Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мурашко заявил о тенденции к ухудшению ситуации с коронавирусом Общество, 12:18 В Москве за стоянку без номеров чаще всего эвакуировали машины BMW Авто, 12:15 Нурмагомедов и Гэтжи провели вторую дуэль взглядов на взвешивании. Видео Спорт, 12:07 Большинство россиян отдали предпочтение малоэтажной застройке Недвижимость, 12:06 Протоиерея Смирнова похоронят за алтарем храма в Москве Общество, 12:05 Lexus превратил 477-сильное купе LC 500 в полицейский автомобиль Авто, 12:01 Спецоперация ФСБ в Карачаево-Черкесии и Дагестане. Видео Общество, 12:01 Беспилотная доставка: автомобили без водителей развозят продукты в Бутове Индустрия 4.0, 12:00  Почему в кризис резко выросло количество предпринимателей — Bloomberg Pro, 11:59 Мэр Калининграда объявил об отставке Общество, 11:54 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 11:53 В Петербурге суточное число заражений COVID-19 впервые превысило 700 Общество, 11:50 Новый куратор медиа в Минцифры назвала свои основные задачи Общество, 11:45 Бывший президент «Реала» заявил о долгах на €1 млрд из-за продажи Роналду Спорт, 11:38
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Фото:Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"