Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Буркина-Фасо военные совершили второй с начала года переворот Политика, 02:05
В России вступили в силу новые правила для владельцев ОСАГО Общество, 01:55
Число погибших при обстреле автоколонны в Запорожье выросло до 30 человек Политика, 01:07
Киссинджер счел немудрым курс США на вступление Украины в НАТО Политика, 01:05
Кадыров заявил о «больших преобразованиях», ждущих новые регионы Политика, 01:04
Служивший в ВДВ российский волейболист пока избежал призыва Спорт, 00:46
Пашинян заявил об опасении выхода Армении из ОДКБ у части членов блока Политика, 00:40
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
В Иране задержали девятерых иностранцев за участие в протестах Политика, 00:28
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
В Белом доме заявили, что заявку Украины в НАТО лучше рассмотреть потом Политика, 00:17
Новые права и ОСАГО без бумаг: что изменится для водителей с 1 октября Авто, 00:15
«Гибли» не погибли: неожиданные секреты бизнес-успеха Хаяо Миядзаки Pro, 00:00
Поздняков назвал унизительными условия МОК для допуска россиян на турниры Спорт, 30 сен, 23:58
Зеленский отменил осенний призыв в армию и отложил демобилизацию Политика, 30 сен, 23:49
Технологии и медиа ,  
0 

«Афиша» объединила все онлайн-медиа в одно

Компания «Афиша» снова запустила онлайн-издание под названием «Афиша Daily». Новое СМИ заменит существующие онлайн-медиа «Афиши» — «Город», «Воздух» и «Волну». Ранее компания объявила об отказе от ежемесячного журнала
Фото: Астапкович Владимир/ТАСС
Фото: Астапкович Владимир/ТАСС

​Издание «Афиша Daily» будет рассказывать о культуре, развлечениях и современном образе жизни в российских городах, объясняется в пресс-релизе, поступившем в РБК. Главным редактором сайта стала Екатерина Дементьева, ранее возглавлявшая сайт «Афиша Город».

Сайты «Город» и «Воздух» прекратят свою работу (на «Волне» материалы не выходят уже с апреля 2015 года) и будут закрыты. Материалы этих проектов будут храниться в архиве «Афиша Daily», а редакция будет работать в объединенном медиа.

Как уточняется в релизе, к разделам про кино, жизнь в городе, моду и рестораны были добавлены разделы «Мозг» (книги, образование, театр и гуманитарное знание), «Отношения» и «Инфопорно» (короткие форматы, видео).

Онлайн-версия «Афиши» уже носила название «Афиша Daily». Осенью 2013 года редакция под руководством тогдашнего директора «Афиши» по продуктам Ильи Красильщика запустила вместо Daily три сайта, которые рассказывали о городе, искусстве и музыке — «Афиша Город», «Воздух» и «Волна». «Мы вынуждены признать, что наша гипотеза про нишевые аудитории, которым хочется читать только про музыку и притом наплевать на архитектуру или интересно про книги, но глубоко раздражают истории про настоящих людей, оказалась не вполне состоятельной, — говорится в письме Екатерины Дементьевой на сайте Daily. — Поэтому мы вновь склеиваем «Афишу».

О перезапуске онлайн-изданий «Афиши» и отказе от трех независимых сайтов РБК писал еще в марте 2015 года. Тогда в «Афише» говорили, что новый сайт появится летом, но в итоге перезапуск отложили до конца года.

В августе 2015 года «Афишу» возглавила директор института «Стрелка» Варвара Мельникова. «Афиша» входит в интернет-холдинг Rambler&Co, которым владеет и руководит бизнесмен Александр Мамут. Он же возглавляет попечительский совет «Стрелки».

В конце 2014 года «Афиша» отказалась от выпуска бумажных версий журналов «Мир» и «Еда». Осенью 2015 года компания объявила о приостановке издания путеводителей. Перемены затронули и журнал «Афиша» — с начала 2015 года он стал выходить один раз в месяц вместо двух, а в конце года было объявлено, что с нового года он будет выходить раз в квартал. Часть редакции журнала покинула компанию.

Pro
Почему американская прокуратура требует у Amazon $1 трлн
Pro
Увольнение по соглашению сторон: почему этот способ стал опасным
Pro
Зачем Adobe покупает Figma и почему это злит инвесторов и пользователей
Pro
Фото: Shutterstock Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии
Pro
Фото: Олег Яковлев / РБК Комиссия по брони, положение мобилизованных: как действовать кадровикам
Pro
Первый после Маска. Тайная история индийского богача, обогнавшего Безоса
Pro
Фото: Michael Loccisano / Getty Images Шесть упражнений, чтобы предотвратить проблемы из-за сидячей работы
Pro
Офисный призыв: как мобилизация повлияет на отношение к сотрудникам 50+

Первый выпуск нового журнала «Афиша» будет представлен весной 2016 года. Над концепцией работают главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун, креативный директор «Афиши» Филипп Бахтин и арт-директор компании Максим Никаноров (и Бахтин, и Никаноров работали ранее в журнале Esquire).

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Афиши» в 2014 году составила 630,9 млн руб., чистый убыток — 264,7 млн руб.

Авторы
Теги