Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ethereum резко подорожал: как высоко поднимется цена криптовалюты Крипто, 12:05 Социальная ответственность: как малому бизнесу делать нефинансовые отчеты Партнерский материал, 12:04 Пикеты в поддержку актера Павла Устинова. Фоторепортаж Общество, 12:01  €60 млн на игроков. Важное о сопернике «Локомотива» в Лиге чемпионов Спорт, 11:56 В России создан новый розничный игрок на базе активов «Красного & Белого» Бизнес, 11:47 СК завел дело после нападения браконьеров из КНДР на пограничников Общество, 11:47 В выходные в Москве перекроют Садовое кольцо для проведения мотофестиваля Общество, 11:44 Пенсионный фонд разъяснил спорные вопросы по льготам для предпенсионеров Экономика, 11:41 Amazon скопирует бизнес-модель музыкального стриминга у Джея Зи Quote, 11:36 Менеджер на экспорт: как построить карьеру за рубежом Pro, 11:34 Браконьеры из КНДР нанесли огнестрельное ранение российскому пограничнику Общество, 11:34 В Хакасии задержали подозреваемого в нападении на девочку в детском саду Общество, 11:31 Две российские теннисистки вылетели с турнира в Южной Корее Спорт, 11:27 Глава «Роскосмоса» заявил о срыве плана запусков на 2019 год Общество, 11:25
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» изменил свой сервис после протестов радиостанций
«Яндекс» полностью убрал раздел «Как радио» из сервиса «Яндекс.Радио». Именно этот раздел в первые дни после запуска вызвал нарекания владельцев радиостанций, в частности «Серебряного дождя» и «Европейской медиагруппы»
Фото: РБК

​В разделе «Как радио» музыкальные композиции группировались по типам музыки, соответствующим сетке эфирных радиостанций: «Серебряный дождь», «Европа плюс», «Шоколад» и проч. Всего в разделе было несколько десятков подобных «категорий».

Свой новый сервис — «Яндекс.Радио» — интернет-холдинг представил 4 июня. Вскоре после релиза радиохолдинги выступили с публичными жалобами на то, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. Первой заявление в прессе в день запуска сервиса сделала «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), в которую входят радиостанции «Радио 7», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Кекс FM», «Спорт FM», «Радио Рекорд». Компания попросила убрать названия входящих в холдинг радиостанций из раздела. На следующей день выступил генеральный директор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий: он назвал упоминание радиостанции в сервисе «Яндекс.Радио» незаконным. Он пояснил, что радиостанция не давала согласия на использование своего бренда. До судебных исков дело не дошло.

«В нем [разделе «Как радио»] мы не ретранслировали эфир FM-станций, назва​ния лишь помогали пользователю сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях: «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований. Но из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел «Как радио» из сервиса», — заявила пресс-служба поисковика в своем релизе о закрытии раздела.

По словам представителя «Яндекса» Екатерины Карнауховой, на раздел «Как радио» за первые несколько дней работы сервиса пришлось 8% прослушиваний. Всего за первые 4 дня работы сервиса пользователи прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки, в среднем пользователи проводили на сервисе по 60 минут в день, сообщала пресс-служба «Яндекса» ранее.

«Яндекс.Радио» — это бесплатный музыкальный сервис «Яндекса», который будет монетизироваться за счет рекламы. Он дополняет, но не заменяет существующий стриминговый сервис «Яндекс.Музыка», который работает по платной подписке. В «Яндекс.Радио» используется музыкальная библиотека «Яндекс.Музыка». В коллекции «Яндекса» более 20 млн треков. Сервис доступен как в веб-версии (radio.yandex.ru), так и в приложениях для iOS и Android.