Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Tether начнет собирать данные о своих пользователях Крипто, 18:57
Вкусная география: какие региональные бренды продуктов завоевывают рынки РБК и Вкусы России, 18:52
Техосмотр отменят до конца года, но не для всех. Подробности Авто, 18:40
Компания «Спутникс» представила свои космические разработки Пресс-релиз, 18:32
В Севастополе будут требовать COVID-сертификаты для выезда из города Общество, 18:30
Как работает российская ИТ-платформа для сбора данных об отходах Зеленая экономика, 18:30
В каком доме Москвы мог поселиться Жюль Верн. Тест РБК и Галс-Девелопмент, 18:28
Бастрыкин поручил проверить слова Моргенштерна о Дне Победы Общество, 18:24
Эрудиция: зачем много знать и помнить в эпоху интернета Экономика образования, 18:20
Toyota разработает премиум-кроссовер на базе новой Crown Авто, 18:15
Как ценные сотрудники увольняются из-за найма «чужаков» — Quartz Pro, 18:14
«Будет расти, пока любят Маска». Эксперты о перспективах акций Tesla Инвестиции, 18:13
Наследники Босова продали «Сибантрацит» за $1 млрд Бизнес, 18:11
Модель plus-size впервые появилась на обложке российского Vogue Стиль, 18:10
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор вынес предупреждение Colta.ru

Роскомнадзор вынес предупреждение изданию Colta.ru за нецензурную брань в стихотворении поэта Юлия Гуголева. Предупреждение стало третьим с начала июля, вынесенным ведомством в адрес российских СМИ
Главный редактор интернет-проекта colta.ru Мария Степанова
Главный редактор интернет-проекта colta.ru Мария Степанова (Фото: Коммерсантъ)

Издание Colta.ru получило предупреждение от Роскомнадзора за нецензурную брань. Об этом говорится в сообщении на сайте регулятора.

«Роскомнадзор вынес письменное предупреждение редакции и учредителю сетевого издания Colta.ru. В материале «Комната Гуголева», опубликованном 25 июня 2015 года, присутствует нецензурная брань. Использование мата в материалах средств массовой информации нарушает ст.4 федерального закона «О средствах массовой информации», — сказано в сообщении.

Претензии регулятора вызвала строка из стихотворения поэта Юлия Гуголева, которое было процитировано в статье.

По российским законам, после вынесения повторного предупреждения в течение года одному и тому же СМИ Роскомнадзор имеет право подать в суд требование о прекращении его деятельности.

С начала июля Роскомнадзор в третий раз применил эту меру воздействия к российским СМИ.

20 июля 2015 года Роскомнадзор вынес письменное предупреждение учредителю и редакции «Новой газеты» за нецензурную брань. Тогда претензии ведомства вызвал материал «Япономорцы, или Жизнь в прибойной полосе», опубликованный 10 июля в печатном издании и на сайте. В октябре 2014 года издание уже получало предупреждение Роскомнадзора. Ведомство указало на недопустимость использования СМИ в экстремистских целях, а поводом для санкций стала статья Юлии Латыниной «Если мы не Запад, то кто мы?»

Главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов заявил о намерении оспорить предупреждение. По его мнению, претензии ведомства вызвало литературное произведение, для которых в законодательстве имеются «отдельные расширительные нормы».

Информационное агентство «Росбалт» получило предупреждение от Роскомнадзора 15 июля. Ведомство обратило внимание на материал под заголовком «Фарион, призывавшая к уничтожению Москвы, обвинила СК РФ в «маразме». К заметке был прикреплен видеоролик, который, как объяснили в Роскомнадзоре, нарушает требования российского законодательства в сфере массовых коммуникаций.

В июне второе за год предупреждение получил журнал Maxim. Оба взыскания были наложены за материалы с матом, поводом для второго стало интервью с бывшим лидером группы «Ляпис Трубецкой» Сергеем Михалком, опубликованном в мае этого года под заголовком «Не, я в Россию не поеду». 11 июня Симоновский суд Москвы оштрафовал журнал Maxim на 25 тыс. руб.

За распространение порнографических материалов в июне получили предупреждения Роскомнадзора радиоканал «Радио Рекорд» и журнал Time Out.