Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
На оборонном заводе в Сербии произошел взрыв Общество, 15:15
ОАК, ОКБ им. Микояна и «Сухой» получили новый фирменный стиль Технологии и медиа, 15:12
Школы в приграничных районах Белгородской области перейдут на удаленку Политика, 15:11
На свалках России кончается место: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 15:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:00
Посол ЛНР Мирошник сообщил о блокировании Северска с трех сторон Политика, 14:58
ПСБ и Роскосмос на «Армии-2022» заключили соглашение о сотрудничестве Пресс-релиз, 14:57
Первый регион снова введет маски в общественных местах Общество, 14:55
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:49
Наглядный результат: как подготовить UX-отчет Pro, 14:47
Церемония открытия форума «Армия-2022». Прямая трансляция Технологии и медиа, 14:46
Штрафы для богатых: как сделать справедливыми наказания для водителей Партнерский проект, 14:46
Ловчев фразой «все равно «Зенит» чемпион» оценил успехи «Спартака» Спорт, 14:44
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 14:41
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Фото: Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"