Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 11:57 Хинштейн анонсировал запрет рекламы «неприземлившихся» в России соцсетей Технологии и медиа, 11:55 Акции обанкротившейся Hertz взлетели на 68% после новости о поглощении Инвестиции, 11:54 Рынок недвижимости ждет череда банкротств ТРЦ и рост цен на управление Pro, 11:44 Удобная Россия: как построить сервисное государство Дискуссионный клуб, 11:40 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 13 мая Общество, 11:38 В России выявили 8,3 тыс. новых случаев заражения коронавирусом Общество, 11:31 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 11:28 Россиянам с начала пандемии одобрили ипотечные каникулы на ₽45,8 млрд Недвижимость, 11:26 Испытания возрожденного Hummer в горах показали на видео Авто, 11:25 Управляй мечтой: почему пришло время сесть за штурвал вертолета Партнерский материал, 11:23 В РАН оценили статью в Science про цепную реакцию на Чернобыльской АЭС Общество, 11:21 Зачем в ЕС хотят ограничить использование искусственного интеллекта Индустрия 4.0, 11:20 Трейдеры потеряли почти $4 млрд на фоне падения крипторынка Крипто, 11:14
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music

Apple раскрыла сумму, которая она платит за каждое прослушивание в сервисе Apple Music, узнала WSJ. У Spotify, по данным издания, она оказалась в два раза меньше
Apple AAPL $122,22 -0,47% Купить
Spotify SPOT $222,75 -0,86% Купить
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press

Apple платит вдвое больше за каждое прослушивание на стриминговом сервисе Apple Music, чем Spotify, со ссылкой на письмо компании к музыкантам и лейблам сообщила газета The Wall Street Journal.

Так, Apple платит один цент (0,77 руб.) за одно прослушивание в Apple Music, а 52% выручки от подписок отдает правообладателям, пишет издание. В свою очередь Spotify в среднем платит от трети до половины цента за прослушивание и отдает правообладателям от 75 до 80% выручки. При этом у сервиса больше пользователей, которые слушают больше музыки, отмечает WSJ.

Эти выплаты музыканты не получают напрямую. Сначала сервисы переводят их правообладателям — лейблам, музыкальным издателям и другим дистрибьюторам, — которые затем отдают музыкантам их часть дохода в соответствии с контрактом.

Spotify сообщил о рекордном приросте подписчиков после запуска в России
Технологии и медиа
Фото:Mussa Qawasma / Reuters

По данным издания, в июне 2019 года Apple отчиталась о 60 млн подписчиков Apple Music. У Spotify, по информации сервиса, 155 млн платных подписчиков. Всего музыку на нем, в том числе с рекламой, слушает 345 млн пользователей.

Чтобы конкурировать со Spotify и Amazon, Apple может запустить новый подписной сервис, который будет взимать с клиентов плату за прослушивание подкастов, сообщили в январе источники The Information. Компания потенциально может предложить авторам возможность заработать больше денег, беря плату за отдельные подкасты, отмечает издание. По словам источников Bloomberg, Apple может запустить такой сервис уже в этом году.