Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Поддержанный Россией кандидат проиграл выборы главы главы IIHF Спорт, 12:35 Власти спрогнозировали доход в ₽16 млрд от привлечения осужденных к труду Экономика, 12:14 Третью практику на этапе «Формулы-1» в Сочи отменили из-за ливня Спорт, 12:10 В Сочи возобновили движение по федеральной трассе после ливня Общество, 12:00 В нем вся моя жизнь: какие бытовые предметы вытеснит смартфон Galaxy Z РБК и М.Видео, 11:55 В России выявили максимальное с середины августа число случаев COVID-19 Общество, 11:52 Максимум заражений с августа. Самое актуальное о пандемии на 25 сентября Общество, 11:49 Глава помогающей мигрантам Tong Jahoni сообщила о задержании в Москве Политика, 11:19 Гонку на этапе «Формулы-2» в Сочи перенесли из-за непогоды Спорт, 11:13 В Ростове пожилой мужчина пострадал при взрыве газа в квартире Общество, 11:08 Основатель Uniqlo: «У любого предпринимателя должна быть мания величия» Pro, 11:06 Сновидения и подсознание: от Гильгамеша до Фредди Крюгера РБК и Okko, 11:03 В Бразилии с клуба сняли очки за расизм в адрес экс-игрока «Локомотива» Спорт, 10:53 «Дом.РФ» оценил число семей, которые получат ₽450 тыс. на ипотеку Недвижимость, 10:53
Технологии и медиа ,  

Mail.Ru Group назвала самые «нецензурные» отрасли

Половина представителей среднего и малого бизнеса ругается матом на работе. Лидерами по использованию нецензурной лексики оказались строители. К таким выводам пришла Mail.Ru Group в результате опроса пользователей
Фото: Павел Головкин / ТАСС
Фото: Павел Головкин / ТАСС

Каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе, говорится в исследовании проекта «Mail.Ru для бизнеса» (есть у РБК). Опрос проводился с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняли участие 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru и других продуктов Mail.Ru Group, ориентированных на представителей бизнеса.

Исследователи выяснили, что больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, а мужчины делают это чаще женщин (59% против 32%).

Лидирующей отраслью, в которой используют нецензурную лексику, оказалось строительство. Среди опрошенных представителей этой сферы мат использовали 64%. В топ-5 самых «нецензурных» сфер также вошли промышленность (60%), информационные технологии (58%), торговля (51%), реклама, маркетинг и PR (49%). Меньше всего ругаются представители сферы образования (17%).

Использование мата на работе респонденты объясняют его пользой: почти половина опрошенных считает, что ненормативная лексика может помочь в работе, но не в любой. А 21% ругающихся на работе убежден, что использование нецензурной лексики способствует выполнению поставленных задач.

Чаще всего мат используется при общении с друзьями (65%) и коллегами (58%). С подчиненными нецензурную лексику использовал только каждый третий респондент (32%), а с руководителем — каждый четвертый (25%). Основные поводы: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).

При этом две трети тех, кто ругается на работе, считают это неприемлемым, и больше половины признались, что стараются использовать ненормативную лексику реже. Для борьбы с матом, по мнению респондентов, достаточно устных предупреждений от руководителя (42%) и от коллег (46%). За штрафы высказались лишь 11% ругающихся матом.