Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Принятые за шумы от подлодки звуки Аргентина назвала «биологическими» 04:32, Общество Госдеп США одобрил продажу Грузии противотанковых ракет Javelin 04:14, Политика США заблокировали российский проект заявления для прессы Совбеза ООН 03:42, Политика Forbes назвал Бейонсе самой высокооплачиваемой певицей года 03:32, Общество «Гринпис» потребовал расследовать «скрытую радиационную аварию» на Урале 03:03, Общество Семья выигравшей в лотерею 506 млн руб. пенсионерки заявила об угрозах 02:36, Общество Глава Alphabet пообещал снизить выдачу «русской пропаганды» в Google News 01:58, Политика В Берлине задержали подозреваемого по делу о краже личных вещей Леннона 01:45, Общество МЧС предупредило москвичей о гололедице и снегопаде 00:57, Общество Почему ОБСЕ не создала безопасность и сотрудничество в Европе 00:38, Политика Мать выступившего в бундестаге ямальского школьника рассказала об угрозах 00:24, Политика Аргентина назвала место обнаружения «шумов» пропавшей подводной лодки 00:11, Общество Новый глава ОБСЕ: «Приток мигрантов создал у населения чувство тревоги» 00:02, Интервью Верховный суд поддержал нефтетрейдеров в споре о налоговых льготах 00:01, Финансы Москалькова по просьбе Кремля вступится за лишенных гражданства крымчан 00:01, Политика В Белоруссии показали видео допроса обвиняемого в шпионаже украинца 20 ноя, 23:43, Политика В США умерла актриса Делла Риз 20 ноя, 23:25, Общество Суд наказал Польшу штрафом в €100 тыс. в день за Беловежскую Пущу 20 ноя, 23:11, Общество Путин обсудил с эмиром Катара ситуацию в Сирии и на Ближнем Востоке 20 ноя, 23:01, Политика Reuters заметил старение политической элиты в России 20 ноя, 22:57, Политика Партнер Ксении Собчак по ресторанному бизнесу подал в суд на Ginza 20 ноя, 22:36, Бизнес В Белоруссии россиянин захватил заложников в банке 20 ноя, 22:27, Общество Греф назвал сроки введения обслуживания в Сбербанке без паспортов 20 ноя, 22:14, Финансы При взрыве на косметической фабрике в США пострадали десятки человек 20 ноя, 22:08, Общество В Госдуме попросили Генпрокуратуру проверить слова школьника в бундестаге 20 ноя, 21:59, Общество Двукратный олимпийский чемпион Воевода присоединился к Putin Team 20 ноя, 21:51, Общество АЛРОСА заявила о готовности продать газовые активы ниже балансовой цены 20 ноя, 21:45, Бизнес Счет в столбик: как семья полковника Захарченко хранила и берегла «клады» 20 ноя, 21:43, Общество
В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта
Технологии и медиа, 19 мая, 21:00
0
В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта
Связь в сети сотового оператора «МегаФон» в Москве почти восстановлена. Причиной неполадок стал сбой программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia

Директор «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании назвал причины сбоя в сети. Как объяснил Лидов, проблемы с дозвоном возникли из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в​ системе обработки данных компании.

«Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему, в результате чего она не выдерживает. В настоящее время владелец этого программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — сообщил Лидов. По его словам, инженеры «МегаФона», в свою очередь, занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Он отметил, что компания рассчитывает решить проблему в течение нескольких часов. Лидов также сообщил, что компания намерена «сделать выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем».

По его словам, проблемы коснулись «большого числа людей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья». Компания принесла им свои извинения. Лидов назвал инцидент «крупнейшей проблемой со связью на своей памяти».​

В официальном Telegram-канале компании сообщается о восстановлении связи в Самаре, Казани, Саратове. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93%.

Ранее в пресс-службе «Мегафона» РБК рассказали, что перебои в работе компании произошли в результате аварии одного из элементов сетевого оборудования. О наличии «массовых сложностей со связью» компания сообщила после многочисленных жалоб пользователей оператора ​в Twitter утром 19 мая.

Клиенты «МегаФона» пожаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других регионах. После этого в компании сообщили, что руководство рассматривает возможность выплаты компенсаций пострадавшим пользователям.

Из-за перебоев со связью возникли проблемы в работе сервисов такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». В пресс-службе Uber отмечали, что некоторые пользователи и водители испытывают затруднения в работе с платформой, а в пресс-службе Gett рассказали, что в работе мобильного оператора с 11:00 мск до 14:00 мск пользователи не могли заказать такси.

«Яндекс.Такси» в связи с проблемами в работе «МегаФона» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки. «Оплата будет отключена, до тех пор пока «МегаФон» не восстановит работу», — отмечал руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.