортаж
Фотогалерея 

По оценке членов ассоциации, среди которых «Мосгортранс», «Ситимобил» и другие, спрос на услуги автобусных, таксомоторных и каршеринговых перевозок снизился на 25–30%, а в секторе корпоративного такси — до 50%. Автобусные компании, выполняющие перевозки пассажиров в рамках государственных контрактов, также потеряли до 20% из-за снижения спроса на перевозки, сказано в письме.

В России за сутки зафиксировали 163 новых случая заражения коронавирусом
Общество

В связи с этим члены ассоциации просят Ефимова:

  • ввести налоговые каникулы на уплату транспортного налога, фиксированные страховые взносы по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию индивидуальных предпринимателей, а также на уплату налогов с доходов предпринимателей. Каникулы просят продлить на срок до 30 дней с даты отмены ограничений, установленных органами власти из-за коронавируса;
  • ввести кредитные каникулы до конца текущего года (отсрочка по выплате процентов и основной части обязательства);
  • рассмотреть возможность предоставления государственных субсидий для покрытия издержек операционной деятельности в рамках поддержки малого и среднего предпринимательства;
  • продлить сроки действия всех видов страхования на время действия ограничений.

В среду, 25 марта, президент России Владимир Путин выступил с обращением к гражданам страны в связи с распространением коронавирусной инфекции и объявил о мерах поддержки для бизнеса. Малым и средним компаниям на шесть месяцев предоставляется отсрочка по выплате всех налогов, кроме НДС, а также отсрочка по выплатам кредитов для тех, кто «оказался в сложной ситуации», сказал Путин. Какие компании будут считаться таковыми, он не уточнил. Таким образом, просьба транспортных компаний о налоговых каникулах уже удовлетворена. 

Pro
Встань на мое место: пять главных принципов клиентоориентированности
Pro
Час спорта утром — залог креативности днем: ЗОЖ-секреты Ричарда Брэнсона
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Продажи предметов роскоши растут быстрее ожиданий. Как на этом заработать
Pro
Опцион: какие ошибки могут возникнуть при его оформлении
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: Shutterstock Мультипликаторы «сдуваются»: как верно оценивать акции на падающем рынке
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images От этих 40 акций избавились Баффет, Гейтс и другие гуру инвестиций: обзор

Инициативу поддержали не только члены ассоциации. «В Москве. по оценкам участников рынка, спрос на услуги таксомоторных перевозок в первую неделю после введения мер по препятствию распространения вируса уже снизился на 15–30%, что в натуральном выражении означает потерю 140–280 тыс. пассажиров в сутки», — сообщили в Gett. В «Ситимобил» рассказали, что считают необходимым ввести меры поддержки транспортной отрасли. «Перевозчики обязаны выполнять предписания по профилактике коронавируса: обеспечивать водителей масками, дезинфицирующими средствами, проводить обязательную дезинфекцию машин. Без дополнительных государственных мер поддержки и субсидий перевозчикам будет сложно справиться с возросшей финансовой нагрузкой, а также обеспечить безопасность водителей и пассажиров», — рассказал представитель агрегатора такси. Со своей стороны компания старается поддерживать партнеров: компенсировать водителям дезинфекцию машин, закупать и раздавать антисептические салфетки и средства для рук. Одна дезинфекция обходится компании в среднем в 300 рублей, водители дезинфицируют транспорт неограниченное количество раз, уточнил представитель «Ситимобил».

РБК направил запрос в пресс-службу мэра Москвы, «Яндекс.Такси», «Везет» и такси «Максим». 

Материалы к статье
Авторы
Теги