Лента новостей
Умер первый руководитель полетов миссий NASA Общество, 06:47 РСПП нашел в приказе Минкомсвязи требование перевести весь Рунет на VPN Технологии и медиа, 06:00 Сеул применил предупредительные выстрелы из-за российского самолета Политика, 05:50 СМИ узнали о возможном запрете служащим банков пользоваться смартфонами Финансы, 05:48 Какой проект спас марку Peugeot от полного уничтожения во время войны РБК и Peugeot, 05:38 Сгоревший на Дальнем Востоке детский палаточный лагерь работал незаконно Общество, 04:53 Росстандарт предложил сократить размеры парковочных мест на улицах Общество, 04:52 Партия Зеленского после обработки 90% протоколов набрала 43% голосов Политика, 04:38 Помпео объявил о создании коалиции для патрулирования Ормузского пролива Политика, 04:12 РУСАДА сняло обвинения с главного тренера «Авангарда» Спорт, 03:36 СМИ узнали подробности трагедии на «Лошарике» в Баренцевом море Общество, 03:33 В Венесуэле произошло очередное массовое отключение электричества Политика, 03:16 Трамп заявил о достижении договоренности с конгрессом по потолку госдолга Политика, 02:49 СМИ опубликовали фото взорванного вагона петербургского метро Общество, 02:24
Технологии и медиа ,  
0 
«Газпром» продолжил называть себя национальным достоянием
Вопреки заявлениям главы ФАС Игоря Артемьева об исключении спорного слогана ролики компании с девизом «Национальное достояние» продолжают выходить в эфир
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Слоган «Национальное достояние» по-прежнему присутствует в телевизионной рекламе компании «Газпром», сообщает RNS. Как следует из подготовленной по запросу RNS статистики исследовательской компании TNS, только с 1 по 13 января 2016 года ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан в эфире российских телеканалов 81 раз.

Наибольшее число раз (52) ролик «Газпрома» появлялся в эфире телеканала «Россия 24», 26 раз он вышел на телеканале «Матч ТВ» и трижды — в эфире НТВ.

Накануне глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился отказа «Газпрома» от использования слогана, объявляющего «Газпром» национальным достоянием, из рекламных роликов компании. В беседе с журналистами глава ФАС пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром», что обсуждалось на одном из совещаний у президента России Владимира Путина.

Как сообщает «Интерфакс», Артемьев накануне отмечал, что «Газпром» убрал спорное утверждение из своей рекламы «примерно полгода назад».

В октябре 2015 года, то есть примерно три с половиной месяца назад, глава ФАС заявлял о недопустимости слогана о «Газпроме» как национальном достоянии.

Фотогалерея 
Что чиновники говорили о «Газпроме»

«Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу «Газпрома» о том, что «Газпром» является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром», — говорил Артемьев.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, выступая на пресс-конференции в 2012 году, также называл «Газпром» национальным достоянием, роль и место которого «являлись, являются и будут являться значительными».

В 2013 году один из участников прошедшего в Чите совещания о социально-экономической ситуации в Забайкальском крае в разговоре с президентом Владимиром Путиным отметил, что слоган о национальном достоянии «начинает шокировать» жителей Забайкалья, для которых газ — это «очень большая проблема». Путин своего отношения к рекламному слогану тогда не высказал.

Магазин исследований: аналитика по теме "Газ"