Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 19:04
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 23:37
Число погибших после землетрясения в Турции превысило 2,3 тыс. человек Общество, 23:33
Экс-игрока «Челси» нашли живым под завалами здания в Турции Спорт, 23:22
Кадыров заявил о намерении «денацифицировать» Польшу Политика, 23:11
Под завалами отеля в Турции оказались русскоговорящие гиды Общество, 23:07
В Астане запустят биржу для глобальных акций на российских технологиях Финансы, 22:31
Зеленский примет участие в саммите ЕС в Брюсселе Политика, 22:29
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
У тренера турецкого клуба во время землетрясения погибли 15 родственников Спорт, 22:25
Число жертв землетрясения в Турции и Сирии превысило 3 тыс. человек Общество, 22:15
«Спартак» вышел в лидеры Зимнего турнира чемпионата России Спорт, 22:13
В Латвии начали изучать основания для лишения Авена гражданства Политика, 22:11
Гол Кокорина помог «Арису» одержать победу. Видео Спорт, 22:11
Посол России заявил о готовности Москвы к посредничеству Индии по Украине Политика, 22:07
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:59
Война санкций ,  
0 

Сечин заявил о намерении подать в суд на газету «Коммерсантъ»

Глава «Роснефти» Игорь Сечин заявил, что компания подаст в суд на газету «Коммерсантъ». Издание 29 октября опубликовало материал, в котором говорилось, что «Роснефть» направила Владимиру Путину письмо с предложением ужесточить ответные санкции против западных стран. В компании позднее назвали публикацию «Коммерсанта» провокацией
Глава «Роснефти» Игорь Сечин
Глава «Роснефти» Игорь Сечин (Фото: РИА Новости)

«Мы обязательно подадим в суд на газету «Коммерсантъ». Такая непроверенная информация провоцирует встречные санкционные действия. Мы, убежден, докажем свою правоту в суде. Просьба к журналистам давать проверенную информацию, а не использовать слухи», – процитировало высказывания Сечина РИА Новости.

29 октября газета написала со ссылкой на нескольких федеральных чиновников, что «Роснефть» якобы предложила ввести 100-процентную предоплату поставок газа в страны Евросоюза, ограничить доступ в российские модули МКС, запретить импорт ядерных отходов из ЕС и США, а также ряд других мер.

Позднее в среду «Роснефть» опубликовала заявление, в котором официально сообщила, что «сведения, содержащиеся в публикации газеты «Коммерсантъ» о неких инициативах компании по выдвижению встречных санкций не соответствуют действительности». В нефтяном концерне подчеркнули, что предпримут «все необходимые действия в защиту своей деловой репутации и интересов своих акционеров, включая обращение в суд».

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков также назвал неверной информацию о том, что «Роснефть» выступила с предложениями об ответных мерах против стран, которые ввели против России санкции.

Кому государство может «компенсировать» санкции
Фотогалерея 
«Роснефть»

Руководитель: Игорь Сечин

Необходимая сумма: 1,5 трлн руб. 

Компания «Роснефть» предложила правительству сразу пять способов оказать ей поддержку в связи с санкциями США. Один из них — выкуп новых облигаций «Роснефти» на 1,5 трлн руб за счет Фонда национального благосостояния. После того как об этом со ссылкой на свои источники сообщила газета «Ведомости», вице-премьер Аркадий Дворкович сообщил, что правительству уже дано поручение «на эту тему», срок принятия решения — 2 недели (до 27 августа).

В этом году «Роснефть» уже выиграла два иска о защите чести, достоинства и деловой репутации у российских изданий – газеты «Ведомости» и журнала Forbes.

Предметом тяжбы с ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», которое издает Forbes, стали рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров и статья «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство», опубликованные в декабрьском номере за 2013 год. 1 августа Савеловский районный суд Москвы обязал издание опровергнуть оценку ежегодного дохода Сечина в $50 млн, цитату о том, что с приходом в «Роснефть» Сечин получил возможность абсолютно «легально» стать состоятельным человеком, цитаты источников журнала о том, что заявления Сечина повлияли на котировки ТНК-BP.

Ответчиками по иску помимо издателя Forbes выступали журналисты Елена Березанская, Иван Васильев, Ксения Докукина и Ирина Малкова, а также ЗАО «ИД «Комсомольская правда», поскольку газета разместила материал о Сечине со ссылкой на журнал на своем сайте kp.ru.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев заявил тогда по итогам разбирательства, что компания удовлетворена решением суда. В «Аксель Шпрингер Раша» со своей стороны заявили, что будут оспаривать решение, так как оно «не соответствует положениям действующего законодательства и сложившейся судебной практике».

26 августа Останкинский суд Москвы обязал газету «Ведомости» написать опровержение сведений, опубликованных в колонке заместителя главного редактора издания Кирилла Харатьяна от 14 августа, и удалить материал, ставший причиной иска.

Истец посчитал оскорбительным вывод о «способности и возможности» Сечина влиять на принятие основных государственных решений. Представители истца посчитали, что ответчик вышесказанным утверждал о фактах незаконных действий главы «Роснефти». Харатьян заявил, что речь идет о его частном мнении, опубликованном в специально отведенной для этого колонке. «Там содержатся общеизвестные вещи, которые, кроме того, касаются не компании «Роснефть» как коммерческого предприятия, а они все касаются бюджетных вопросов, наших с вами, по сути, денег. Это то, что мы как избиратели должны обсуждать», – заявил тогда ответчик.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Нефть"