Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назвал часто неоправданными аресты при предварительном следствии Общество, 17:19
Госдума поддержала отмену выборов по спискам в заксобрания регионов Политика, 17:15
Учебники, биографии и новости: что читает основатель TikTok Чжан Имин Экономика инноваций, 17:10
В МИДе заявили о подключении ЕС к процессу милитаризации Украины Политика, 17:08
Каппинг и экология выращивания: где узнать все самое интересное про кофе РБК и Lavazza, 17:06
Путин предложил обсудить закон о СМИ-иноагентах с журналистами Общество, 17:03
Почему люди все еще верят в астрологию, нумерологию и таро? Видео Стиль, 16:58
Универмаг «Стокманн»: от советского дефицита до культа всего финского РБК Стиль и Стокманн, 16:57
Какую доходность дает инвестиционный фонд индустриальной недвижимости Партнерский материал, 16:43
Скончалась первая номинантка на режиссерский «Оскар» Лина Вертмюллер Общество, 16:42
Глава Utair предложил отказаться от гигантских аэропортов Бизнес, 16:36
Путин выступил за подготовку мигрантов к работе в России еще на родине Общество, 16:31
Минск допустил, что посадивший лайнер Ryanair диспетчер пошел «на сделку» Политика, 16:31
Сбербанк потерял более 20% стоимости с октября. Стоит ли покупать акции Инвестиции, 16:30
Пандемия коронавируса ,  

Спрос на игровые приставки в пандемию вырос в несколько раз

Эта категория товаров пользовалась особым интересом среди россиян во втором квартале текущего года, когда большинство находилось на самоизоляции. Фактически карантин оживил игровой рынок, который обычно в это время переживает спад
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images

Во время самоизоляции спрос на игровые приставки и аксессуары к ним у россиян вырос в четыре раза. Во втором квартале этого года спрос на товары из этой категории вырос на 300% по сравнению с данными прошлого года, сообщили РБК в пресс-службе AliExpress Россия.

По мнению аналитиков, в основном на популярность игровых приставок повлияла самоизоляция, на которой россияне находились несколько месяцев.

«Рейтинг продаж возглавили консоли от PlayStation — приставки PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Следом идет консоль Xbox One S 1 Tb», — сообщили в компании.

Sony впервые показала игровую консоль PlayStation 5
Технологии и медиа
Фото:Issei Kato / Reuters

Аналитики отметили и рост спроса на категорию товаров «Аксессуары», который увеличился на 40%. Среди аксессуаров популярнее всего был геймпад Dualshock 4 Gamepad для приставок PlayStation. На высоких позициях в рейтинге также оказались карты пополнения виртуального счета PlayStation. Как отмечают эксперты, пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.

«Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь», — уточнили аналитики.

Специалисты AliExpress подчеркнули, что этот год будет знаковым для производителей игровых консолей, которые уже объявили основные характеристики устройств следующего поколения и делают шаг в сторону digital-контента и отказа от физических носителей.

В марте аналитики Ozon увидели рост спроса на подписки на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры на фоне распространения коронавируса COVID-19. Особый интерес у россиян вызвали подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.