Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский счел преждевременным получение израильских систем ПРО Политика, 13:53 Какая модель автомобиля Mitsubishi подойдет вам лучше всего. Тест РБК и Mitsubishi, 13:51 Интервью с Игорем Маковским, генеральным директором «Россети Центр» Партнерский материал, 13:50 Life опубликовал показания матери пермского стрелка о сыне Общество, 13:49 Даниил Медведев выступит на «Кубке Кремля» Спорт, 13:49 Восемь россиян поборются за приз лучшему игроку года в пляжный футбол Спорт, 13:42 Федоров заявил об отсутствии амбиций тренировать в НХЛ Спорт, 13:40 Латвийские военные попросили жителей найти пропавший на учениях дрон Политика, 13:39 Минэкономразвития подготовило помесячный прогноз по курсу рубля Финансы, 13:38 Мосбиржа назвала дату запуска утренних торгов акциями Инвестиции, 13:38 Скотланд-Ярд назвал третьего подозреваемого в отравлении Скрипалей Политика, 13:33 Канье Уэст купил дом-скульптуру в Малибу за $57 млн Стиль, 13:28 Передачи, шоу и сериалы: почему бизнес-процессы оживают осенью РБК и ASUS, 13:26 Против главы УИК в Петербурге возбудили дело после погрома на участке Политика, 13:23
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect
Фото:  Саид Царнаев / РИА Новости
Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"