Лента новостей
Китай объявил о новых пошлинах на американские товары на $75 млрд в год Политика, 16:37 Суд продлил арест обвиняемому в шпионаже гражданину США Полу Уилану Общество, 16:32 Биохакинг: люди становятся ближе к роботам. Дайджест иностранных СМИ Pro, 16:28 Республиканцы запустили продажи футболок с Гренландией в составе США Общество, 16:15 Нетаньяху сообщил Путину об итогах своего визита на Украину Политика, 16:15 Директора НОВАТЭКа рекомендовали потратить на дивиденды треть прибыли Бизнес, 16:14 Авиакомпании предупредили Акимова о росте затрат и простое самолетов Бизнес, 16:12 Умер входивший в топ-15 богачей мира миллиардер Дэвид Кох Общество, 16:05 Bitmain увеличит свои вычислительные мощности на 50% Крипто, 16:04 В Чечне открыли крупнейшую в Европе мечеть «Гордость мусульман» Общество, 16:04 Нужна часть правды: как не допустить саботажа в компании Pro, 16:00 Агент Кузнецова не поверил сообщению об употреблении хоккеистом кокаина Спорт, 15:57 Экс-главу Антипинского НПЗ объявили в международный розыск Общество, 15:57 Как раскрепоститься во время публичного выступления Стиль, 15:54
Технологии и медиа ,  
0 
Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»
Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"