Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Биржевые цены на газ в Европе выросли на 10% Инвестиции, 10:49
Экс-первая ракетка мира высмеяла свою внешность в компьютерной игре Спорт, 10:47
Бизнес, адреналин и спорт: как воспитать в себе характер РБК и Газпромбанк, 10:46
«Лиса в курятнике»: как связь с FTX вредит солидной юрфирме с Уолл-стрит Pro, 10:46
Лидер оппозиции Германии назвал слова главы МИД ФРГ «подарком Кремлю» Политика, 10:45
Рогов сообщил о создании ВСУ нового эшелона обороны под Запорожьем Политика, 10:36
Из российского гражданства в 2022 году вышли 40 человек Общество, 10:27
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Тихий ужас: почему молчание травмирует ребенка не меньше, чем скандал Pro, 10:25
Как обмануть систему распознавания лиц РБК и Ростелеком, 10:23
Денис Черышев рассказал о «настойчивых предложениях» из российских клубов Спорт, 10:15
Жена Николая Дроздова сообщила об улучшении его самочувствия Общество, 10:12
Клуб НХЛ обменял капитана и лучшего снайпера команды Спорт, 10:06
Эксперты сообщили о падении цен на ноутбуки из-за затоваривания рынка Технологии и медиа, 10:04
Восемь проверенных рецептов для ресторанного бизнеса РБК и Черкизово, 10:00
Пандемия коронавируса ,  
0 

Спрос на игровые приставки в пандемию вырос в несколько раз

Эта категория товаров пользовалась особым интересом среди россиян во втором квартале текущего года, когда большинство находилось на самоизоляции. Фактически карантин оживил игровой рынок, который обычно в это время переживает спад
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images
Фото: Tomohiro Ohsumi / Getty Images

Во время самоизоляции спрос на игровые приставки и аксессуары к ним у россиян вырос в четыре раза. Во втором квартале этого года спрос на товары из этой категории вырос на 300% по сравнению с данными прошлого года, сообщили РБК в пресс-службе AliExpress Россия.

По мнению аналитиков, в основном на популярность игровых приставок повлияла самоизоляция, на которой россияне находились несколько месяцев.

«Рейтинг продаж возглавили консоли от PlayStation — приставки PS Pro 1 Tb GOW + HZD и PS Slim 1 Tb GOW + TLOU + DG. Следом идет консоль Xbox One S 1 Tb», — сообщили в компании.

Аналитики отметили и рост спроса на категорию товаров «Аксессуары», который увеличился на 40%. Среди аксессуаров популярнее всего был геймпад Dualshock 4 Gamepad для приставок PlayStation. На высоких позициях в рейтинге также оказались карты пополнения виртуального счета PlayStation. Как отмечают эксперты, пользователи все больше предпочитают покупать игры онлайн.

«Фактически изоляция оживила игровой рынок, исторически низкий в период с апреля по сентябрь», — уточнили аналитики.

Специалисты AliExpress подчеркнули, что этот год будет знаковым для производителей игровых консолей, которые уже объявили основные характеристики устройств следующего поколения и делают шаг в сторону digital-контента и отказа от физических носителей.

В марте аналитики Ozon увидели рост спроса на подписки на игровые сервисы и онлайн-кинотеатры на фоне распространения коронавируса COVID-19. Особый интерес у россиян вызвали подписки на сервис для игровой приставки Xbox и пакеты Microsoft Оffice для удаленной работы.

Авторы
Теги