Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умные помощники водителя: что такое интеллектуальный ассистент скорости Партнерский проект, 14:23
Путин призвал Авдеева не считать, что «пьют мужики и дальше будут пить» Политика, 14:17
Coinbase приостановит операции с Ethereum на время «Слияния» сети Крипто, 14:16
«Спартак» и «Динамо» обслужит «удачный» для «красно-белых» судья Спорт, 14:15
Малоизвестная компания из Гонконга получила прозвище «мать всех шортов» Инвестиции, 14:15
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:13
Китай примет участие в российских учениях «Восток-2022» Политика, 14:09
Обязательную маркировку антисептиков предложили начать в апреле 2023 года Общество, 14:06
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:01
Штраф или срок: как наказывают за негуманное отношение к животным Партнерский проект, 14:00
Минобороны заявило об уничтожении резервистов ВСУ в Херсонской области Политика, 13:59
Как «перехватить» готовую команду уходящих из России компаний Pro, 13:57
В Великобритании зафиксировали рекордную за 40 лет инфляцию Экономика, 13:54
Капитализация «Тинькофф» вернулась к трети от рыночной стоимости 2021 г. Инвестиции, 13:53
Технологии и медиа ,  
0 

Разработчик World of Tanks инвестировал в сервис для трансляции видеоигр

Американский разработчик технологии записи и трансляции видеоигр для мобильных устройств Kamcord привлек $15 млн в новом раунде инвестиций. Среди инвесторов – японский издатель GungHo Online Entertainment, кипрская компания с белорусскими корнями Wargaming и акционер российской Mail.Ru Group – китайский холдинг Tencent
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Игра под запись

Об инвестициях в Kamcord сообщил вчера портал techinasia.com, представитель Wargamig подтвердил РБК участие в сделке. Все три основных инвестора занимают ключевые позиции на мировом рынке компьютерных игр. Tencent издает популярные в Китае многопользовательские онлайн-игры, Wargaming – разработчик игры World of Tanks с 100 млн игроков, а GungHo Online выпустил японскую мобильную ролевую игру Puzzle & Dragons, которая первой среди мобильных игр заработала больше $1 млрд. В Kamcord в этом раунде инвестиций также вложил деньги один из основателей социального новостного сайта Reddit – Алексис Оганян.

В Wargaming не раскрывают размер собственных инвестиций. Для создателей World of Tanks сервис интересен тем, что позволяет игрокам на мобильных платформах обмениваться видео игрового процесса, рассказал представитель компании Артур Протопопов. В 2014 году Wargaming вышла на мобильный рынок, поэтому для нее инвестиции в Kamcord –это возможность расширить свое присутствие на мобильных устройствах, объясняет Протопопов. Он отказался уточнить, появится ли возможность записи боев и их трансляции в мобильной версии «танков» World of Tanks Blitz.

Платформа Kamcord представляет собой комплект средств разработки (SDK), который позволяет программистам интегрировать в мобильную игру на iOS или Android возможность записывать игровой процесс и выкладывать видео в интернет. Поддержка Kamcord сейчас есть в известных мобильных играх Brave Frontier, Terra Battle, Sonic Dash и других.

Компанию Kamcord основал выпускник Массачусетского технологического института (MIT) Адитья Ратхнам на базе калифорнийского инкубатора Y-Combinator в 2012 году. В предыдущих четырех раундах компания привлекла почти $10 млн от десятка инвесторов. В конце октября 2014 года Kamcord сообщила, что количество видеозаписей, сделанных с помощью ее технологии, превысило 25 млн. Записи процесса игры пользователи выкладывают на сайте Kamcord или в одноименном мобильном приложении.

Разработчики Kamcord хотят втрое увеличить штат, до 65 человек, и выйти на рынок Китая или Южной Кореи в 2015 году, сообщил techinasia.com. Представитель Kamcord не ответил на запрос​ РБК.

Мобильная ниша свободна

Pro
Фото: Shutterstock Отдача видеороликов переоценена. Как «Пятерочка» пришла к такому выводу
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее
Pro
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Почему облигации остались «тихой гаванью» на фоне обвала рынков
Pro
Почему в Европе нет таких ярких логотипов, как Сoca-Cola
Pro
Фото: Harry How / Getty Images Пять упражнений для красивой осанки
Pro
Фото: Peter Macdiarmid / Getty Images Что покупают летом на Wildberries и кто продает больше всех. Рейтинг
Pro
Фото: 20th Century Fox Film Corporation «Я вышел от шефа униженным»: как бороться с токсичностью на работе
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников

Аналог Kamcord для настольных компьютеров – платформа Twitch, которую Amazon купил за $970 млн в сентябре 2014 года. Сервис заработал $35 млн с 2011 года, им ежемесячно пользуются больше 55 млн человек во всем мире. На Twitch претендовал другой технологический гигант – компания Google, но основатель платформы Эмметт Шир выбрал Amazon, чтобы сохранить независимость Twitch. Он предполагал, что Google станет использовать Twitch для развития своей платформы трансляций в реальном времени YouTube Live.

Ниша мобильного Twitch свободна и у Kamcord есть все шансы занять ее, считает основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. По его словам, Tencent хочет делать мобильный аналог Twitch и интегрировать его со своими играми, так как холдинг занимает треть рынка мобильных игр в Китае. Игра League of Legends, которую Tencent издает в Китае, номер один по популярности в Twitch, добавил эксперт.

Интеграция с Twitch есть в авиасимуляторе War Thunder российского разработчика Gaijin Entertainment, рассказал его представитель Александр Трифонов. Такие сервисы нужны в первую очередь для киберспортивных соревнований, считает он. «Суть киберспорта не в том, что десять человек собрались пострелять друг в друга, здесь нужны зрители и комментаторы, как на футбольном матче», – считает Трифонов. Сервисы вроде Twitch или Kamcord позволяют посмотреть сражения внутри игры.

В начале декабря собственную платформу для записи и трансляции видео анонсировал американский разработчик игр Valve Corporation, разработчик известной игры Half-Life и популярного интернет-сервиса игр Steam, в который эта платформа интегрирована. Пока возможность записи доступна в Steam в​ бета-режиме.

Аудитория киберспорта во всем мире в 2013 году удвоилась и составила более 70 млн человек, подсчитали исследователи из SuperData Research.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"