Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
6 

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect
Фото:  Саид Царнаев / РИА Новости
Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"
Лента новостей
Альтернатива кондиционеру: как охладить квартиру в жару Недвижимость, 12:35
ЕС начал работу над 19-м пакетом санкций против России Экономика, 12:34
Силовики задержали мужчину при попытке диверсии по указанию мошенников Политика, 12:33
В Чехии приняли закон о пятилетних сроках за пропаганду коммунизма Политика, 12:30
Олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Шишкина стала матерью Спорт, 12:29
«Пятёрочка» — об успехах модели обратного франчайзинга Отрасли, 12:28
Сколько средств россияне хранят на счетах в банках. Данные ЦБ Инвестиции, 12:26
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Какими бывают золотые слитки РБК и Сбер, 12:20
Суд в Москве заочно арестовал миллиардера и сооснователя IT-холдинга IBS Политика, 12:17
Стоит ли покупать акции GloraX после IPO Инвестиции, 12:14
По делу о погроме в аэропорту Махачкалы осуждены уже 135 человек Общество, 12:12
ЕС введет ограничения против еще 22 российских банков Политика, 12:10
Объединения виноделов назвали кризис вина во Франции катастрофой Вино, 12:05
Суперкомпьютер назвал «Зенит» и ЦСКА фаворитами на чемпионство в РПЛ Спорт, 12:03