Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семь человек погибли при теракте у синагоги в Иерусалиме Политика, 22:01
Директора Сахаровского центра оштрафовали по 10 делам на 3 млн руб. Политика, 21:56
В Киево-Могилянской академии запретили говорить на русском языке Политика, 21:54
СКА третий раз в сезоне проиграл «Локомотиву» в матче КХЛ Спорт, 21:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:38
В Хорватии прошли обыски и допросы из-за исчезнувшей яхты под санкциями Политика, 21:32
На Украине создадут ударные роты беспилотников со Starlink Политика, 21:29
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В Челябинской области на улицу выбросили три цинковых гроба Общество, 21:27
В список иноагентов попали Ильич из Little Big и представитель Далай-Ламы Политика, 21:22
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:08
Живу «не свою» жизнь: как найти место для самого себя РБК и Газпромбанк, 21:06
Производитель шин Goodyear сократит 500 человек из-за инфляции Бизнес, 21:01
Bloomberg узнал о намерениях США сохранить до марта потолок цен в $60 Бизнес, 20:32
В ЦСКА назвали «однозначным вымыслом» информацию об интересе к Дзюбе Спорт, 20:31
Технологии и медиа ,  
0 

Создатель YotaPhone инвестировал в технологию для электромобилей

Фонд экс-гендиректора Yota Group Дениса Свердлова инвестировал в британскую компанию Charge, занимающуюся производством гибридных силовых установок для электромобилей — грузовиков и автобусов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов (Фото: Коммерсантъ)

​Денис Свердлов, экс-заместитель главы Минкомсвязи и бывший гендиректор Yota Group, инвестировал в компанию Charge. Вложения в британскую фирму станут первой инвестицией для нового фонда Свердлова Kinetik. Его объем составляет $500 млн, пишет The Financial Times.

Компания Charge занимается производством силовых установок, которые позволят электромобилям — тяжелым коммерческим автомобилям, например автобусам и грузовикам, потреблять обычное топливо. Это поможет значительно увеличить максимальное расстояние, на которое способны передвигаться такие электромобили.

В Kinetik считают, что такие установки можно будет поставлять по той же стоимости, что и обычные двигатели внутреннего сгорания. При этом в нее не будет входить цена аккумулятора.

«Для коммерческого транспорта обычных электрокаров недостаточно», — объяснил Свердлов. По его словам, Charge будет сфокусирована на автомобилях весом 2,5–26 тонн. «Таким автомобилям необходимо работать постоянно. В следующие 15–20 лет такой расширенный диапазон будет стандартным», — добавил экс-гендиректор Yota Group.

Свердлов указал, что подобная технология позволит экономить обычный расход топлива в три раза. «Мы будем стремиться к сотрудничеству с большим количеством компаний и производителей», — подчеркнул он.

Как отмечает Financial Times, желание Свердлова вкладывать в «тяжелые» электрокары отличается от обычного поведения инвесторов в этом сегменте рынка. Газета напоминает, что пока наибольших успехов в нем добились Tesla Motors и другие компании, которые занимаются производством легковых электромобилей.

Денис Свердлов до августа позапрошлого года был замглавы Минкомсвязи. В ведомстве он курировал вопросы связи, в том числе выступал одним из инициаторов MNP — переносимости телефонных номеров. Однако в 2013 году покинул свой пост в связи с законом, запрещающим чиновникам владеть активами за рубежом.

В 2007 году Свердлов стал генеральным директором компании «Скартел», а в 2010 году возглавил Yota Group.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Цифровая техника"