Лента новостей
МЧС предупредило о тумане и гололеде в Москве Общество, 00:34 На Украине объявили название новой церкви и титул предстоятеля Общество, 15 дек, 23:47 БПЦ допустила общегражданские контакты с «раскольниками» объединенной УПЦ Общество, 15 дек, 23:33 США отреагировали на итоги объединительного собора в Киеве Политика, 15 дек, 23:01 «Мытищи» войдут в состав ВМФ России 17 декабря Политика, 15 дек, 22:51 Гениальное поколение: истории детей, которые стали изобретателями РБК и Lenovo, 15 дек, 22:44 CSBA назвал причину возможного поражения ВМФ США от России и Китая Политика, 15 дек, 22:18 Вице-губернатор Псковской области не признал вину в получении взятки Общество, 15 дек, 21:39 Смартфон Huawei P20 Pro: как сделать хит, опередивший время РБК и Huawei, 15 дек, 21:30 «Башнефть» выдала совместному с ЛУКОЙЛом предприятию заем на ₽11,5 млрд Бизнес, 15 дек, 21:14 Партия «Оппозиционный блок» назвала кандидата в президенты Украины Политика, 15 дек, 20:24 Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить РБК и Путешествие в Рождество, 15 дек, 20:12 Трамп заявил о скорой отставке министра внутренних дел США Политика, 15 дек, 19:50 Порошенко поедет в январе с митрополитом Епифанием за томосом в Стамбул Политика, 15 дек, 19:32
Технологии и медиа ,
0
«Газпрому» разрешили использовать слоган «Национальное достояние»
ФАС разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией
Фото: Lori

​Слоган «Национальное достояние», который звучит в рекламных роликах «Газпрома», больше не привязан к логотипу и названию компании и теперь используется должным образом. С таким разъяснением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. «Понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — приводит агентство слова представителя пресс-службы регулятора.

Собеседник пояснил, что отныне слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к «Газпрому», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду: «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири». В то время как ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии, пояснили в пресс-службе ФАС.

В середине января глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство добилось исключения слогана «Национальное достояние» из роликов «Газпрома». В октябре Артемьев объяснял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром».

Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил появляться в телеэфире.
Магазин исследований: аналитика по теме "Газ"
Следующая новость раздела