Лента новостей
Вторую группу косаток из «китовой тюрьмы» выпустили на волю Общество, 14:12 В Екатеринбурге эвакуировали УрФУ из-за угрозы взрыва Общество, 14:11 В администрации Зеленского анонсировали обмен пленными с Россией Политика, 14:06 Почему криптовалюты не заменят фиатные деньги: точка зрения главы Ripple Крипто, 14:05 Песков заявил о необходимости проработки возвращения конфискации в УК Общество, 14:04 Троценко купил долю в золодобывающей компании почти за $100 млн Бизнес, 14:01 В ЦИК не нашли недействительных подписей за кандидатов в Мосгордуму Общество, 14:00 В Москве задержали чиновников из-за фиктивной регистрации 190 иностранцев Общество, 13:57 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест Партнерский материал, 13:57 Греф опроверг сообщения о разрыве отношений «Сбербанка» с «Яндексом» Бизнес, 13:55 Глава РФС Дюков объяснил срыв сроков внедрения VAR в чемпионате России Спорт, 13:44 Блокчейн-платформа Vostok сменила владельца Бизнес, 13:42 В офисе Зеленского анонсировали новые телефонные переговоры с Путиным Политика, 13:37 «Аэрофлот» и Сбербанк организовали отдых детей из зоны паводка в Иркутске Пресс-релиз, 13:36
Технологии и медиа ,  
0 
Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбой в работе приложения
В Сбербанке посоветовали клиентам воспользоваться приложением после 13:00 мск и принесли извинения за неудобства. Предыдущий сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошел 8 апреля
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

В «Сбербанк Онлайн» возникли технические неполадки, пользователи пожаловались на невозможность зайти в приложение.

Портал Downdetector, отслеживающий работу интернет-ресурсов, после 12:00 мск получил более 600 отчетов о неполадках в работе приложения. Наибольшее количество жалоб зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Перми.

В своем Twitter Сбербанк рекомендовал клиентам воспользоваться приложением после 13:00 мск. «Приносим извинения за неудобства», — заявили в банке.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов может испытывать затруднения при входе и проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства. Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке», — сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

Финансы
ЦБ определился с датой подключения Сбербанка к Системе быстрых платежей

Предыдущий сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошел 8 апреля. Клиенты банка испытывали трудности при проведении платежей и переводов через приложение и банкоматы. Проблемы были устранены к 17:17 мск.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"