Лента новостей
WSJ узнала о плане Вайнштейна выплатить $44 млн жертвам его домогательств Общество, 08:51 Истории про свой бизнес: как избежать ошибок на старте РБК и «Билайн» Бизнес, 08:25 Опыт Uber: как променять данные клиентов на дружбу с властями — Bloomberg Pro, 08:22 Mastercard решила запустить сервис снятия наличных через QR-код Финансы, 08:00 Банки и Mastercard запустят сервис снятия наличных через QR-код Pro, 08:00 Десять человек погибли при опрокидывании лодки в Китае Общество, 07:58 В Пермском крае загорелся магистральный газопровод Общество, 07:52 Как горожанам удавалось остановить строительство, которое им не нравилось Недвижимость, 07:48  Во Флориде казнили серийного убийцу и насильника «Бобби» Джо Лонга Общество, 07:35 Всемирный банк признал Украину одной из беднейших стран региона Экономика, 07:12 Как МТС умудрилась увеличить доходы при сокращении числа абонентов Quote, 07:10 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 07:10 Кипр поставил исторический рекорд по оттоку инвестиций из России Финансы, 07:00 Греф сообщил о выкупе доменов для экосистемы SberX Финансы, 06:46
Технологии и медиа ,  
0 
МТС сократила свою розничную сеть

В первом квартале МТС снизила количество салонов в своей розничной сети примерно на 500 магазинов, рассказал вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Кирилл Дмитриев на пресс-конференции в Лондоне, передает корреспондент РБК. Сейчас сеть компании в России состоит из 5725 салонов (на конец 2016 года — 6194). «До конца 2017 года мы можем сократить еще несколько сотен салонов, но все будет зависеть от действий наших конкурентов», — отметил Дмитриев.

МТС начала наращивать свою розничную сеть, после того как была вынуждена прекратить сотрудничество с мультибрендовыми сетями «Евросетью» и «Связным». По 50% «Евросети» контролируют конкуренты оператора «ВымпелКом» и «МегаФон», а «Связной» — брат президента «Евросети» Александра Малиса Олег Малис. Как объясняли в МТС, оба ретейлера предпочитали продавать контракты на подключение к конкурирующим операторам, из-за чего компания перестала продавать свои контракты в этих сетях и начала наращивать собственную розницу и сейчас является крупнейшей мобильной розницей в России. Однако такое количество салонов негативно отражается на маржинальности бизнеса оператора.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"