Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ сообщил о новых способах мошенничества под предлогом коронавируса Финансы, 11:44 Reuters сообщил о состоянии заболевшего COVID-19 Бориса Джонсона Общество, 11:38 Лукашенко назвал задачей Белоруссии независимость от «нефтяных игр» Экономика, 11:37 Березуцкий усомнился в возможности доиграть чемпионат России Спорт, 11:25 Коронавиртуальная реальность: как эпидемия поможет развитию технологий Pro, 11:21 Минпросвещения заявило об отсутствии решения по повторному переносу ЕГЭ Общество, 11:14 США обвинили чиновников ФИФА во взятке за поддержку ЧМ-2018 в России Спорт, 11:00 Несколько виртуозов еще не оркестр: как правильно учить топ-менеджмент Pro, 10:59 МВД обнаружило напечатавший 1 млрд руб. «подпольный ЦБ» Общество, 10:56 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 апреля Общество, 10:55 Дефицита яблок не будет: «Агроном-сад» обеспечит российских потребителей Партнерский материал, 10:54 Самообучение на карантине: что почитать, чему научиться и где «побывать» Экономика образования, 10:53  Экс-главу 21st Century Fox заподозрили во взятках для трансляций ЧМ-2018 Спорт, 10:51 В России случаи коронавируса не выявили только в четырех регионах Общество, 10:48
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook задумался об оплате постов пользователей

Администрация социальной сети Facebook предложила пользователям оценить возможности заработка на собственных постах. Как пишет The Verge, это связано с разработкой способов монетизации контента
Фото: AP

Facebook изучает способы предоставить пользователям возможность заработать на публикации своих записей, пишет The Verge. К такому выводу издание пришло после ознакомления с анкетой, с помощью которой администрация социальной сети изучала мнение пользователей о различных вариантах заработка на Facebook.

К опросу были привлечены только верифицированные пользователи, отобранные администрацией сервиса.

Среди возможностей заработка на записях в опросе фигурировали: получение чаевых от поклонников и доли от размещения в своих постах рекламы определенных брендов, организация биржи спонсоров, кнопка прямых пожертвований.

Кроме того, участникам опроса предлагалось высказать свое отношение к появлению в их постах кнопки «Призыв к действию», с помощью которой можно мгновенно купить билеты, оформить подписку и совершить другие подобные действия. На последнем месте значился вариант получения доли от размещенной в постах пользователей рекламы.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"