Лента новостей
Тимошенко заявила о способности ГТС Украины конкурировать с Россией Политика, 09:52 Интернет вещей в 2019 году: прогноз McKinsey Pro, 09:49 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 09:45 Кусто направил вопрос о «китовой тюрьме» на прямую линию с Путиным Общество, 09:44 МВД сообщило о 4 тыс. задержанных в ходе митингов в Казахстане Политика, 09:38 5 распространенных заблуждений о переработке мусора Спецпроект РБК PINK, 09:34 При въезде в Екатеринбург вновь поставили самодельный указатель Общество, 09:33 К бегу какой сложности вы готовы. Тест РБК и Philips, 09:17 Boeing не оформил ни одного нового заказа в первый день Ле-Бурже Бизнес, 09:11 Чили победила Японию в групповом матче Кубка Америки Спорт, 09:09 Посол Украины обвинил немецких депутатов в предательстве из-за России Политика, 09:04 Эксперты оценили потери UC Rusal и «Норникель» из-за споров США и КНР Бизнес, 09:00 Как торговая война США с Китаем отразится на бизнесе Дерипаски и Потанина Pro, 09:00 Названы сроки начала поставок самолетов Бе-200 в США Бизнес, 08:59
Технологии и медиа ,  
0 
«Газпром» продолжил называть себя национальным достоянием
Вопреки заявлениям главы ФАС Игоря Артемьева об исключении спорного слогана ролики компании с девизом «Национальное достояние» продолжают выходить в эфир
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Слоган «Национальное достояние» по-прежнему присутствует в телевизионной рекламе компании «Газпром», сообщает RNS. Как следует из подготовленной по запросу RNS статистики исследовательской компании TNS, только с 1 по 13 января 2016 года ролик «Газпрома» со слоганом «Национальное достояние» был показан в эфире российских телеканалов 81 раз.

Наибольшее число раз (52) ролик «Газпрома» появлялся в эфире телеканала «Россия 24», 26 раз он вышел на телеканале «Матч ТВ» и трижды — в эфире НТВ.

Накануне глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что добился отказа «Газпрома» от использования слогана, объявляющего «Газпром» национальным достоянием, из рекламных роликов компании. В беседе с журналистами глава ФАС пояснил, что достоянием могут быть люди и тому подобное, но не «Газпром», что обсуждалось на одном из совещаний у президента России Владимира Путина.

Как сообщает «Интерфакс», Артемьев накануне отмечал, что «Газпром» убрал спорное утверждение из своей рекламы «примерно полгода назад».

В октябре 2015 года, то есть примерно три с половиной месяца назад, глава ФАС заявлял о недопустимости слогана о «Газпроме» как национальном достоянии.

Фотогалерея 
Что чиновники говорили о «Газпроме»

«Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу «Газпрома» о том, что «Газпром» является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром», — говорил Артемьев.

Председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер, выступая на пресс-конференции в 2012 году, также называл «Газпром» национальным достоянием, роль и место которого «являлись, являются и будут являться значительными».

В 2013 году один из участников прошедшего в Чите совещания о социально-экономической ситуации в Забайкальском крае в разговоре с президентом Владимиром Путиным отметил, что слоган о национальном достоянии «начинает шокировать» жителей Забайкалья, для которых газ — это «очень большая проблема». Путин своего отношения к рекламному слогану тогда не высказал.

Магазин исследований: аналитика по теме "Газ"