Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ОБСЕ заявили, что миссия не была свидетелем захвата офицера ЛНР Политика, 17:41
Семак фразой «будем разбираться» оценил поражение «Зенита» в Туле Спорт, 17:40
Определились соперники российских теннисистов на Кубке Кремля Спорт, 17:34
Казанский назвал достойного вратаря для «Динамо» в матче со «Спартаком» Спорт, 17:14
Более 10 человек пострадали в ДТП с автобусами в Нижнем Новгороде Общество, 17:14
В Москве по делу о мошенничестве арестовали гражданина Израиля Общество, 17:02
В РПЦ назвали нелепыми мифами информацию о чипировании при вакцинации Общество, 16:47
Как заводить полезные знакомства: нетворкинг в действии РБК и СберПервый, 16:44
«Сапсан» сбил коляску с младенцем в Ленинградской области Общество, 16:41
«Ливерпуль» разгромил «Уотфорд» и вышел в лидеры чемпионата Англии Спорт, 16:29
Какие советы дало Минобрнауки на случай нападения на школу или вуз Общество, 16:24
В Петербурге похоронили ветерана, собравшую врачам 4,5 млн руб. Общество, 16:21
Билялетдинов спрогнозировал результативный матч «Спартака» и «Динамо» Спорт, 16:19
В Подмосковье отравились 20 школьников Общество, 16:11
Технологии и медиа ,  

«Яндекс» изменил свой сервис после протестов радиостанций

«Яндекс» полностью убрал раздел «Как радио» из сервиса «Яндекс.Радио». Именно этот раздел в первые дни после запуска вызвал нарекания владельцев радиостанций, в частности «Серебряного дождя» и «Европейской медиагруппы»
Фото: РБК
Фото: РБК

​В разделе «Как радио» музыкальные композиции группировались по типам музыки, соответствующим сетке эфирных радиостанций: «Серебряный дождь», «Европа плюс», «Шоколад» и проч. Всего в разделе было несколько десятков подобных «категорий».

Свой новый сервис — «Яндекс.Радио» — интернет-холдинг представил 4 июня. Вскоре после релиза радиохолдинги выступили с публичными жалобами на то, что «Яндекс» использует названия их радиостанций без согласования с ними. Первой заявление в прессе в день запуска сервиса сделала «Европейская медиагруппа» (ЕМГ), в которую входят радиостанции «Радио 7», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Кекс FM», «Спорт FM», «Радио Рекорд». Компания попросила убрать названия входящих в холдинг радиостанций из раздела. На следующей день выступил генеральный директор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий: он назвал упоминание радиостанции в сервисе «Яндекс.Радио» незаконным. Он пояснил, что радиостанция не давала согласия на использование своего бренда. До судебных исков дело не дошло.

«В нем [разделе «Как радио»] мы не ретранслировали эфир FM-станций, назва​ния лишь помогали пользователю сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях: «поп» или «рок», «грустное» или «энергичное» настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований. Но из уважения к нашим партнерам мы приняли решение полностью удалить раздел «Как радио» из сервиса», — заявила пресс-служба поисковика в своем релизе о закрытии раздела.

По словам представителя «Яндекса» Екатерины Карнауховой, на раздел «Как радио» за первые несколько дней работы сервиса пришлось 8% прослушиваний. Всего за первые 4 дня работы сервиса пользователи прослушали в общей сложности 260 тыс. часов музыки, в среднем пользователи проводили на сервисе по 60 минут в день, сообщала пресс-служба «Яндекса» ранее.

«Яндекс.Радио» — это бесплатный музыкальный сервис «Яндекса», который будет монетизироваться за счет рекламы. Он дополняет, но не заменяет существующий стриминговый сервис «Яндекс.Музыка», который работает по платной подписке. В «Яндекс.Радио» используется музыкальная библиотека «Яндекс.Музыка». В коллекции «Яндекса» более 20 млн треков. Сервис доступен как в веб-версии (radio.yandex.ru), так и в приложениях для iOS и Android.