Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Федун пожаловался Собянину на убытки «Спартака» из-за коронавируса Спорт, 16:17 В Роспотребнадзоре оценили необходимость носить маски в жару Общество, 16:08 MicroStrategy сообщила о покупке биткоинов еще почти на $500 млн Крипто, 16:00 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 15:58 Путин отказался считать «фантиком» взаимодействие Госдумы и правительства Политика, 15:57 Как не превратить клиентскую почтовую рассылку в спам Pro, 15:51 Извержение вулкана Этна на Сицилии. Видео Общество, 15:50 Эксперты назвали два способа снизить резкий рост заболеваемости COVID-19 Общество, 15:41 Автомобили Renault будут производить в Тольятти Авто, 15:39 В Военной академии им. Фрунзе в Москве произошел пожар Общество, 15:37 Умер поэт Александр Еременко Общество, 15:33 Задержанного за шпионаж в пользу Украины перевезли из Крыма в Москву Политика, 15:31 Hyundai приступил к испытаниям обновленного кроссовера Palisade Авто, 15:30 Как изменились ноутбуки Zenbook за десять лет РБК и ASUS, 15:29
Технологии и медиа ,  
0 

Альянс по продаже радиорекламы ВГТРК и «Газпром-Медиа» распался

Юрий Костин
Юрий Костин (Фото: Антон Новодережкин / ТАСС)

Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы», объединенный продавец рекламы на станциях ВГТРК и «Газпром-Медиа», фактически прекратил свое существование, сообщили РБК три источника на радиовещательном рынке и подтвердил топ-менеджер «Газпром-Медиа».

По их словам, с 2020 года холдинг «Газпром-Медиа» будет продавать рекламу на своих радиостанциях самостоятельно. Кто будет продавать рекламу в эфире радиостанций ВГТРК, на данный момент еще не решено, уточняют собеседники РБК.

«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «ГПМ-Радио» управляет, в частности, «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, Like FM, Relax FM, «Детским радио».

ВГТРК принадлежат федеральные сети «Вести FM», «Радио России», «Радио Маяк», «Радио Культура».

ООО «Дом радиорекламы» было учреждено «Газпром-Медиа» (51%) и одной из структур Новой сервисной компании (49%), технологического партнера Национального рекламного альянса, который, в свою очередь, продает рекламу практически на всем ТВ и одним из учредителей которого является ВГТРК. «Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке, — заявлял тогда гендиректор «ГПМ-Радио» Юрий Костин. — Цели — стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег».

По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы всех радиостанций снизились, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб.

«Газпром-Медиа» действительно будет осуществлять продажи радиорекламы самостоятельно,  сообщила РБК директор по корпоративным коммуникациям этого холдинга Ирина Осадчая уже после публикации материала. По ее словам, «Газпром-Медиа» увеличит свою долю в ООО «Дом радиорекламы» до 100%. Представитель Новой сервисной компании Елена Тимофеева также подтвердила грядущие изменения в структуре собственников «Дома радиорекламы».

На вопрос, кто в 2020 году будет заниматься продажами радиорекламы на станциях ВГТРК, ни Тимофеева, ни представитель ВГТРК не ответили.