Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В центре Москвы бетономешалка упала в Водоотводный канал Общество, 01:36 Нефть по итогам дня подешевела на 6,5% Экономика, 01:02 Генсек НАТО обвинил Россию в разработке новых ракет Политика, 00:59 Нурмагомедов вспомнил о совете мамы не бить людей Спорт, 00:58 Трамп назвал шорт-лист кандидатов на смену Болтону Политика, 00:29 Компания заявила о риске столкновения модуля США с советским спутником Технологии и медиа, 00:22 Экспертиза следствия поменяла оценку спорных акций по делу Калви Бизнес, 00:07 Партия власти подобрала кандидатуру спикера новой Мосгордумы Политика, 00:01 WhatsApp стал самым обсуждаемым россиянами мессенджером Технологии и медиа, 00:01 В Евросоюзе в ноябре усилят контроль за исполнением санкций Политика, 00:01 Замгоссекретаря США назвал условие ослабления санкций против Белоруссии Политика, 17 сен, 23:28 США расширили санкции против Венесуэлы Политика, 17 сен, 23:11 Российские звезды выступили в поддержку приговоренного актера Устинова Общество, 17 сен, 23:00 В московском суде задержали адвоката экс-премьера Дагестана Общество, 17 сен, 22:54
Технологии и медиа ,  
0 
Mail.Ru Group увеличила выручку за счет «ВКонтакте» и игр

​Mail.Ru Group закрыла первый квартал 2015 года с ростом выручки на 7,3%, до 9,43 млрд руб. Группа сохраняет рост за счет монетизации соцсети «ВКонтакте» и стабильного дохода от игр, а доходы от медийной рекламы и категории «другое» (сюда включают HeadHunter) продолжают снижаться.

Чистый долг компании по итогам квартала на 31 марта составил 14,9 млрд руб.

Баннерная реклама выросла за первый квартал только на 3,4%, до 2,95 млрд руб. Группа объясняет это геополитическими и экономическими факторами. Компенсировать замедление роста этого сегмента компания намерена за счет развития мобильной рекламы и видеорекламы и дальнейшей интеграции «ВКонтакте».

Mail.Ru Group стала единоличным владельцем соцсети в середине прошлого года. В первом квартале бизнес «ВКонтакте» рос быстрее группы в целом. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 27,5%, до 1,28 млн руб. В 2015 году Mail.Ru Group сфокусируется на развитии видео– и мобильной рекламы в этой соцсети.

Mail.Ru Group также cообщила о результатах своей международной экспансии — за рубежом группы продвигает мобильную почту, игры и карты под брендом My.com. Согласно отчету, наибольшей популярности почты myMail удалось достичь в США, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В 2015 году группа рассчитывает расширить пользовательскую базу почты за счет международного релиза игр. 

Игры принесли в первом квартале столько, сколько примерно планировалось, говорится в отчете. Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 7,6%, до 2,3 млрд руб. Платежи за социальные сервисы и игры (IVAS) тоже выросли на 13,9%, до 3,5 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"