Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 31 мар, 16:54
В Пентагоне назвали маловероятным военный конфликт США и Китая Политика, 05:44
Маск предупредил о «большой расплате» из-за низкой рождаемости в США Общество, 05:19
После торнадо в Арканзасе погиб один человек и более 50 пострадали Общество, 04:44
AP сообщило, что Трампу предъявят минимум одно уголовное обвинение Политика, 04:37
МФТИ отказался от обязательного изучения китайского языка Общество, 04:00
Вильфанд рекомендовал москвичам не ждать «бурного» тепла в начале апреля Общество, 03:51
Telegraph узнал об отказе Байдена ехать на коронацию Карла III Политика, 03:37
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В МВД Украины заявили о завершении формирования «штурмовых бригад» Политика, 03:15
The Sun узнал, что Британия наложит вето на кандидатуру главы ЕК в НАТО Политика, 02:58
В России вступил в силу ГОСТ для алкозамков Общество, 02:38
Россияне нашли способы бороться с отказами аргентинских властей Общество, 02:36
Шольц спрогнозировал длительность конфликта на Украине Политика, 01:45
Суд США вынес первый приговор после гибели оператора на съемке «Ржавчины» Общество, 01:24
В МИД Украины заявили о недостаточном числе танков для контрнаступления Политика, 01:19
Технологии и медиа ,  
0 

Производитель «Смешариков» запустит свою линейку одежды

Производитель «Смешариков» выпустит линейку одежды и обуви для детей и взрослых
В 2023 году создатель мультсериалов «Смешарики» и «Фиксики» — группа компаний «Рики» — займется выпуском собственной линии одежды и обуви. Проект будет реализован в коллаборации с российскими дизайнерами
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости
Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости

Группа компаний «Рики», известная по анимационным франшизам «Смешарики» и «Фиксики», в 2023 году запустит собственную линейку одежды и обуви в партнерстве с несколькими российскими производителями. Об этом РБК рассказала гендиректор группы компаний Юлия Немчина.

Собственная линейка будет ориентирована как на детей, так и на взрослых, отмечает глава ГК «Рики». Среди обсуждаемых вариантов — использование в дизайне одежды и обуви образов персонажей флагманских проектов компании. Конкретные бренды Немчина не назвала, сославшись на стадию переговоров.

Помимо fashion-направления производитель «Смешариков» также усилит музыкальный сегмент бизнеса, отметила Немчина. «Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы, — объяснила глава ГК «Рики». — Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами».

Раньше развитием музыкального сегмента бизнеса ГК «Рики» занималась в партнерстве с российским подразделением компании Warner Music Group, которая наряду с Sony Music и Universal Music Group входит в международную так называемую большую тройку компаний звукозаписи. По условиям сделки в 2021 году Warner Music Russia получила исключительную лицензию на цифровую дистрибуцию и продвижение музыки из анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики» по всему миру. Тогда сообщалось, что стороны рассматривают расширение контрактов и на другие проекты группы компаний. Однако в начале марта 2022 года на фоне спецоперации России на Украине Warner Music, как и другие международные музыкальные компании, объявила о приостановке деятельности в России.

В ГК «Рики» не уточнили, остается ли актуальным контракт с Warner Music. РБК направил запрос в Warner Music.

Что касается планов по производству мультфильмов в 2023 году, то в работе у студии уже находятся десять проектов, в том числе продолжения «Смешариков», «Фиксиков», «Малышариков», «ДиноСити» и «Финника», а также несколько новых запусков, рассказала Немчина. В производстве группы компаний имеются и три полнометражных проекта. «С точки зрения бюджета мы для себя поставили планку прироста в 20% по отношению к 2022 году», — добавила Немчина.

Авторы
Теги