Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 20:25 На севере Москвы загорелся автобус Общество, 20:24 Пятикратный чемпион России по мотокроссу умер после падения на тренировке Спорт, 20:08 Лукашенко пообещал белорусам жить Политика, 19:58 Денис Черышев сделал голевую передачу в сотом матче за «Валенсию» Спорт, 19:53 Иордания осудила Израиль за «варварскую» атаку на мечеть в Иерусалиме Политика, 19:50 Пыльца, пыль и аллергия: как работают домашние очистители воздуха РБК и Dyson, 19:19 В Индии зафиксировали вспышку «черного грибка» у переболевших COVID Общество, 19:17 Путин назначил представителя в Думе по денонсации договора по небу Политика, 19:01 Мазепин финишировал последним в третьей гонке «Формулы-1» подряд Спорт, 18:54 В РФПИ заявили об атаке на «Спутник V» после данных о Германии Общество, 18:48 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 18:30 Парады Победы в городах России. Фоторепортаж Общество, 18:28  Участник марафона в Болгарии умер во время забега Спорт, 18:23
Технологии и медиа ,  
0 

«Живой журнал» создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ
Фото: Lori
Фото: Lori

О запуске проекта под названием «Биржа блогеров» РБК рассказала пресс-секретарь холдинга Rambler&Co (в него входит «Живой журнал») Софья Иванова.

Главная идея «Биржи блогеров» — работа рекламодателей с блогерами без посредников. «Биржа блогеров», отмечается в сообщении Rambler&Co, позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.

Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. При регистрации он подтверждает, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя — здесь нет фиксированного процента, он будет рассчитываться в зависимости от сложности кампании.

«В связи с тем, что информационный шум растет, а прямая реклама зачастую не приводит к росту доверия к продукту, было решено помочь нашим партнерам и коллегам, — рассказал РБК первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. — Мы рассчитываем, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в LiveJournal.com может стать не только хобби, но и новой строкой доходов в личном бюджете».

«Живой журнал» — крупнейшая в России платформа блогов. Он существует с 1999 года. С 2013 года он входит в холдинг Rambler&Co (ранее «Рамблер-Афиша-СУП») ​ Владимира Потанина и Александра Мамута. В ЖЖ зарегистрировано более 50 млн блогов. Аудитория LiveJournal.com в январе 2016 года составила 15,2 млн человек (данные TNS Web Index по России, в возрастной группе от 12 до 64 лет).

Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"