Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минкомсвязь не поддержала план «сотовой четверки» по развитию 5G в России Технологии и медиа, 09:01 В Омске задержали подозреваемого в убийстве беременной женщины Общество, 09:00 Следователи раскрыли подробности падения вертолета баскетболиста Брайанта Спорт, 08:42 Ясмина Муратович — о природной красоте без усилий РБК и L’Oréal Professionnel, 08:25 Последнюю российскую теннисистку выбили с Australian Open Спорт, 08:11 Премьер Крыма назвал смешными новые персональные санкции ЕС Политика, 08:04 Девелоперы в Москве утроили темпы ввода новых офисов Общество, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:59 В Москве на два дня продлили «желтый» уровень опасности из-за гололедицы Общество, 07:57 Анонимные трудоголики: как работают группы поддержки для CEO — Bloomberg Pro, 07:55 СМИ узнали об идее министра связи дать силовикам доступ к данным россиян Политика, 07:41 Банки снизили выдачу кредитов населению на фоне ограничений ЦБ Финансы, 07:00 Бывший знаменосец сборной стал основным кандидатом в главы КХЛ Спорт, 07:00 Экс-глава СНБО Украины сообщил о попытках договориться с США Политика, 06:55
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в ближайшие недели

«Яндекс.Такси» и Uber запустят объединенную платформу в городах России и еще нескольких странах в начале июня. Это позволит ускорить подачу автомобилей, рассказал глава объединенной компании Тигран Худавердян в интервью РБК
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

«По плану надеемся, что в первой декаде июня практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы, они будут переведены на новую платформу», — сообщил Тигран Худавердян в интервью РБК.

Глава СП «Яндекса» и Uber – РБК: «Ценовые войны не закончатся»
Технологии и медиа

«Яндекс.Такси» и Uber объявили о создании совместного предприятия в июле 2017 года. Сделка была закрыта в феврале 2018 года. Объединенная компания будет работать более чем в 450 городах в России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Азербайджане (данные на конец апреля 2018 года). «Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники новой структуры — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. Генеральным директором созданной структуры стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».

Еще год назад, объявляя о сделке, стороны говорили, что оба приложения, которыми пользуются пассажиры для заказа такси, продолжат существовать после создания совместного предприятия, но технологические платформы компаний будут объединены. Как пояснил Худавердян, платформы будут объединены вокруг технологий «Яндекс.Такси». «Все, что связано с распределением заказов, оптимизацией маршрутов для движения водителей, использованием алгоритмов динамического ценообразования, которые определяют стоимость поездки в моменты пикового спроса, все политики по скидкам, которые мотивируют людей больше пользоваться сервисом, — это все будет работать на технологической платформе и алгоритмах «Яндекс.Такси», — рассказал он.

Запретить это: как в разных странах мира пытались закрыть Uber
Фотогалерея 

Процесс объединения платформ тестируется в двух городах — Воронеже и Уфе. «Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через «Яндекс.Таксометр» (приложения для таксистов. — РБК). В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — сообщил Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3–3,5 минуты вместо 4-5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось. «Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10–15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем», — оговорился глава созданной компании.

Тигран Худавердян не раскрыл показатель поездок у объединенной компании. Ранее «Яндекс» сообщал, что в январе 2018 года было сделано 62 млн поездок. «Компания сейчас быстро растет, это касается и заказанных через сервисы поездок, и их совокупной стоимости. Результаты, которые мы показываем в этом году, лучше, чем мы ожидали», — отметил Худавердян.

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"