Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минск заявил о подготовленных мерах на случай расширения санкций Политика, 14:20 Минэнерго исключило связь площади дома с бесплатным подключением к газу Общество, 14:13 Лукашенко заявил о готовности провести досрочные выборы параллельно с США Политика, 14:06 Какие десять ошибок HR-менеджеров приводят к трудовым спорам Pro, 14:04 Геркус назвал «Спартак» прекрасной опцией для возможного сменщика Тедеско Спорт, 13:57 Что вы знаете о работе иммунитета. Квиз РБК и Деринат, 13:54 Генеральная репетиция парада Победы в российских городах. Фоторепортаж Общество, 13:47  Токен Shiba за час подорожал на 70% после твита Илона Маска про щенка Крипто, 13:44 Олимпийский чемпион не счел серебро России на юниорском ЧМ достижением Спорт, 13:38 Организаторы продлили прием заявок на онлайн-шествие «Бессмертного полка» Общество, 13:32 Алиев сделал Шушу культурной столицей Азербайджана Политика, 13:29 На утренних торгах доллар обвалился на ₽2 в течение минуты Инвестиции, 13:27 Coldplay показала свой новый клип космонавту на МКС Стиль, 13:25 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 13:25
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор вынес предупреждение Colta.ru

Роскомнадзор вынес предупреждение изданию Colta.ru за нецензурную брань в стихотворении поэта Юлия Гуголева. Предупреждение стало третьим с начала июля, вынесенным ведомством в адрес российских СМИ
Главный редактор интернет-проекта colta.ru Мария Степанова
Главный редактор интернет-проекта colta.ru Мария Степанова (Фото: Коммерсантъ)

Издание Colta.ru получило предупреждение от Роскомнадзора за нецензурную брань. Об этом говорится в сообщении на сайте регулятора.

«Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю сетевого издания Colta.ru. В материале «Комната Гуголева», опубликованном 25 июня 2015 года, присутствует нецензурная брань. Использование мата в материалах средств массовой информации нарушает ст.4 федерального закона «О средствах массовой информации», — сказано в сообщении.

Претензии регулятора вызвала строка из стихотворения поэта Юлия Гуголева, которое было процитировано в статье.

По российским законам, после вынесения повторного предупреждения в течение года одному и тому же СМИ Роскомнадзор имеет право подать в суд требование о прекращении его деятельности.

С начала июля Роскомнадзор в третий раз применил эту меру воздействия к российским СМИ.

20 июля 2015 года Роскомнадзор вынес письменное предупреждение учредителю и редакции «Новой газеты» за нецензурную брань. Тогда претензии ведомства вызвал материал «Япономорцы, или Жизнь в прибойной полосе», опубликованный 10 июля в печатном издании и на сайте. В октябре 2014 года издание уже получало предупреждение Роскомнадзора. Ведомство указало на недопустимость использования СМИ в экстремистских целях, а поводом для санкций стала статья Юлии Латыниной «Если мы не Запад, то кто мы?»

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов заявил о намерении оспорить предупреждение. По его мнению, претензии ведомства вызвало литературное произведение, для которых в законодательстве имеются «отдельные расширительные нормы».

Информационное агентство «Росбалт» получило предупреждение от Роскомнадзора 15 июля. Ведомство обратило внимание на материал под заголовком «Фарион, призывавшая к уничтожению Москвы, обвинила СК РФ в «маразме». К заметке был прикреплен видеоролик, который, как объяснили в Роскомнадзоре, нарушает требования российского законодательства в сфере массовых коммуникаций.

В июне второе за год предупреждение получил журнал Maxim. Оба взыскания были наложены за материалы с матом, поводом для второго стало интервью с бывшим лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, опубликованном в мае этого года под заголовком «Не, я в Россию не поеду». 11 июня Симоновский суд Москвы оштрафовал журнал Maxim на 25 тыс. руб.

За распространение порнографических материалов в июне получили предупреждения Роскомнадзора радиоканал «Радио Рекорд» и журнал Time Out.