Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Дагестане задержали финансировавшего теракт в Стамбуле участника ИГ Общество, 15:39
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:37
Володин призвал уволиться преподавателей, «ведущих пропаганду» против СВО Политика, 15:31
UC Rusal привязал цены на алюминий к котировкам Лондонской биржи Бизнес, 15:31
Минэкономики назвало условия для создания новой резервной валюты БРИКС Экономика, 15:28
Стадион «Фишт» опроверг информацию о продаже пива на матче «Зенита» Спорт, 15:26
Минобороны сообщило о ликвидации «грузинских наемников» под Лисичанском Политика, 15:22
Фонтаны и поливальные машины: как Москва спасается от жары. Видео Общество, 15:21
«У нас плохой продукт»: семь негативных установок менеджера по продажам Pro, 15:19
Какие практики помогают «отключиться» от мира, чтобы узнать себя РБК и ГАЛС, 15:13
Минобороны сообщило об ударе ВКС по заводу «Артем» в Киеве Политика, 14:57
Риелторы рассказали об уменьшении площади продаваемых квартир в Москве Недвижимость, 14:53
Пластмассовый мир победил: в Антарктиде нашли микропластик Зеленая экономика, 14:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:50

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» опроверг планы по продаже почты, поисковика и «Кинопоиска»

В «Яндексе» заявили, что не ведут подобных переговоров, а занимаются только сделкой по продаже сервисов «Новости» и «Дзен» компании VK
«Яндекс» YNDX ₽1 701 +3,83% Купить
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

«Яндекс» не намерен продавать почту, поисковик и сервис о кино «Кинопоиск», сообщили РБК в пресс-службе компании. Ранее о том, что «Яндекс» ищет покупателей на российские активы, написала Meduza (Минюст внес издание в реестр СМИ-иноагентов); по ее данным, в числе потенциальных покупателей есть «Сбер» и «Ростех».

«Готовы официально опровергнуть эту информацию: «Яндекс» не собирается продавать перечисленные сервисы. Никаких переговоров об этом нет», — заявили в пресс-службе.

В «Яндексе» добавили, что единственная сделка, которой занимается компания, касается сервисов «Новости» и «Дзен».

«Яндекс» решил продать «Новости» и «Дзен»
Бизнес
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

О том, что компания планирует продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», 15 марта сообщили источники РБК. В компании тогда заявили, что «не комментируют слухи»; однако три дня спустя «Яндекс» опубликовал сообщение о том, что изучает разные «стратегические варианты», в том числе продажу сервисов, и планирует сосредоточиться на других своих технологиях и продуктах.

28 апреля «Яндекс» официально объявил, что договорился с VK о продаже «Дзена» и «Новостей». Компания пообещала раскрыть условия сделки позже, когда ее одобрит Федеральная антимонопольная служба.

В конце апреля Meduza сообщила, что «Яндекс» собирается разделиться на две компании — российскую и международную — и открыть штаб-квартиру в Тель-Авиве или Ереване. Об этом также написал Forbes. В компании заявили, что не рассматривают планы о разделении, а также не собираются переносить штаб-квартиру из Москвы или переводить команду из России.

Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы
Pro
Фото: Unsplash На глубину: какие навыки фридайвера пригодятся в обычной жизни
Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Фото: Shutterstock Расстройства пищевого поведения: как их распознать и лечить
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск

Согласно отчетности «Яндекса», выручка сегмента «Медиасервисы», куда входит в том числе и «Кинопоиск», выросла по итогам 2021 года на 136% — до 18,4 млрд руб.; выручка сегмента «Поиск и портал» — на 32%, до 165,2 млрд руб. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» увеличил выручку в 2,4 раза, до 7,16 млрд руб.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"