Лента новостей
В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30 В Германии из-за двух бомб времен войны эвакуировали 2,5 тыс. человек Общество, 02:59 В США объявили о встрече Путина и Трампа на G20 Политика, 02:28 В Бельгии задержали подозреваемого в подготовке атаки на посольство США Общество, 02:25 ПАСЕ рассматривала резолюцию о возвращении российской делегации 9 часов Политика, 01:59 ПАСЕ проголосовала за возвращение России Политика, 01:50 СМИ узнали о решении правительства не продлевать заморозку цен на бензин Бизнес, 01:27
Технологии и медиа ,  
0 
Данные 49 млн Instagram-аккаунтов знаменитостей попали в открытый доступ
В выложенной в открытый доступ базе данных оказались фотографии владельцев аккаунтов, их номера телефонов, электронные адреса и данные о маркетинговой ценности учетных записей
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Данные 49 млн учетных записей в социальной сети Instagram, большинство которых принадлежит знаменитостям, известным блогерам и брендам, оказались в открытом доступе. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на индийского эксперта в области интернет-безопасности Анурага Сена.

Большая база данных с фотографиями владельцев аккаунтов, их краткими биографиями, данными о подписчиках, мобильными телефонами и электронными адресами была размещена на Amazon Web Services со свободным доступом без запроса пароля, что позволяло любому пользователю получить доступ к личным данным тех, кто оказался в базе.

Сен установил, что база принадлежит индийскому маркетинговому агентству Chtrbox, которое базируется в Mумбаи. Оно платит известным людям за размещение рекламного контента в Instagram. В оказавшейся в открытом доступе базе данных содержалась также информация о маркетинговой ценности каждого человека как канала дистрибуции рекламы (количество его подписчиков, вовлеченность пользователей, охват публикаций, количество лайков и проч.).

При этом не уточняется, аккаунты каких именно знаменитостей попали в базу.

TechCrunch отправил запрос в Chtrbox, однако после этого компания закрыла доступ к базе данных. Основатель и исполнительный директор компании Пранай Сваруп не ответил на запрос издания.

В Facebook (владеет Instagram. — РБК) заявили, что изучают проблему.

«Мы также пытаемся выяснить у Chtrbox, откуда появились эти данные и как они стали общедоступными», — сказал представитель социальной сети.

Технологии и медиа
В работе Instagram произошел сбой

На минувшей неделе, 14 мая, в работе Instagram произошел масштабный сбой. Неполадки преимущественно коснулись жителей Северной Америки и Европы. В России с перебоями столкнулись в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Перми. До этого сбой происходил 1 мая.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"