Лента новостей
Не болтай: как защитить корпоративные данные без нарушений закона Pro, 15:19 Штаб Порошенко сообщил о «непонятных вещах и затягивании» дебатов Политика, 15:18 На десантном корабле «Цезарь Куников» после учений нашли неполадку Общество, 15:18 Синоптики пообещали Москве потепление до +25 Общество, 15:17 В Санкт-Петербурге эвакуировали несколько школ Общество, 15:13 20 друзей Зеленского: кто входит в команду кандидата в президенты Украины Политика, 15:12  Как экономить на командировках и мотивировать сотрудников РБК и Промсвязьбанк, 15:12 Космический грузовик Cygnus пристыковался к МКС Технологии и медиа, 15:10 Титов счел невозможным арест мажоритария «Югры» Хотина Бизнес, 15:03 Вице-премьер Акимов назвал стоимость сети 5G и попросил Путина о помощи Технологии и медиа, 14:58 РФПИ инвестирует в компанию по распознаванию лиц VisionLabs Технологии и медиа, 14:56 ФСБ заинтересовалась шифрованием в сим-картах последних моделей iPhone Технологии и медиа, 14:50 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 14:45 Кремль назвал ненужной упомянутую Медведчуком сделку с Украиной Политика, 14:42
Технологии и медиа ,  
0 
Выходцы из Alphabet разработают беспилотные технологии для дальнобойщиков
Бывшие менеджеры Alphabet создали стартап по оснащению существующих дальнемагистральных грузовиков беспилотными технологиями. Уже проведены первые испытания. Отрасль грузовых перевозок в США оценивается в $700 млрд
Грузовик Otto в гараже в Сан-Франциско (Фото: Eric Risberg/AP)

Компания Otto, созданная выходцами из Alphabet (материнская компания Google), собирается создать устройства для оснащения существующих моделей грузовых автомобилей, используемых для поездок на дальние расстояния, сообщает Financial Times. Сроки начала продаж этих устройств пока не раскрываются.

По данным издания, технология Otto пригодна только для поездок по шоссе, но в перспективе позволит водителям ездить на большие расстояния. В последние недели компания уже начала тестировать три грузовика на калифорнийских дорогах.

Otto, как пишет FT, возглавляют один из бывших ключевых менеджеров беспилотного проекта Alphabet Энтони Левандовски и бывший специалист по технологиям в израильской армии, а затем один из руководителей Google Maps Лиор Рон. Они вложили в компанию собственные средства вместе с двумя другими сооснователями Доном Бернеттом и Клэ Делони.

Рон объяснил выбор направления исследований тем, что по шоссе ездить проще, чем по городу, так как там нет пешеходов и меньше перекрестков. У грузовиков также есть преимущество по сравнению с легковыми автомобилями, так как сенсоры можно разместить повыше, что даст лучший обзор камерам и лазерам.

Фотогалерея 
Авто без водителя: мировые концерны в гонке за рынок машин-беспилотников

В США нет федеральных правил для беспилотных грузовиков, но некоторые штаты разработали собственную регламентацию. Например, год назад Невада первой в мире разрешила грузовикам Freightliner Inspiration компании Daimler ездить по дорогам штата с использованием беспилотной системы Highway Pilot.

В России ведутся разработки по использованию беспилотных систем для «КамАЗов». Их планируется тестировать в течение трех лет на платном участке трассы Москва — Петербург. Весной этого года стало известно, что в ближайшие два года IT-компания Cognitive Technologies, МИСиС, МФТИ и особая экономическая зона «Иннополис» разработают виртуальный полигон для тестирования беспилотных машин. Инвестиции в этот проект составят 150 млн руб.