Лента новостей
Кудрин посоветовал принять меры для снижения силового давления на бизнес Общество, 15:22 Токен XRP подорожал на 6520% за два года Крипто, 15:16 Суд в Петербурге зарегистрировал иск главбуха ФАН к Минюсту США Общество, 15:12 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Между жизнью и работой: в Европе переосмыслили модель советских общежитий Недвижимость, 14:59 Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49 7 советов для тех, кто боится летать на самолете Спецпроект РБК PINK, 14:44 Фигурантам дела Baring Vostok предъявили обвинение Общество, 14:42 Экс-глава ярославской колонии получил месяц домашнего ареста Общество, 14:41 РПЛ назвала дату внедрения видеоповторов в чемпионате России по футболу Спорт, 14:34 Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на бюджете Общество, 14:32 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:25 Долги, стабильность и децентрализация: зачем нужна криптовалюта Maker Крипто, 14:22
Технологии и медиа ,  
0 
«Газпрому» разрешили использовать слоган «Национальное достояние»
ФАС разрешила «Газпрому» использовать в своих рекламных роликах слоган «Национальное достояние». В ведомстве разъяснили, что теперь он не ассоциируется с самой компанией
Фото: Lori

​Слоган «Национальное достояние», который звучит в рекламных роликах «Газпрома», больше не привязан к логотипу и названию компании и теперь используется должным образом. С таким разъяснением выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе ФАС, произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании. «Понятие «Национальное достояние» больше не ассоциируется с ПАО «Газпром», а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — приводит агентство слова представителя пресс-службы регулятора.

Собеседник пояснил, что отныне слоган «Национальное достояние» может рассматриваться как относящийся не столько к «Газпрому», сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду: «Сила тайги», «Сила реки», «Сила гор», «Сила духа», «Сила воли», «Сила красоты», «Сила семьи», «Сила традиций», «Сила движения», «Сила света», «Сила Сибири». В то время как ранее слоган рекламы «Газпром. Национальное достояние» сопровождался текстом о достижениях газовой монополии, пояснили в пресс-службе ФАС.

В середине января глава ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство добилось исключения слогана «Национальное достояние» из роликов «Газпрома». В октябре Артемьев объяснял, что национальным достоянием России, вероятно, «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром».

Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил появляться в телеэфире.
Магазин исследований: аналитика по теме "Газ"