Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
27 

«Живой журнал» создал биржу блогеров

В блогоплатформе «Живой журнал» (ЖЖ) появилась «Биржа блогеров», с помощью которой рекламодатели смогут размещать рекламу у конкретных блогеров без посредников. Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ
Фото: Lori
Фото: Lori

О запуске проекта под названием «Биржа блогеров» РБК рассказала пресс-секретарь холдинга Rambler&Co (в него входит «Живой журнал») Софья Иванова.

Главная идея «Биржи блогеров» — работа рекламодателей с блогерами без посредников. «Биржа блогеров», отмечается в сообщении Rambler&Co, позволяет рекламодателю выбрать нужного блогера из списка по специальным критериям (аудитория, тематика, стоимость поста), поставить ему конкретную задачу по продвижению бренда, одобрить пост перед публикацией, а также получить аналитический отчет о проведенной кампании в личном кабинете.

В Rambler&Co отмечают, что внедрение такого инструмента, как биржа, делает процесс оплаты и получения денег между рекламодателем и блогером максимально прозрачным и быстрым.

Зарегистрироваться на бирже может любой пользователь ЖЖ. При регистрации он подтверждает, что он налоговый резидент Российской Федерации. В правилах указывается, что блогер получает на свой счет 62% от общей суммы вознаграждения после выплаты НДФЛ (13%), страховых взносов (27,1%) и комиссии ЖЖ (15%). «Живой журнал» также берет комиссию с рекламодателя — здесь нет фиксированного процента, он будет рассчитываться в зависимости от сложности кампании.

«В связи с тем, что информационный шум растет, а прямая реклама зачастую не приводит к росту доверия к продукту, было решено помочь нашим партнерам и коллегам, — рассказал РБК первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян. — Мы рассчитываем, что «Биржа блогеров» может стать популярной не только среди брендов, но и среди начинающих авторов, для которых жизнь в LiveJournal.com может стать не только хобби, но и новой строкой доходов в личном бюджете».

«Живой журнал» — крупнейшая в России платформа блогов. Он существует с 1999 года. С 2013 года он входит в холдинг Rambler&Co (ранее «Рамблер-Афиша-СУП») ​ Владимира Потанина и Александра Мамута. В ЖЖ зарегистрировано более 50 млн блогов. Аудитория LiveJournal.com в январе 2016 года составила 15,2 млн человек (данные TNS Web Index по России, в возрастной группе от 12 до 64 лет).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Финансы"
Лента новостей
В работе «Дзена» произошел сбой Технологии и медиа, 20:05
Долгосрочное инвестирование: из каких активов состоит портфель «вдолгую» РБК и ПСБ, 19:55
Павлюченкова проиграла американке с русскими корнями на Уимблдоне Спорт, 19:54
Зеленский отправил петицию о декриминализации порно на рассмотрение Рады Общество, 19:49
Фронтмена Slaughter to Prevail оштрафовали за дискредитацию армии Общество, 19:45
Индекс Мосбиржи упал на заявлениях Трампа о санкциях против России Инвестиции, 19:44
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз» Политика, 19:41
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Как Трамп пытается оградить своих зарубежных союзников от закона Политика, 19:36
Президент Чехии допустил восстановление сотрудничества Европы с Россией Политика, 19:30
Госдума отклонила законопроект о легализации «белых» хакеров Технологии и медиа, 19:23
Четырехкратный чемпион России в составе «Зенита» перешел в «Крылья» Спорт, 19:23
Обвинение запросило штраф для разработчика суперкомпьютеров Абрамова Общество, 19:22
Волатильность крипторынка упала. Когда биткоин перестанет быть скучным Крипто, 19:22
В Татарстане молодым парам выдадут гранты по ₽100 тыс. на свадьбу Общество, 19:14