Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
82 

Рекламные доходы ТВ, радио и прессы вновь показали отрицательную динамику

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку отечественного рекламного рынка по итогам девяти месяцев 2019 года. Доходы телеканалов за три квартала снизились на 7%, до 119–121 млрд руб., радиостанций — на 5%, до 10,9–11,1 млрд руб., издателей периодики — на 18%, до 10,5–10,7 млрд руб.

Сегмент Out of Home, в который входит наружная реклама, а также реклама в кинотеатрах, на транспорте, в помещениях и т.п., показал нулевую динамику и составил 31–31,2 млрд руб. При этом ассоциация уточняет, что по этому сегменту ее эксперты не могли прийти к единому мнению.

Единственным растущим медиасегментом остался интернет, рекламные доходы которого увеличились на 21%, до 169–171 млрд руб. Благодаря этому весь рекламный рынок по итогам девяти месяцев показал рост на 5%, до 340–345 млрд руб.

Доходы телеканалов, основной площадки для продвижения своих брендов производителями товаров повседневного спроса, перестали расти в этом году впервые после кризисного 2015 года. При этом отчетность «Газпром-Медиа» за девять месяцев свидетельствовала, что падение рекламной выручки холдинга в третьем квартале резко замедлилось. В январе-марте такие доходы уменьшились на 4%, в апреле-июне — на 7%, в июле-сентябре — лишь на 2%. В целом за девять месяцев рекламная выручка «Газпром-Медиа» снизилась на 5%, до 49 млрд руб.

Рекламные доходы «Яндекса» за девять месяцев выросли на 19% (не считая роста переставшего учитываться в консолидированной отчетности «Яндекс.Маркета» на 22%), до 87,4 млрд руб., Mail.Ru Group — на 22%, до 25,2 млрд руб.

Другие игроки отечественного рекламного рынка свои финансовые показатели не раскрывают.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Теги
Лента новостей
«Ъ» назвал основного претендента на российский бизнес UniCredit Финансы, 08:34
Каким компаниям выгодна новая инициатива ГонконгаПодписка на РБК, 08:31
В Башкирии умер младенец, к которому в кроватку положили включенный фен Общество, 08:26
Кадры последствий атаки дронов на западе Москвы и в Одинцово. Видео Политика, 08:20
В Южной Корее упал военный самолет Политика, 08:12
«Мы столько всего прошли». Какие фразы используют сотрудники-манипуляторыПодписка на РБК, 08:12
Россияне платят по кредитам хуже, чем в кризис. Что это значит для банковПодписка на РБК, 08:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Магия сделки. Как и почему российские инвесторы погружаются в суеверияПодписка на РБК, 08:00
Reuters объяснил «быструю и тихую» отставку Маска Политика, 07:54
Феномен дропов: что это значит и можно ли случайно нарушить закон РБК и ИВИ, 07:49
В Петербурге задержали девушку за умышленное повреждение паспорта Общество, 07:48
В Южной Корее началось досрочное голосование на выборах президента Политика, 07:30
Минобороны сообщило об уничтожении за ночь 48 беспилотников Политика, 07:25
Минобороны Великобритании заявило о подготовке к кибервойне с Россией Политика, 07:20