Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:53
Власти заявили, что срочников могут мобилизовать после увольнения в запас Политика, 15:53
Глава Курской области объяснил громкие звуки в регионе Политика, 15:52
Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 15:51
Как сподвигнуть клиентов пользоваться цифровым сервисом годами Pro, 15:50
Японский министр счел безвизовые обмены приоритетом отношений с Россией Политика, 15:48
В МИДе подтвердили договоренности с Афганистаном о поставках газа и зерна Политика, 15:48
Власти Северной Осетии ограничили въезд в республику Политика, 15:45
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Мосбиржа заявила об изучении возможности запустить торги фунтом Египта Инвестиции, 15:42
Лукашенко впервые посетил Абхазию с официальным визитом Политика, 15:39
Бывший футболист сборной России получил повестку в 37 лет Спорт, 15:38
Глава Запорожской ВГА попросил Путина принять регион в состав России Политика, 15:37
Украинцы бойкотируют конгресс федерации гимнастики из-за России Спорт, 15:36
Роскомнадзор обжаловал начало процедуры банкротства российского Google Технологии и медиа, 15:36
Технологии и медиа ,  
0 

Mail.Ru Group назвала самые «нецензурные» отрасли

Половина представителей среднего и малого бизнеса ругается матом на работе. Лидерами по использованию нецензурной лексики оказались строители. К таким выводам пришла Mail.Ru Group в результате опроса пользователей
Фото: Павел Головкин / ТАСС
Фото: Павел Головкин / ТАСС

Каждый второй представитель малого и среднего бизнеса (49%) использует нецензурную лексику на работе, говорится в исследовании проекта «Mail.Ru для бизнеса» (есть у РБК). Опрос проводился с 16 октября по 13 ноября 2017 года. В нем приняли участие 1100 пользователей сервисов «Почта для сайта», «Моя компания», Рейтинг Mail.Ru и других продуктов Mail.Ru Group, ориентированных на представителей бизнеса.

Исследователи выяснили, что больше всего ругаются сотрудники в возрасте от 25 до 40 лет, а мужчины делают это чаще женщин (59% против 32%).

Лидирующей отраслью, в которой используют нецензурную лексику, оказалось строительство. Среди опрошенных представителей этой сферы мат использовали 64%. В топ-5 самых «нецензурных» сфер также вошли промышленность (60%), информационные технологии (58%), торговля (51%), реклама, маркетинг и PR (49%). Меньше всего ругаются представители сферы образования (17%).

Использование мата на работе респонденты объясняют его пользой: почти половина опрошенных считает, что ненормативная лексика может помочь в работе, но не в любой. А 21% ругающихся на работе убежден, что использование нецензурной лексики способствует выполнению поставленных задач.

Чаще всего мат используется при общении с друзьями (65%) и коллегами (58%). С подчиненными нецензурную лексику использовал только каждый третий респондент (32%), а с руководителем — каждый четвертый (25%). Основные поводы: раздражение (60%), несдержанность (57%), возможность яснее выразить свою мысль (41%) и пошутить (36%).

При этом две трети тех, кто ругается на работе, считают это неприемлемым, и больше половины признались, что стараются использовать ненормативную лексику реже. Для борьбы с матом, по мнению респондентов, достаточно устных предупреждений от руководителя (42%) и от коллег (46%). За штрафы высказались лишь 11% ругающихся матом.

Авторы
Теги