Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российские военные предупредили о риске резкого обострении в Сирии Политика, 22:40 Организатор концерта Little Big в Калининграде заявил об угрозе его срыва Общество, 22:38 В ООН заявили о влиянии невыдачи виз США дипломатам на работу организации Политика, 22:32 Правительство предложило изменить законопроект о «значимых» сайтах Бизнес, 22:32 Суд арестовал замначальника полиции района Дорогомилово Общество, 22:12 В Барселоне на акцию протеста пришли больше полумиллиона человек Политика, 22:02 СМИ узнали о согласии Украины рассмотреть формулу Штайнмайера еще летом Политика, 21:55 «Локомотив» одержал пятую подряд победу в чемпионате России Спорт, 21:49 На северо-востоке Москвы потушили пожар в реабилитационном центре Общество, 21:39 Магомедова и Мазурова исключили из правления РСПП Бизнес, 21:32 В Пятигорске произошел крупный пожар в здании на улице Адмиральского Общество, 21:27 МИД ответил Эквадору на подозрения о «российском следе» в акциях в стране Политика, 21:25 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 21:23 Глава полиции района Дорогомилово сообщил о принятой за самогон взятке Общество, 21:18
Технологии и медиа ,  
0 
Создатель YotaPhone инвестировал в технологию для электромобилей
Фонд экс-гендиректора Yota Group Дениса Свердлова инвестировал в британскую компанию Charge, занимающуюся производством гибридных силовых установок для электромобилей — грузовиков и автобусов
Бывший гендиректор Yota Group Денис Свердлов (Фото: Коммерсантъ)

​Денис Свердлов, экс-заместитель главы Минкомсвязи и бывший гендиректор Yota Group, инвестировал в компанию Charge. Вложения в британскую фирму станут первой инвестицией для нового фонда Свердлова Kinetik. Его объем составляет $500 млн, пишет The Financial Times.

Компания Charge занимается производством силовых установок, которые позволят электромобилям — тяжелым коммерческим автомобилям, например автобусам и грузовикам, потреблять обычное топливо. Это поможет значительно увеличить максимальное расстояние, на которое способны передвигаться такие электромобили.

В Kinetik считают, что такие установки можно будет поставлять по той же стоимости, что и обычные двигатели внутреннего сгорания. При этом в нее не будет входить цена аккумулятора.

«Для коммерческого транспорта обычных электрокаров недостаточно», — объяснил Свердлов. По его словам, Charge будет сфокусирована на автомобилях весом 2,5–26 тонн. «Таким автомобилям необходимо работать постоянно. В следующие 15–20 лет такой расширенный диапазон будет стандартным», — добавил экс-гендиректор Yota Group.

Свердлов указал, что подобная технология позволит экономить обычный расход топлива в три раза. «Мы будем стремиться к сотрудничеству с большим количеством компаний и производителей», — подчеркнул он.

Как отмечает Financial Times, желание Свердлова вкладывать в «тяжелые» электрокары отличается от обычного поведения инвесторов в этом сегменте рынка. Газета напоминает, что пока наибольших успехов в нем добились Tesla Motors и другие компании, которые занимаются производством легковых электромобилей.

Денис Свердлов до августа позапрошлого года был замглавы Минкомсвязи. В ведомстве он курировал вопросы связи, в том числе выступал одним из инициаторов MNP — переносимости телефонных номеров. Однако в 2013 году покинул свой пост в связи с законом, запрещающим чиновникам владеть активами за рубежом.

В 2007 году Свердлов стал генеральным директором компании «Скартел», а в 2010 году возглавил Yota Group.

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"