Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бастрыкин сообщил о расследовании 58 связанных с COVID-19 уголовных дел Общество, 15:30 Какие цифровые сервисы нужны пользователям в 2021-м году Pro, 15:28 Путин разрешил Чайке работать еще год Политика, 15:15 В Москве у пошутившего о стрельбе в школе подростка нашли оружие Общество, 15:10 Россияне рассказали о своих предпочтениях при выборе квартиры Недвижимость, 15:07 КХЛ утвердила структуру календаря на новый сезон Спорт, 15:06 Дизайн-код в новостройках: что это, зачем он нужен и как создается Недвижимость, 15:05 Лукашенко разрешил использовать боевую технику для разгона митингов Политика, 14:58 СК завел дело после отравления курсантов института ФСИН в Вологде Общество, 14:56 Психопаты в бизнесе: как распознать и обезвредить Pro, 14:50 Акции Discovery подорожали на 18% на новости о слиянии с WarnerMedia Инвестиции, 14:48 Игрок «Чертаново» отреагировал на сообщения о контракте с «Барселоной» Спорт, 14:40 В России появился новый профессиональный праздник Общество, 14:40 Германия разрешила продолжить строительство «Северного потока-2» Бизнес, 14:35
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook стал основным источником новостей для «Яндекса»

Социальные сети Facebook и Twitter стали основными источниками информационных поводов в «Яндекс.Новостях». При этом на традиционные СМИ в целом приходится 68% всех информационных поводов
Фото: Reuters/Pixstream
Фото: Reuters/Pixstream

Facebook принес «Яндекс.Новостям» около 8% всех информационных поводов за последний месяц, а Twitter — около 5%. Об этом корреспонденту РБК сообщили в компании «Яндекс».

В декабре «Яндекс.Новости» начали тестировать новую функцию «С чего все началось», позволяющую найти первоисточник новости. Технологии «Яндекса» позволяют искать источники новостей как в традиционных СМИ, так и на официальных сайтах различных ведомств, а также в социальных сетях. В выдаче новостей первоисточник выделяется маркировкой «с чего все началось».

За первый месяц работы новая функция помогла отследить 3600 первоисточников новостей. Большинство новостей — 40% — приходили из российских изданий, 28% — из иностранных. Официальные сайты и социальные сети стали источниками 16% всех новостей, при этом Facebook и Twitter заняли первые два места среди всех источников.

Среди традиционных СМИ первое место заняло агентство ТАСС (3% информационных поводов), за ним следуют газета «Коммерсантъ» (2,9%) и агентство «Интерфакс» (2,8%). Британское агентство Reuters стало источником 1,7% всех новостей. Среди официальных сайтов больше всего новостей принесли сайты президента России (kremlin.ru), Центробанка (cbr.ru) и МИД РФ (mid.ru).

«Яндекс.Новости» — крупнейший в России агрегатор новостей. Робот «Яндекс.Новостей» в режиме реального времени обрабатывает данные более 6500 российских и зарубежных СМИ-партнеров. В декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек (данные TNS Web Index).

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"