Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Совфеде заявили о подготовке списка наиболее опасных интернет-ресурсов Политика, 20:18 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 20:03 Вдова основателя Tut.by попала в больницу Общество, 20:02 «Траст» объявил о продаже 9% акций банка ВТБ Финансы, 19:38 Экс-президент «Локомотива» сообщил о замысле перевезти клуб в Лужники Спорт, 19:38 В ЦБ сообщили об обещаниях SWIFT по работе в России Финансы, 19:32 Дума разрешила не разглашать данные о владельцах морских судов Общество, 19:29 Названы сочетания звеньев сборной России перед стартом ЧМ по хоккею Спорт, 19:18 Сбербанк, ВЭБ.РФ и РФПИ получат по 25% «Просвещения» Бизнес, 19:06 Через акции к звездам: какие перспективы у бумаг Virgin Galactic Инвестиции, 19:03 «Магнит» покупает «Дикси», дело против Tut.by. Главное за день Общество, 19:01 Apple Music запустит шоу «Музыкальный базар» с Бастой Стиль, 19:00 Риелторы назвали минимальную стоимость аренды жилья в Москве Недвижимость, 18:50 Биткоин подешевел на фоне нового криптовалютного запрета в Китае Крипто, 18:49
Технологии и медиа ,  
0 

СМИ узнали размер платы музыкантам за каждое прослушивание на Apple Music

Apple раскрыла сумму, которая она платит за каждое прослушивание в сервисе Apple Music, узнала WSJ. У Spotify, по данным издания, она оказалась в два раза меньше
Apple AAPL $126,17 +0,03% Купить
Spotify SPOT $226,63 +2,45% Купить
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press

Apple платит вдвое больше за каждое прослушивание на стриминговом сервисе Apple Music, чем Spotify, со ссылкой на письмо компании к музыкантам и лейблам сообщила газета The Wall Street Journal.

Так, Apple платит один цент (0,77 руб.) за одно прослушивание в Apple Music, а 52% выручки от подписок отдает правообладателям, пишет издание. В свою очередь Spotify в среднем платит от трети до половины цента за прослушивание и отдает правообладателям от 75 до 80% выручки. При этом у сервиса больше пользователей, которые слушают больше музыки, отмечает WSJ.

Эти выплаты музыканты не получают напрямую. Сначала сервисы переводят их правообладателям — лейблам, музыкальным издателям и другим дистрибьюторам, — которые затем отдают музыкантам их часть дохода в соответствии с контрактом.

Spotify сообщил о рекордном приросте подписчиков после запуска в России
Технологии и медиа
Фото:Mussa Qawasma / Reuters

По данным издания, в июне 2019 года Apple отчиталась о 60 млн подписчиков Apple Music. У Spotify, по информации сервиса, 155 млн платных подписчиков. Всего музыку на нем, в том числе с рекламой, слушает 345 млн пользователей.

Чтобы конкурировать со Spotify и Amazon, Apple может запустить новый подписной сервис, который будет взимать с клиентов плату за прослушивание подкастов, сообщили в январе источники The Information. Компания потенциально может предложить авторам возможность заработать больше денег, беря плату за отдельные подкасты, отмечает издание. По словам источников Bloomberg, Apple может запустить такой сервис уже в этом году.