Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Фанаты «Манчестер Юнайтед» блокировали вход на тренировочную базу клуба Спорт, 13:17 Квартал «Театральный Дом» стал победителем премии Move Realty Awards Пресс-релиз, 13:11 Москалькова не увидела необходимости в лечении Навального вне колонии Политика, 13:11 Индия установила мировой рекорд по числу заразившихся COVID-19 за сутки Общество, 13:10 Cтратегия развития бизнеса по франшизе: на что обратить особое внимание Pro, 13:09 Segezha предупредила инвесторов о рисках из-за перепродажи мешков в Крым Бизнес, 13:07 Экс-чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер проведет бой с блогером Спорт, 13:07 Глава Туркмении наградил сына «за приумножение в мире славы алабаев» Политика, 13:03 Греф объяснил роль Сбербанка в производстве вакцины от COVID-19 Бизнес, 13:02 В Ереване задержали приковавших себя из-за Пашиняна активистов Политика, 12:59 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 12:58 Дзюба назвал провал Суперлиги победой футбола Спорт, 12:57 Власти Литвы допустили высылку российских дипломатов Политика, 12:54 Мишустин напомнил о дедлайне от Путина по мерам для поддержки бизнеса Бизнес, 12:53
Технологии и медиа ,  
0 

WSJ узнала о передаче Facebook данных пользователей некоторым компаниям

Социальная сеть Facebook передавала доступ к данным пользователей соцсети ряду компаний уже после того, как в 2015 году пообещала остановить передачу информации разработчикам приложений. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на источники, представителей компании и судебные документы.

Среди компаний, которым Facebook передавал личные данные пользователей, в том числе номера телефонов и информацию, насколько близко общаются пользователи со своими друзьями, — Royal Bank of Canada и Nissan Motor. Обе были клиентами Facebook и вели свои рекламные кампании в социальной сети или были важны для соцсети «по иным причинам», указывает WSJ со ссылкой на слова своих источников.

Должностные лица Facebook в ответ на критику заявили, что он передавал эти данные компаниям в основном для улучшения пользовательского опыта, тестирования новых функций и предоставления возможности некоторым партнерам свернуть ранее существующие проекты совместного использования данных. Сколько именно компаний получали такую информацию и в каких объемах, газете не известно.

Facebook в марте 2018 года оказался в центре скандала, связанного с защитой личных данных пользователей. Причиной послужила передача данных участников соцсети компании Cambridge Analytica, которая использовала эту информацию для получения данных о политических предпочтениях людей и ориентировалась на эти данные для распространении политической рекламы во время предвыборной кампании в США 2016 году.

4 апреля Facebook признал, что Cambridge Analytica получила доступ к данным 87 млн пользователей. Более 80% из них находились в США. В результате в отношении компании было начато несколько расследований и Facebook был вынужден ограничить доступ приложений к информации пользователей. Вскоре после этого Cambridge Analytica прекратила свою работу.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"