Лента новостей
В Грузии предложили запустить для россиян шаттлы из Баку и Еревана Бизнес, 06:45 Boeing разместил непоставленные самолеты на парковке для машин Бизнес, 06:19 Минфин заложил рост военных пенсий на 600 млрд руб. за три года Экономика, 06:00 Каспийскую флотилию подняли по тревоге в рамках внезапной проверки Политика, 05:58 Космонавт Кононенко и двое астронавтов вернулись на Землю с МКС Технологии и медиа, 05:50 Россия подаст заявку на подтверждение полномочий делегации в ПАСЕ Политика, 05:32 В Бурятии по тревоге подняли пять соединений общевойсковой армии Политика, 05:05 Европейский баскетболист второй раз в истории стал новичком года в НБА Спорт, 04:32 В делегации Украины допустили приостановку участия в ПАСЕ Политика, 04:31 Определились все участники четвертьфинала Кубка Америки Спорт, 04:24 Ничья Японии и Эквадора не позволила им выйти из группы на Кубке Америки Спорт, 04:11 Уругвай обыграл Чили и занял первое место в группе С на Кубке Америки Спорт, 04:00 Геращенко допустила отмену санкций против России на фоне ситуации в ПАСЕ Политика, 03:54 Рейс из Якутии на Сахалин задержался на 10 часов из-за тумана Общество, 03:30
Технологии и медиа ,  
0 
Мосгорсуд признал законным решение по иску Сечина к «Ведомостям»
Мосгорсуд признал законным удовлетворение иска главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости» и заместителю главного редактора издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации. Таким образом решение суда обязать газету написать опровержение сведений, опубликованных в колонке газеты, оставлено в силе
Фото: Bloomberg

Мосгорсуд оставил в силе решение первой инстанции, сообщили РБК в суде. 26 августа 2014 года Останкинский суд Москвы удовлетворил иск Сечина к «Ведомостям» (ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа») и журналисту Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации. Суд обязал газету написать опровержение «порочащих честь, достоинство и деловую репутацию» сведений, опубликованных в колонке «Ведомостей», и в 10-дневный срок удалить материал с сайта издания.

Харатьян отказался прокомментировать сегодняшнее решение суда.

Игорь СечинГлава «Роснефти» подал иск к издателю «Ведомостей» и Харатьяну 26 июня. На следующий день документ был принят к рассмотрению. Поводом для судебного разбирательства послужил материал «Человек недели: Игорь Сечин», опубликованный 16 июня.

Изначально сторона истца требовала опровергнуть следующие слова из текста колонки Харатьяна: «... на нынешней своей позиции способности и возможности влиять на принятие основных государственных решений президент Сечин нисколько не утратил: вроде бы «Роснефть» и подконтрольна правительству, поскольку приходится ему «внучкой»,  а вроде и не очень-то».

Позднее истцы посчитали оскорбительным весь абзац: «Потому что на нынешней своей позиции способности и возможности влиять на принятие основных государственных решений президент Сечин нисколько не утратил: вроде бы «Роснефть» и подконтрольна правительству, поскольку приходится ему «внучкой»,  а вроде и не очень-то. Поразительна была, например, история с дивидендами нефтяной госкомпании, которые правительству Дмитрия Медведева хотелось использовать как-то по-своему, да не вышло, пришлось очень долго обсуждать судьбу этих денег; а уж история прошлой недели с налоговым маневром, согласованным было Минфином и Минэнерго, но отправленным в корзину одним росчерком пера (т.е. письмом) президента Сечина, — прямо символ!»

Представители истца утверждали, что содержащиеся в статье выводы следует рассматривать как утверждение о фактах незаконных действий главы «Роснефти». Ответчик настаивал, что это является частным мнением Харатьяна, высказанным в специально выделенной колонке. Ответчики настаивают, что в статье нет утверждений о фактах противоправных действий Сечина.