Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
СМИ сообщили о переходе защитника «Зенита» в «Рубин» 21:57, Спорт Верховная рада отложила рассмотрение законопроекта о Донбассе 21:47, Политика РЖД раскрыли детали услуги по платной перевозке детей в поездах 21:18, Общество Адвокат ответил на заявление СК о зарплате Серебренникова в 43 млн руб. 21:04, Общество МВД возбудило дело после выхода сериала о «питерских» на «Дожде» 20:50, Технологии и медиа Мантуров назвал розничную цену автомобилей проекта «Кортеж» 20:45, Технологии и медиа Nestlé продаст свой кондитерский бизнес в США 20:43, Бизнес Размещение по Telegram: что известно о самом ожидаемом ICO 2018 года 20:36, Технологии и медиа «Манчестер Юнайтед» отложил покупку Санчеса из-за Мхитаряна 20:35, Спорт Тест: как составить психологический портрет своего клиента 20:32, РБК и МегаФон ЦБ обязал компании раскрывать данные об уголовных делах против менеджеров 20:26, Финансы СМИ узнали о планах МИД Польши уволить выпускников МГИМО 20:24, Политика Набиуллина отменила поездку на форум в Давос 20:23, Политика Глава Минздрава рассказала о борьбе с «суперсмертностью» работающих 20:10, Общество Умер бывший губернатор Смоленской области Глушенков 20:08, Общество В Косово обещали награду за данные об убийстве сербского политика 20:05, Политика Замглавы Минздрава заявил о переходе медицины на принцип четырех «П» 20:05, Общество Телеобращение Путина заняло первое место по числу зрителей в Латвии 20:00, Политика Актера фильма «Бумер» госпитализировали с панкреатитом 19:39, Общество Ростуризм отчитался о росте туристических поездок россиян внутри страны 19:36, Общество Рада отказалась признать ДНР и ЛНР «террористическими организациями» 19:25, Политика Санкт-Петербург сместил Москву с первой строчки рейтинга инноваторов 19:13, Технологии и медиа ФАС предложила запретить создавать госпредприятия на конкурентных рынках 19:07, Экономика Таможенные платежи за шубы выросли в 1,8 раза после введения маркировки 19:01, Бизнес МИД России осудил убийство политика Ивановича в Косово 19:00, Политика «Дочка» «Роскосмоса» опубликовала документ о лунной миссии СССР 18:54, Общество Медведев проконтролирует расследование нападения в пермской школе 18:50, Общество «Курганхиммаш» прокомментировал сбор подписей в поддержку Путина 18:46, Политика
«Движение вверх» стало самым кассовым фильмом российского кинопроката
Технологии и медиа, 13 янв, 22:44
0
«Движение вверх» стало самым кассовым фильмом российского кинопроката
Фильм «Движение вверх» показал лучшие кассовые сборы — 1,678 млрд руб. — за всю историю отечественного кино. По числу зрителей картина примерно на 800 тыс. человек пока уступает предыдущему лидеру, сказке «Последний богатырь»
Фото: кадр из фильма «Движение вверх»

Кассовые сборы спортивной драмы «Движение вверх», стартовавшей в российском прокате 28 декабря, за 17 дней составили 1,678 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) на 22:30 мск субботы, 13 января 2018 года. Картину посмотрели почти 6,5 млн зрителей на 122 тыс. сеансов.

Таким образом, фильм «Движение вверх», рассказывающий о победе сборной СССР по баскетболу на мюнхенской Олимпиаде 1972 года, стал новым лидером национального кинопроката.

Предыдущий ​рекорд по сборам в конце 2017 года поставила сказка «Последний богатырь». Согласно последним доступным данным «Бюллетеня кинопрокатчика» на 7 января, картина, снятая российским офисом Walt Disney Co и продюсерской группой Yellow, Black and White, заработала в прокате 1,672 млрд руб. Стартовав в осенние школьные каникулы, «Последний богатырь» в конце ноября обогнал прежнего лидера по сборам — выпущенный в 2013 году фильм «Сталинград» (его сборы в России составили 1,620 млрд руб.).

Фильм «Движение вверх» уже окупился в прокате. Производственный бюджет картины, по данным интернет-ресурса Kinodata.pro, составил 450 млн руб. Часть этих средств продюсер ленты — студия «Тритэ» Никиты Михалкова — получила на безвозвратной основе от Фонда кино. Как правило, кинотеатры оставляют себе половину сборов, 10–15% берет дистрибьютор (в данном случае — компания «Централ Партнершип», входящая в холдинг «Газпром-Медиа»), оставшиеся 35–40% достаются создателям картины.

​Создатели фильма не раскрывают маркетинговый бюджет. У «Движения вверх» была масштабная рекламная кампания, прежде всего на канале «Россия 1», отмечает главный редактор Kinodata.pro Сергей Лавров. Один из продюсеров фильма — директор канала «Россия 1» Антон Златопольский.

Это обычная практика — кто снимает, тот и продвигает, объясняет Лавров. Он также обращает внимание на то, что под картину расчистили все «поле» от Голливуда. Сыграли свою роль и новогодние праздники, когда люди больше ходят в кино, и хорошие отзывы, добавил Лавров. Рейтинг «Движения вверх» на сайте «Кинопоиск», по данным на 13 января, превышал 8,5 балла из десяти возможных, оценку дали более 19 тыс. пользователей.

Кассовый рекорд «Движения вверх» отчасти обусловлен более высокой стоимостью билетов, указывает Лавров. Это подтверждают и данные ЕАИС. «Последний богатырь» заставил пойти в кинотеатры более 7,3 млн человек. Средняя стоимость одного билета составила около 226 руб. «Движение вверх» пока посмотрели лишь 6,5 млн человек. Но из кассовых сборов следует, что один билет на эту спортивную драму стоил уже в среднем 259 руб.

На детские сеансы продюсеры и дистрибьюторы, как правило, рекомендуют кинотеатрам устанавливать более низкие цены, напоминает Лавров, отмечая, что основной аудиторией «Последнего богатыря» были дети, которых в походе в кино зачастую сопровождают родители.

Фото: кадр из фильма «Последний богатырь»

«Последний богатырь» привлек телезрителей

Телевизионная премьера сказки «Последний богатырь» состоялась 1 января 2018 года на телеканале «Россия 1» — всего через два месяца с небольшим после старта кинопроката.​

Среди всех зрителей старше четырех лет рейтинг «Последнего богатыря», по данным Mediascope, составил 11,8%, доля аудитории — 32,2% (это означает, что фильм посмотрели 11,8% всех жителей крупных городов и 32,2% тех, у кого в это время был включен телевизор). В целевой аудитории телеканала — зрители старше 18 лет — рейтинг фильма равнялся 12,5%, доля — 32%.

Cпециализирующаяся на медиааудите компания ECI Media Management по просьбе РБК подсчитала, сколько могла​ заработать «Россия 1» на показе «Последнего богатыря». На телепремьере 1 января доход вещателя от размещения федеральной рекламы, прерывавшей фильм, мог составить примерно 12 млн руб. с учетом всех возможных скидок. Еще около 10 млн руб. «Россия 1» могла заработать на повторе фильма днем 2 января.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.