Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лай и вой: как заставить хозяев собак брать ответственность за питомца Партнерский проект, 17:27
Премьер Финляндии пройдет тест на наркотики после видео с вечеринки Политика, 17:27
Тревел-политики: как контролировать затраты на деловые поездки РБК и Smartway, 17:16
Энтони Хопкинс выпустит NFT-коллекцию по мотивам своих ролей Крипто, 17:16
Работникам «Мосводоканала» выплатили зарплату в ЛНР после жалобы Путину Политика, 17:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:09
Старение можно побороть: какие научные достижения помогут продлить жизнь Pro, 17:08
Воробьев попросил жителей Подмосковья не разводить костры в лесах Общество, 17:05
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Оцените цифровую зрелость вашего бизнеса РБК и S+Консалтинг, 17:04
Водителям в Запорожье начали выдавать российские удостоверения и номера Политика, 17:00
МВД заявило об ударе российских военных по ИT-преступности на Украине Политика, 16:55
Зеленский обсудил с Гутерришем ситуацию вокруг ЗАЭС и «зерновую сделку» Политика, 16:54
Олимпийскую чемпионку Щербакову прооперировали в Германии Спорт, 16:53
«Макдоналдс», Paulig, Starbucks: как теперь называются знакомые бренды Общество, 16:51 
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ

Facebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Администрация социальной сети Facebook ведет переговоры с рядом крупных СМИ о новом формате размещения их материалов на своих страницах, сообщает The New York Times со ссылкой на свои источники. Если в настоящее время для ознакомления с материалами СМИ нужно перейти по ссылке, размещенной в социальной сети, то теперь Facebook предлагает СМИ размещать на своих страницах полные материалы. При этом разрабатывается схема разделения рекламных доходов.

Тестирование нового механизма, уточняет издание, должно начаться в течение ближайших нескольких месяцев. На начальном этапе партнерами социальной сети будут New York Times, BuzzFeed и National Geographic, хотя этот список в будущем может расшириться.

Как пишет NYT со ссылкой на исследования, в настоящее время пользователь вынужден в среднем ожидать около восьми секунд, пока ссылка из Facebook на статью в СМИ откроется в браузере. В Facebook считают, уточняет издание, что этот процесс занимает слишком много времени, особенно на мобильных устройствах, когда для удержания внимания пользователя имеют значение миллисекунды.

Чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook обсуждает способы, с помощью которых они могли бы заработать на рекламе, размещенной рядом с их публикациями. Исторически, отмечает издание, Facebook не экспериментировал с моделями, предполагающими разделение дохода с поставщиками контента, раньше социальная сеть действовала по модели «трафик в обмен на контент». Однако в последнее время администрация соцсети начала эксперименты в этом направлении.

Facebook отказалась прокомментировать NYT ход переговоров, однако авторы статьи отмечают, что для внедрения нового формата участникам консультаций нужно будет преодолеть достаточно много сложностей.

Переход на новый формат публикаций будет непростым для СМИ, которые работают по подписке — в данном случае им придется тщательно взвешивать эффективность нововведения. Кроме того, все издания потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях​. В то же время, новый механизм Facebook предлагает им высокую скорость доступа к материалам СМИ и более точные инструменты таргетирования, которые могут обеспечить более глубокий охват целевой аудитории.

Ранее в марте Facebook сообщил о запуске сервиса мгновенных денежных переводов, который будет доступен только пользователям в США. Чтобы переслать деньги кому-либо из друзей в Facebook, необходимо нажать на значок $, выбрать нужную сумму, нажать на кнопку «Pay» и добавить карту Visa или MasterCard, с которой будут списаны деньги. Facebook отмечает, что в зависимости от банка деньги могут оказаться в распоряжении получателя от 1 до 3 банковских дней. Комиссия за перевод взиматься не будет.

В Facebook создадут специальный отдел, который будет бороться с возможными случаями мошенничества посредством сервиса переводов. Дополнительно перевод средств можно будет защитить пин-кодом и сенсором Touch ID.​
 

Pro
Фото: Scott Barbour / Getty Images Как россиянам теперь сдавать TOEFL и IELTS и как к этому подготовиться
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Фото: Peter Kramer / Getty Images Теннис, пиклбол и футбол с молодежью: как Джордж Клуни поддерживает форму
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Фото: NBC Universal Television Как подружиться с коллегами и зачем это нужно: четыре совета
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro x The Economist
Фото: Dan Kitwood / Getty Images Загадка Ганы: как живет страна с самой парадоксальной моделью экономики
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"