Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фанаты выступили против создания футбольной Суперлиги. Фоторепортаж Спорт, 19:57  В ФБК заявили о гостайне в деле против организации Политика, 19:56 Должны ли роботы будущего иметь человеческие права Индустрия 4.0, 19:50 В УЕФА сообщили о возможном исключении трех клубов из полуфинала ЛЧ Спорт, 19:50 В ВОЗ посоветовали не ограничивать въезд в страны для невакцинированных Общество, 19:35 Британские власти проверят сделку NVIDIA на $40 млрд Инвестиции, 19:30 Черчесов оценил влияние Суперлиги на национальные сборные Спорт, 19:16 Как банки, производства и сервисы переживают цифровую трансформацию Индустрия 4.0, 19:00 ЦБ впервые не удовлетворил спрос банков на «антикризисную» ликвидность Финансы, 18:57 ФАС завела дело на Google из-за «внезапных блокировок» Технологии и медиа, 18:56 Maserati Levante превратили в 330-сильный гибрид Авто, 18:50 Отказ от коротких перелетов: как авиации сократить углеродный след Зеленая экономика, 18:45 В Праге предложили отнять у российского посольства часть территории Политика, 18:43 Новый запрет для Чехии в России, Навальный в больнице. Главное за день Общество, 18:40
Технологии и медиа ,  
0 

Россия вошла в пятерку стран по популярности Clubhouse

Россия к марту оказалась в топе стран, в которых приложение Clubhouse наиболее популярно. Российская аудитория Clubhouse может насчитывать уже 540 тыс. пользователей
Фото: ZUMA / ТАСС
Фото: ZUMA / ТАСС

Приложение Clubhouse для голосового общения с момента запуска было скачано в России 540 тыс. раз. По этому показателю Россия занимает пятое место в мире, следует из данных исследовательской компании AppAnnie (есть у РБК).

За все время существования приложения, выпущенного на платформе iOS в сентябре, во всем мире его загрузили 12,7 млн раз. С 1 марта число пользователей приложения увеличилось на 1,3 млн. По числу загрузок на первом месте с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии загрузок почти в два раза меньше — здесь Clubhouse загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая третье место в мире и первое место среди европейских стран. Четвертая страна по популярности — Бразилия (615 тыс. загрузок), вслед за ней идет Россия.

В России приложение стало набирать популярность в начале февраля: по данным AppAnnie на 8 февраля, Clubhouse загрузили лишь 8 тыс. раз. Таким образом, немногим более чем за месяц в России аудитория Clubhouse выросла почти в 68 раз.

Голосовые сети: сравниваем Clubhouse, Stereo и голосовые чаты Telegram
Технологии и медиа
Фото:Frank Hoermann / Sven Simon / Global Look Press

В феврале Clubhouse во всем мире было третьим по количеству загрузок социальным приложением после WhatsАpp и Facebook. В России он занимал вторую строчку, опережая Faccebook. Однако в марте интерес к приложению начал снижаться, констатирует AppAnnie. В топ-10 странах по его загрузкам приложение занимает четвертое—десятое места среди социальных сетей и не лидирует ни на одном рынке. В России в марте Clubhouse опустилось на пятое место по числу загрузок среди приложений социальных сетей.

Clubhouse — соцсеть, общаться в которой можно в аудиочатах. Компания Alpha Exploration Co. представила ее в марте 2020 года, в сентябре она стала доступна в App Store. Пока Clubhouse доступно только на iOS, приложение для ОС Android еще разрабатывается. Попасть в приложение можно двумя способами: получив приглашение от того, кто уже общается в Clubhouse, или зарегистрироваться в нем и ждать, пока придет очередь и платформа добавит нового пользователя.

По данным Clubstat, самым популярным российским блогером в соцсети сейчас является Илья Варламов (162 тыс. подписчиков). Вслед за ним идут Ксения Дукалис (98 тыс.) и Олег Тиньков (93,2 тыс.).

Магазин исследований Аналитика по теме "Мобильные приложения"