Лента новостей
Режиссер Балагов получил награду федерации кинопрессы за фильм «Дылда» Общество, 18:14 Бизнес победителей: здоровый перекус в любое время РБК и ВТБ, 18:02 На двух участников вечеринки в школе во Владивостоке составили протоколы Общество, 17:54 Хэмилтон выиграл квалификацию к Гран-при Монако «Формулы-1» Спорт, 17:31 В Подмосковье женщина напала на двух полицейских в отделе МВД Общество, 17:27 В Петербурге спустили на воду атомный ледокол «Урал» Общество, 17:18 Первого замглавы администрации Балашихи арестовали за взятку Политика, 17:08 «Нижний Новгород» получил шанс попасть в Премьер-лигу Спорт, 17:04 Телеведущий Соловьев встретился с обещавшим дать ему леща уральцем Общество, 17:01 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 16:44 Суд запретил Трампу потратить $1 млрд на стену на границе с Мексикой Политика, 16:37 Украинский министр раскритиковал Зеленского за «кацапскую мову» Политика, 16:25 Замглавы УФНС по Ростовской области арестовали за превышение полномочий Общество, 16:25 Полуфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — Финляндия. Онлайн Спорт, 16:15
Технологии и медиа ,  
0 
«Газпрому» разрешили использовать слоган «Национальное достояние»
ФАС разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией
Фото: Lori

​Слоган «Национальное достояние», который звучит в рекламных роликах «Газпрома», больше не привязан к логотипу и названию компании и теперь используется должным образом. С таким разъяснением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. «Понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — приводит агентство слова представителя пресс-службы регулятора.

Собеседник пояснил, что отныне слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к «Газпрому», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду: «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири». В то время как ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии, пояснили в пресс-службе ФАС.

В середине января глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство добилось исключения слогана «Национальное достояние» из роликов «Газпрома». В октябре Артемьев объяснял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром».

Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил появляться в телеэфире.

Магазин исследований: аналитика по теме "Газ"