Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Саратовской области мужчина напал на полицейских с ножом Общество, 10:10 Почему у Bitcoin нет шансов стать надежной валютой Крипто, 10:05 Тренд будущего: почему совместное и вторичное потребление станет нормой РБК и Райффайзенбанк, 09:55 Жители Бугенвиля проголосовали за независимость своего острова Политика, 09:52 В России аренда места в коворкинге подешевела на 11% Бизнес, 09:52 Синоптики предупредили москвичей о похолодании во второй половине недели Общество, 09:40 СКР направил в суд дело украинского экс-министра обороны Общество, 09:35 Дедушка убитой студентки РУДН сообщил об обстоятельствах ее смерти Общество, 09:30 Открытый диалог с Германом Грефом РБК и Сбербанк Первый, 09:26 Правительство отложило финансирование БАМа на 2020 год Бизнес, 09:16 Новая прописка: каких специалистов регионы переманивают к себе Pro, 09:01 Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон Бизнес, 09:00 Зожник под шубой: новогодний тест РБК и Huawei, 08:57 Российские боксеры отказались ехать на Олимпиаду без флага и гимна Спорт, 08:49
Технологии и медиа ,  
0 
Mail.Ru Group увеличила выручку за счет «ВКонтакте» и игр

​Mail.Ru Group закрыла первый квартал 2015 года с ростом выручки на 7,3%, до 9,43 млрд руб. Группа сохраняет рост за счет монетизации соцсети «ВКонтакте» и стабильного дохода от игр, а доходы от медийной рекламы и категории «другое» (сюда включают HeadHunter) продолжают снижаться.

Чистый долг компании по итогам квартала на 31 марта составил 14,9 млрд руб.

Баннерная реклама выросла за первый квартал только на 3,4%, до 2,95 млрд руб. Группа объясняет это геополитическими и экономическими факторами. Компенсировать замедление роста этого сегмента компания намерена за счет развития мобильной рекламы и видеорекламы и дальнейшей интеграции «ВКонтакте».

Mail.Ru Group стала единоличным владельцем соцсети в середине прошлого года. В первом квартале бизнес «ВКонтакте» рос быстрее группы в целом. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 27,5%, до 1,28 млн руб. В 2015 году Mail.Ru Group сфокусируется на развитии видео– и мобильной рекламы в этой соцсети.

Mail.Ru Group также cообщила о результатах своей международной экспансии — за рубежом группы продвигает мобильную почту, игры и карты под брендом My.com. Согласно отчету, наибольшей популярности почты myMail удалось достичь в США, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В 2015 году группа рассчитывает расширить пользовательскую базу почты за счет международного релиза игр. 

Игры принесли в первом квартале столько, сколько примерно планировалось, говорится в отчете. Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 7,6%, до 2,3 млрд руб. Платежи за социальные сервисы и игры (IVAS) тоже выросли на 13,9%, до 3,5 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"