Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сети появилось видео нападения на медиадиректора «Спартака» Спорт, 13:41 Кремль ответил на вопрос о формате встречи Байдена и Путина Политика, 13:40 Финал Лиги чемпионов перенесли из Стамбула в Порту Спорт, 13:38 Как Yota с помощью редизайна формы заказа на сайте увеличила продажи Pro, 13:36 «Роскосмос» рассекретил документы о немецком следе в ракетостроении СССР Общество, 13:36 Как алгоритмы помогают бороться с пожарами в России Индустрия 4.0, 13:30 Черный цвет в науке. Подкаст РБК и ASUS, 13:24 Карацев проиграл в третьем круге турнира серии «Мастерс» в Риме Спорт, 13:24 В Германии выставили на продажу модернизированную «Буханку» за ₽3,6 млн Авто, 13:24 Медведчук заявил о невозможности выплатить залог из-за ареста счетов Политика, 13:23 Трутнев объяснил создание лесной госкорпорации поручением Путина Экономика, 13:20 «Ростелеком» по итогам квартала отчитался о росте выручки на 9% Экономика, 13:08 Uber в логистике: как автоматизировать управление доставкой Pro, 13:03 Кремль рассказал об усилиях России ради прекращения конфликта в Израиле Политика, 12:59
Технологии и медиа ,  
0 

«Газпрому» разрешили использовать слоган «Национальное достояние»

ФАС разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией
Фото: Lori
Фото: Lori

​Слоган «Национальное достояние», который звучит в рекламных роликах «Газпрома», больше не привязан к логотипу и названию компании и теперь используется должным образом. С таким разъяснением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. «Понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — приводит агентство слова представителя пресс-службы регулятора.

Собеседник пояснил, что отныне слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к «Газпрому», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду: «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири». В то время как ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии, пояснили в пресс-службе ФАС.

В середине января глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство добилось исключения слогана «Национальное достояние» из роликов «Газпрома». В октябре Артемьев объяснял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром».

Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил появляться в телеэфире.

Магазин исследований Аналитика по теме "Газ"