Лента новостей
Роскачество дало советы по выбору клубники Общество, 12:07 Умер главный в КГБ по борьбе с идеологическими диверсиями Филипп Бобков Общество, 11:59 Минэнерго ответило на статью NYT о внедрении США в российские электросети Политика, 11:59 Новые рекорды Bitcoin и запрет Bittrex: главное из мира криптовалют Крипто, 11:56 Семья Керимова профинансировала покупку рекламного подрядчика РЖД Технологии и медиа, 11:54 В Азербайджане бывший заключенный устроил стрельбу на рынке Общество, 11:54 СМИ узнали о планах МЮ купить вместо Погба двух игроков «Барселоны» Спорт, 11:52 Росгидромет напомнил о самых солнечных городах России Общество, 11:43 «Кинотавр—2019»: как прошла церемония закрытия Стиль, 11:38 Умные решения для города: какие разработки представил ACER на ПМЭФ Партнерский материал, 11:36 Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы Политика, 11:35 Более 100 населенных пунктов на Украине остались без электричества Общество, 11:27 Экс-посол России в Белоруссии Бабич стал замглавы Минэкономразвития Политика, 11:26 Президент Казахстана заявил об «абсолютной необходимости» России Политика, 11:23
Технологии и медиа ,  
0 
Бывший ключевой продавец телерекламы перешел на работу в ВГТРК
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Новым топ-менеджером ВГТРК, отвечающим, в частности, за коммерческую деятельность, стала Инна Жарова, рассказали РБК ее знакомые и подтвердил источник в госхолдинге. По их словам, в ВГТРК Жарова работает с весны этого года. В пресс-службе ВГТРК отказались от комментариев. С самой Жаровой связаться не удалось.

На рекламном рынке Инна Жарова известна прежде всего как руководитель дирекции продаж группы «Видео Интернешнл», ключевого продавца рекламы на всем российском ТВ с середины 1990-х по декабрь 2016 года. «Видео Интернешнл», собственниками которой в 2010 году стали структуры, связанные с банком «Россия» и его акционерами, обслуживала «Первый канал», ВГТРК, Национальную медиа группу, «СТС Медиа», ЮТВ и других вещателей.

В 2017 году на смену «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа» пришел учрежденный самими вещателями Национальный рекламный альянс. В нем практически все ключевые должности заняли топ-менеджеры «Видео Интернешнл». Жарова продолжила работать в альянсе, но перестала отвечать непосредственно за продажи телерекламы — они стали сферой ответственности первого заместителя гендиректора Сергея Коптева. Жарова, как рассказывали тогда ее знакомые, стала курировать отношения с обслуживаемыми каналами.

Представитель Национального рекламного альянса не ответил на запрос РБК.

В конце 2018 года в Национальном рекламном альянсе сменилось руководство. Компанию покинул ее гендиректор Сергей Васильев, ранее много лет руководивший «Видео Интернешнл». Затем от продаж рекламы был отстранен Коптев.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые перестали расти после кризисного 2015 года, писал в марте РБК. Цель Национального рекламного альянса — за счет второго полугодия исправить негативную тенденцию и по итогам года добиться нулевой динамики, рассказывали тогда собеседники РБК на рекламном рынке.

ФГУП «ВГТРК», в частности, управляет телеканалами «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», вместе с «Ростелекомом» развивает распространяющиеся в кабельных сетях каналы «Мульт», «Моя планета», «Доктор», «Наука», владеет радиостанциями «Вести FM», «Маяк», «Радио России». В 2017 году выручка ВГТРК, как указано в ее отчете о финансово-экономической деятельности, превысила 30 млрд руб., чистая прибыль достигла 2,6 млрд руб. Из федерального бюджета госхолдинг получил тогда 23,8 млрд руб. Данные за 2018 год еще не раскрыты.

Магазин исследований: аналитика по теме "Реклама"