Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 02:10 Несколько человек пострадали при стрельбе в торговом центре во Флориде Общество, 02:03 В Крыму загорелась крыша многоквартирного дома Общество, 01:36 Жителей Центральной России предупредили о ветреной погоде на 9 мая Общество, 01:22 Какие данные обо мне собирает смартфон РБК и M.Video, 01:03 Космонавты с МКС поздравили землян с Днем Победы Общество, 00:52 Три способа копить на пенсию для самозанятых РБК и НПФ «Будущее», 00:19 Президент Латвии назвал «чужой» Вторую мировую войну Политика, 00:02 Разметка для «Тайфуна»: кто и как выйдет на парад Победы в Москве. Видео Политика, 00:00 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 08 мая, 23:38 Бывший адмирал ВМС США описал возможный конфликт между Россией и Украиной Политика, 08 мая, 23:31 В Совфеде предложили сократить рабочую неделю для женщин с детьми Общество, 08 мая, 22:52 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 08 мая, 22:47 Сторонники независимости Шотландии получили большинство мест в парламенте Политика, 08 мая, 22:19
Технологии и медиа ,  
0 

«Живой журнал» создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ
Фото: Lori
Фото: Lori

О запуске проекта под названием «Биржа блогеров» РБК рассказала пресс-секретарь холдинга Rambler&Co (в него входит «Живой журнал») Софья Иванова.

Главная идея «Биржи блогеров» — работа рекламодателей с блогерами без посредников. «Биржа блогеров», отмечается в сообщении Rambler&Co, позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.

Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. При регистрации он подтверждает, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя — здесь нет фиксированного процента, он будет рассчитываться в зависимости от сложности кампании.

«В связи с тем, что информационный шум растет, а прямая реклама зачастую не приводит к росту доверия к продукту, было решено помочь нашим партнерам и коллегам, — рассказал РБК первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. — Мы рассчитываем, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в LiveJournal.com может стать не только хобби, но и новой строкой доходов в личном бюджете».

«Живой журнал» — крупнейшая в России платформа блогов. Он существует с 1999 года. С 2013 года он входит в холдинг Rambler&Co (ранее «Рамблер-Афиша-СУП») ​ Владимира Потанина и Александра Мамута. В ЖЖ зарегистрировано более 50 млн блогов. Аудитория LiveJournal.com в январе 2016 года составила 15,2 млн человек (данные TNS Web Index по России, в возрастной группе от 12 до 64 лет).

Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"