Лента новостей
Российские биатлонисты заняли 11-е место в сингл-миксте на этапе в США Спорт, 21:32 СМИ узнали о просьбе Белого дома выдвинуть Трампа на Нобелевскую премию Политика, 21:31 Высокая конкуренция: как создать сеть магазинов натуральных продуктов РБК и «Билайн» Бизнес, 21:10 Власти посоветовали москвичам спрятаться от ветра в метро Общество, 21:08 Орешкин исключил обвал рубля Экономика, 20:45 Крымские татары потребовали изъять из библиотек учебник истории Крыма Общество, 20:36 Times узнала об ухудшении здоровья Скрипаля Политика, 20:02 Премьер Польши отказался ехать в Израиль из-за слов Нетаньяху о поляках Политика, 19:42 Доменико Кришито принес «Дженоа» победу над «Лацио» в чемпионате Италии Спорт, 19:31 В Эстонии осужденный за шпионаж в пользу России подал в суд на Минюст Политика, 19:19 Власти Петербурга назвали новую причину обрушения в университете Общество, 18:51 В ОАЭ заявили о покупке российских «Корнетов» и «Панцирей» Политика, 18:26 Дарья Касаткина впервые в сезоне выиграла матч на теннисном турнире WTA Спорт, 18:26 Температура в Москве обновила рекорд текущей зимы третий день подряд Общество, 18:04
Технологии и медиа ,  
0 
«Газпром» продолжил называть себя национальным достоянием
Вопреки заявлениям главы ФАС Игоря Артемьева об исключении спорного слогана ролики компании с девизом «Национальное достояние» продолжают выходить в эфир
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Слоган «Национальное достояние» по-прежнему присутствует в телевизионной рекламе компании «Газпром», сообщает RNS. Как следует из подготовленной по запросу RNS статистики исследовательской компании TNS, только с 1 по 13 января 2016 года ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан в эфире российских телеканалов 81 раз.

Наибольшее число раз (52) ролик «Газпрома» появлялся в эфире телеканала «Россия 24», 26 раз он вышел на телеканале «Матч ТВ» и трижды — в эфире НТВ.

Накануне глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился отказа «Газпрома» от использования слогана, объявляющего «Газпром» национальным достоянием, из рекламных роликов компании. В беседе с журналистами глава ФАС пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром», что обсуждалось на одном из совещаний у президента России Владимира Путина.

Как сообщает «Интерфакс», Артемьев накануне отмечал, что «Газпром» убрал спорное утверждение из своей рекламы «примерно полгода назад».

В октябре 2015 года, то есть примерно три с половиной месяца назад, глава ФАС заявлял о недопустимости слогана о «Газпроме» как национальном достоянии.

Фотогалерея 
Что чиновники говорили о «Газпроме»

«Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу «Газпрома» о том, что «Газпром» является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром», — говорил Артемьев.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, выступая на пресс-конференции в 2012 году, также называл «Газпром» национальным достоянием, роль и место которого «являлись, являются и будут являться значительными».

В 2013 году один из участников прошедшего в Чите совещания о социально-экономической ситуации в Забайкальском крае в разговоре с президентом Владимиром Путиным отметил, что слоган о национальном достоянии «начинает шокировать» жителей Забайкалья, для которых газ — это «очень большая проблема». Путин своего отношения к рекламному слогану тогда не высказал.

Магазин исследований: аналитика по теме "Газ"