Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
За сутки в России умерли 116 пациентов с коронавирусом Общество, 10:50 В России за сутки выявили 5,2 тыс. случаев заражения коронавирусом Общество, 10:48 «Ашан» направил более 8 млн руб. в Русфонд на помощь детским больницам Партнерский материал, 10:36 Больше не враг: когда стоит объединяться с конкурентами Pro, 10:35 После жалобы ФАС «Аэрофлот» отменил рейсы на август в закрытые страны Общество, 10:31 Гид по soft skills: как развивать ключевые навыки будущего Экономика образования, 10:30  Москва — Стамбул — Москва: каково слетать в Турцию после открытия границ Стиль, 10:21 Евгений Плющенко — РБК: «Я всегда буду топить за Путина» Спорт, 10:20 В Москве за сутки еще 1254 пациента вылечились от коронавируса Общество, 10:08 Карпин заявил о желании уехать из России после заражения футболистов Спорт, 10:05 Сеть Ethereum Classic атаковали 2 раз за неделю. Хакер уже украл $5,6 млн Крипто, 09:59 Владельцев проданных за долги машин освободили от транспортного налога Авто, 09:51 Владелец «Муз ТВ» провел IPO своей компании без активов Технологии и медиа, 09:51 Путин назначил бывшего зампредседателя Верховного суда замглавы Минюста Общество, 09:40
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group назвала самые «нецензурные» отрасли

Половина представителей среднего и малого бизнеса ругается матом на работе. Лидерами по использованию нецензурной лексики оказались строители. К таким выводам пришла Mail.Ru Group в результате опроса пользователей
Фото: Павел Головкин / ТАСС
Фото: Павел Головкин / ТАСС

Каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе, говорится в исследовании проекта «Mail.Ru для бизнеса» (есть у РБК). Опрос проводился с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняли участие 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru и других продуктов Mail.Ru Group, ориентированных на представителей бизнеса.

Исследователи выяснили, что больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, а мужчины делают это чаще женщин (59% против 32%).

Лидирующей отраслью, в которой используют нецензурную лексику, оказалось строительство. Среди опрошенных представителей этой сферы мат использовали 64%. В топ-5 самых «нецензурных» сфер также вошли промышленность (60%), информационные технологии (58%), торговля (51%), реклама, маркетинг и PR (49%). Меньше всего ругаются представители сферы образования (17%).

Использование мата на работе респонденты объясняют его пользой: почти половина опрошенных считает, что ненормативная лексика может помочь в работе, но не в любой. А 21% ругающихся на работе убежден, что использование нецензурной лексики способствует выполнению поставленных задач.

Чаще всего мат используется при общении с друзьями (65%) и коллегами (58%). С подчиненными нецензурную лексику использовал только каждый третий респондент (32%), а с руководителем — каждый четвертый (25%). Основные поводы: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).

При этом две трети тех, кто ругается на работе, считают это неприемлемым, и больше половины признались, что стараются использовать ненормативную лексику реже. Для борьбы с матом, по мнению респондентов, достаточно устных предупреждений от руководителя (42%) и от коллег (46%). За штрафы высказались лишь 11% ругающихся матом.