Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Китайские ученые приступили к разработке вакцины от нового коронавируса Общество, 08:23 SoftBank отреагировал на кражу секретных данных якобы в интересах России Общество, 07:54 США эвакуируют своих граждан из Уханя из-за нового коронавируса Общество, 07:51 Российские военные доставили гумпомощь в пострадавший район Алеппо Общество, 07:27 Канадские ученые высказали гипотезу о заражении раком Общество, 07:05 На Сахалине около 600 рыбаков оказались на отрезанной от берега льдине Общество, 06:40 Ученые признали угрозу появления дыр в корпусе МКС из-за коррозии Общество, 06:30 Число погибших из-за коронавируса в Китае достигло 56 человек Общество, 05:15 Американский военный погиб в ДТП в Сирии Общество, 05:12 Израиль нанес удары по целям ХАМАС в Газе после запуска горящих шаров Общество, 04:40 Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 31 Общество, 04:12 Сирийская армия нанесла удары по позициям террористов к западу от Алеппо Политика, 04:01 Адмирал США посоветовал союзникам брать пример с России в военной сфере Политика, 03:49 Число погибших от нового коронавируса в Китае достигло 54 человек Общество, 03:19
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group увеличила выручку за счет «ВКонтакте» и игр

​Mail.Ru Group закрыла первый квартал 2015 года с ростом выручки на 7,3%, до 9,43 млрд руб. Группа сохраняет рост за счет монетизации соцсети «ВКонтакте» и стабильного дохода от игр, а доходы от медийной рекламы и категории «другое» (сюда включают HeadHunter) продолжают снижаться.

Чистый долг компании по итогам квартала на 31 марта составил 14,9 млрд руб.

Баннерная реклама выросла за первый квартал только на 3,4%, до 2,95 млрд руб. Группа объясняет это геополитическими и экономическими факторами. Компенсировать замедление роста этого сегмента компания намерена за счет развития мобильной рекламы и видеорекламы и дальнейшей интеграции «ВКонтакте».

Mail.Ru Group стала единоличным владельцем соцсети в середине прошлого года. В первом квартале бизнес «ВКонтакте» рос быстрее группы в целом. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 27,5%, до 1,28 млн руб. В 2015 году Mail.Ru Group сфокусируется на развитии видео– и мобильной рекламы в этой соцсети.

Mail.Ru Group также cообщила о результатах своей международной экспансии — за рубежом группы продвигает мобильную почту, игры и карты под брендом My.com. Согласно отчету, наибольшей популярности почты myMail удалось достичь в США, Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В 2015 году группа рассчитывает расширить пользовательскую базу почты за счет международного релиза игр. 

Игры принесли в первом квартале столько, сколько примерно планировалось, говорится в отчете. Выручка от многопользовательских онлайн-игр выросла на 7,6%, до 2,3 млрд руб. Платежи за социальные сервисы и игры (IVAS) тоже выросли на 13,9%, до 3,5 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"