Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Швейцария пересмотрит отношения с Россией из-за конфликта с Украиной Политика, 17:44
Доля иностранцев в госдолге России упала до минимума с 2012 года Инвестиции, 17:43
Как меняется IT-ландшафт российского бизнеса РБК и Tegrus, 17:41
Путин не поедет к памятнику Сталину во время визита в Волгоград Общество, 17:34
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:33
Как НЛМК внедрил единый стандарт работы руководителя Pro, 17:33
В Совфеде призвали внести понятие «цифровой валюты» в Уголовный кодекс Крипто, 17:32
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
ЦБ раскрыл масштаб докапитализации банков из-за кризиса Финансы, 17:31
Путин назвал задачей Минобороны не допускать обстрелы со стороны Украины Политика, 17:26
Как фирма с пятью сотрудниками лишила богатейшего человека Азии $40 млрд Pro, 17:26
Захарова назвала абсурдом оценку Макроном поставок истребителей Украине Политика, 17:23
Еда вышла из ресторанов: три важных тренда на рынке фудсервиса РБК и Черкизово, 17:18
Лавина на курорте в Индии накрыла восемь туристов из России Общество, 17:15
«Рубину» второй раз за месяц запретили регистрировать новых футболистов Спорт, 17:11
Технологии и медиа ,  
0 

«Афиша» откажется от отдельных проектов «Город», «Волна» и «Воздух»

«Афиша» объединит все свои сервисы и тематические сайты «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух» на сайте afisha.ru. Сам сайт будет обновлен в мае, а в середине лета на нем произойдет перезапуск медийных проектов
На фестивале «Пикник «Афиши»
На фестивале «Пикник «Афиши» (Фото: ТАСС)

​Все три сайта будут объединены под общим брендом «Афиши», сообщили РБК в пресс-службе Rambler & Co (в этот холдинг входит «Афиша»). Возглавит «Афишу» в интернете нынешний главный редактор сайта «Афиша-Город» Екатерина Дементьева. Дементьева подтвердила РБК эту информацию.

«Мы обратили внимание на то, что нашим читателям по большому счету все равно, как называются наши проекты: «Афиша-Волна», «Лучшее в Москве», «Афиша-Сериалы», — объяснила через пресс-службу гендиректор «Афиши» Наталья Галкина. — Для них главное в том, что за все это отвечает «Афиша», и это знак качества».

Новый сайт «Афиши», таким образом, объединит существующие сервисы afisha.ru (расписания, билетную кассу, онлайн-кинотеатр, рецензии на развлекательные места в городе) с редакционными материалами. По словам Галкиной, новая «Афиша» будет писать о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах.

Редакция объединенного сайта будет немного увеличена и составит около 20 человек (сейчас в трех онлайн-медиа «Афиши» работают 14 человек).

Разработкой сервисной части нового сайта afisha.ru занимаются директор «Афиши» по продуктам Владимир Шрейдер, арт-директор сайта Андрей Московский и креативный директор Филипп Бахтин, пришедший в компанию в феврале 2015 года. В 2000–2002 годах Бахтин работал заместителем главного редактора «Афиши».

Кроме того, «Афиша» снова запустит раздел с собственным видеоконтентом. Видеораздел недолго существовал в «Афише» в 2008 году, но был закрыт во время кризиса. Сейчас им займутся Филипп Бахтин и главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун.

Сайты «Афиша-Воздух», «Афиша-Волна» и «Афиша-Город», посвященные новостям культуры, музыки и города соответственно, были запущены осенью 2013 года вместо сайта «Афиша Daily». Запуском руководил тогдашний директор «Афиши» по продуктам Илья Красильщик. Необходимость в трех сайтах он объяснял тогда в интервью «Ленте.ру» тем, что «за время существования сайта «Афиши» у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего». Помимо тематических сайтов в 2014 году «Афиша» также запустила сервис для просмотра сериалов онлайн и обновленную онлайн-версию журнала.

Илья Красильщик покинул «Афишу» в 2014 году, тогда же из компании ушли Юрий Сапрыкин, руководивший запуском «Афиши-Воздуха», и Александр Горбачев, возглавлявший журнал «Афиша» и сайт «Афиша-Волна».

По данным Google Analytics, в январе 2015 года у сайта afisha.ru было 7,8 млн уникальных посетителей. Объединенная аудитория сайтов «Город», «Волна» и «Воздух» в январе составила 1,7 млн уникальных посетителей. ​

Ранее изменения коснулись и других изданий «Афиши». В декабре 2014 года было объявлено, что компания прекращает выпуск бумажных версий журналов «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». В начале года стало известно, что журнал «Афиша» с апреля будет выходить раз в месяц, а не раз в две недели. Это объяснялось перераспределением редакционных ресурсов в сторону онлайна.

Аудитория одного номера бумажной «Афиши», по данным TNS Russia за май–октябрь 2014 года, составляла 986 700 человек в России, 387 600 — в Москве, 116 700 человек в Санкт-Петербурге.

«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, которым владеет и руководит бизнесмен Александр Мамут. Помимо «Афиши» в этот холдинг входят интернет-издания «Лента.ру», «Газета.Ru» и «Чемпионат.com», платформа блогов LiveJournal, интернет-компания Rambler и ряд других сайтов. В конце 2014 года холдинг приобрел у издательского дома «Коммерсантъ» деловое издание «Секрет фирмы», однако сразу заявил, что будет выпускать только интернет-версию журнала. Обновленный «Секрет фирмы» во главе с Николаем Кононовым (ранее руководил сайтом Hopes&Fears) был запущен в середине марта.

Авторы
Теги